Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 804 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В каком возрасте можно стать дизайнером

Всем доброго времени суток! В этой статье я бы хотел поделиться мыслями о том, в каком возрасте лучше начать заниматься дизайном, и поделюсь собственным опытом и примерами успеха.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Часть 1. Моя история

Детство

Будучи обычном ребенком я вечерами любил срисовывать окружающие меня вещи и предметы. Рисовал я карандашом неплохо, но вот раскрашивать у меня никак не получалось: любой предмет, будь-то бабочка или машина, становился бесформенной кляксой.

В начальных классах родители решили отдать меня в кружок рисования, чему я был в принципе рад. Спустя 2 года упорной практики я стал значительно лучше рисовать, начал понимать композицию, цвет, форму, а точнее сказать, я научился объяснять почему лучше так, а не иначе. Мне было 8 лет, и я, конечно, не думал, что буду дизайнером, но мне определенно нравилось мое новое хобби.

Переломный момент

В 4 классе у меня возникли серьезные недопонимания с классным руководителем. После того, как мой папа исправил неправильное решение задачи по математике, учительница начала докапываться до каждого моего слова. Так я оказался в новой школе, где был предмет "Компьютерная графика", он был факультативом или вместо стандартного труда. На этом предмете меня познакомили с таким графическим редактором, как Creative Painter — обычная рисовалка для детей.

b_5860b47b5388a.jpg

Совсем скоро меня начали обучать Corel Draw, но уже в то время я терпеть не мог этот графический редактор. Конечно, на тот момент я оправдывал это отсутствием творчества в кореле, т.к. не особо понимал, для чего он нужен. Мне было интереснее рисовать, коллажировать, поэтому я сам начал читать уроки по Photoshop в интернете. Я повторял очень много уроков и везде добавлял что-то свое, затем начал придумывать сценарии собственных коллажей, и выходило это у меня довольно неплохо. Для моего небольшого города это было очень круто, можно сказать новаторски. Я создал столько работ, что моя школа решила устроить городскую выставку. Камеры, толпы народа, школьники... Кто-то меня хвалил, кто-то восхищался, кто-то не очень понимал, что и как именно я сделал, и поэтому оставался более равнодушным.

Первая работа

В 11 лет я получил свой первый заказ. В ICQ мне написала девушка моего знакомого, с кем мы играли в Counter-Strike, с вопросом: "А ты умеешь делать презентации?". Видимо он сказал ей, что я "разбираюсь" в фотошопе и могу помочь с обложкой/титульным листом презентации. Девушка эта училась в 11 классе, и ей попалась тема презентации, связанная с литературой, точнее не вспомню. За 2-3 дня я сделал презентацию и получил свои первые заработанные 300 руб. Через пару дней мне написала одноклассница моей первой заказчицы, и я также успешно сделал ей презентацию за 300 руб. Таких презентаций я сделал штук 5 за 2 недели. Можно ли сказать, что это был мой старт, как дизайнера? Спорно. Это был очередной этап развития навыков не только художественных, но и управленческих. Но с другой стороны я решил задачу человека (клиента) путем применения навыков композиции, цвета, типографики и др. Так разве не этим занимаются дизайнеры? Стал ли я все-таки дизайнером в 11 лет? Тогда, конечно, я так не считал. А совсем недавно я сам начал делиться опытом дизайна (не люблю слово обучать) с подростком 11-ти лет. И знаете, что я заметил? Ответ на этот вопрос будет во второй части, а также я расскажу: как я мыслил в роле "дизайнера" в 11 лет!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Katerina 59889
Статья очень интересная) Можно узнать, сколько времени отводилось на изучение программы? А что было дальше? Насколько я поняла первая работа, первый заказ, он получен как фриланс. А был ли опыт в какой-то компании? Если да, то как в нее попал? То есть получается ты начал работать с 11 лет? Помимо кружка рисования, предмета "Компьютерная графика" и самостоятельное изучение Фотошопа, как ты дальше приобретал знания и опыт?
Ответить
2
Сайты ручной работы. Дизайн.
Ilya Sorokin
Спасибо большое, вопросы учту) Про опыт работы в офисе есть интересные заметки особенно
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
Пишите полностью, а не по частям. А то вроде бы что-то прочитал, но логического конца нет, и получается, время просто так потратил, ничего не узнал. Я понимаю, если бы тут была очень объемная первая часть, но на деле текста мало.
Ответить
2
Сайты ручной работы. Дизайн.
Ilya Sorokin
Ок, возьму на заметку! Спасибо за фидбэк.
Ответить
Alex Fill
Вам желательно комбинировать истории с детства с успешными проектами текущих дней. Может сложится неправильное восприятие о компании. Рецепт миксовать профессионализм с ностальгией ))
Ответить
2
Сайты ручной работы. Дизайн.
Ilya Sorokin
окей) спасибо за совет)
Ответить
Sparkle
Скоро завеса тайны приподнимется и мы скажем, что представляет из себя проект
Александр Колосовский
Все впереди! Уже на этой неделе выйдет статья, которая не играет на ностальгии)
Ответить
Олег 59959
Скажите, почему на вашем сайте в разделе "Проекты" стоковые фото, и такие же ничего не значащие описания рядом с ними? Почему эта почта с вашего сайта - mail@twozero.ru - на самом деле ведет сюда: youremail@gmail.com? А это как понять: meta name="description" content="СЕО данные страницы"? Вы тупо поставили шаблон на WP и даже не удосужились настроить его? Вы в курсе что ваш логотип ужасно похож на логотип телеканала 2х2?

И, наконец, вы действительно считаете себя "студия полного цикла" и вам ничуть не стыдно писать сюда?
Ответить
Sparkle
Скоро завеса тайны приподнимется и мы скажем, что представляет из себя проект
Александр Колосовский
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и за ваше мнение. Нам не стыдно. Наш сайт обновляется, полностью переписывается с нуля и все пока еще в процессе. Некоторые его разделы создаются по-новой, так как в процессе его создания у нас возникли новые идеи (это о странице "Проекты" и др.). Наш логотип похож на логотип канала 2х2, потому что там есть цифра 2?)) Ладно, это ваше мнение.
Ответить
Klein Bottle Design Studio
Просто маленькое креативное агентство
Andrew Sharp
Ничего удивительного. Я тоже в детстве (лет 12) занимался CG. Только это был ZX Spectrum и Art Studio. А рисовал я, в основном, для всевозможных демопати.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.