Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «a2b»

Мы делаем глобальный сервис для самостоятельных путешественников.

Стадия: seed.

Наш продукт - это информационная платформа для самостоятельных путешественников, предназначенная для обмена знаниями о маршрутах и удобных способах перемещения между туристическими точками в странах Азии, Южной Америки, Африки и Океании. Сервис нацелен на решение проблемы непрозрачности транспортных путей в этих регионах и значительное упрощение планирования путешествия.

Целевая аудитория - люди, стремящиеся путешествовать и открывать для себя интересные им, но не популярные массово уголки планеты, предпочитающие самостоятельно заниматься организацией маршрута без помощи туристических компаний. Информацию ищут в интернете, активно делятся собственным опытом и знаниями. Мужчины и женщины, от 20 до 45 лет. Преимущественно европейцы и американцы, а также остальные.

Интерфейс: (язык – английский). Визуально сервис представляет собой карту (наиболее предпочтительным представляется использование google-карт), на которой одни пользователи (либо модераторы сайта) обозначают известные им маршруты, а другие – данные маршруты просматривают и оценивают. Под маршрутом понимается обозначение в начальном и конечном пункте конкретных точек отбытия и прибытия и указание организации-перевозчика / частного лица с контактными данными, ориентировочного времени в пути и ценой, личным мнением пользователя о перевозчике (краткое описание), а также функцией комментариев маршрута (мини-чат). В результате выделения пользователем двух этих областей (или указания двух точек) на карте будет всплывать список возможных маршрутов.

Актуальность идеи:

- неоднократные попытки ранее создать подобную систему (rome2rio, mozio, fromatob);

- неудовлетворенность целевой аудитории существующими решениями;

- множество вопросов на всевозможных форумах и в поисковых системах (например, google) в стиле «а как мне добраться из X в Y»;

- растущий и динамично развивающийся рынок (количество самостоятельных путешественников растёт, как и интерес к сервисам для путешественников);

- опрошенные представители целевой аудитории, совершающие путешествия, при планировании своего маршрута куда-либо, предпочли бы увидеть все доступные для них варианты в удобном формате на одном сайте вместо многочасового поиска в интернете или в месте прибытия.

Наполнение контентом, наши фишки:

Отличительная особенность нашего проекта в том, что пользователи сами наполняют контент данными, а это значит, что варианты будут куда менее очевидные и их будет больше.

Для того чтобы сайт не был пустым на момент запуска, первое время контент будет наполняться самими создателями сайта, с помощью поиска информации с многочисленных форумов а так же в местах путешествия, и внесения ее вручную.

Что мы железно ждём от себя в ноябре:

- завершить разработку MVP с первым контентом, по одной стране (и это Камбоджа) и достаточно разнообразным функционалом, мы любим фичи, и не можем без них;

- выйти на первые 100-500 пользователей и собрать фидбек;

У нас чёткие планы до конца года, и чуть менее чёткие на следующие полгода. Мы уже сделали кое-что интересное, с нуля, и с затратами меньше 2к. А нужны ли нам инвестиции?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.