retailCRM
Сегодня мы расскажем про retailCRM
CRM – как это работает?
Система управления взаимоотношениями с клиентами – технология, используемая с целью эффективного взаимодействия с настоящими, либо будущими клиентами и покупателями.
retailCRM – специализированная CRM-система для интернет-торговли. Автоматизирует рутинные бизнес-процессы.
Если речь идет про интернет-магазин, выбор предельно очевиден – retail CRM, в отличие от большинства других CRM, данный продукт полностью ориентирован на интернет-продажи. Данная система автоматизирует и синхронизирует все сферы, в которых задействованы клиенты вашего интернет-магазина: начиная от обработки заказов, сегментации покупателей, веб-аналитики, заканчивая анализом эффективности рекламы и работы ваших сотрудников.
10 самых интересных возможностей retailCRM :
1. Оперативный и централизованный контроль
При входе в систему сразу же выводятся данные по ключевым показателям интернет-магазина. Они отображаются в виде графиков и диаграмм, благодаря этому огромный поток информации “переваривается” в голове за секунды.
2. Аналитика отказов и конверсий воронки продаж
Задумывались ли вы над тем, насколько эффективен тот или иной источник трафика, не просто сколько заказов он приносит, а как выглядит вся цепочка конверсии? Получить ответ на данный вопрос ничего не стоит, когда ваш интернет-магазин подключен к retailCRM: В результате, вы сможете понять, насколько имеет смысл тратить рекламный бюджет на определенную площадку, более того – знать, на каком этапе и по каким причинам принятые заказы “отваливаются”, а в результате – сделка не совершается
3. Мотивация работать лучше для ваших менеджеров и операторов
Речь вовсе не о том, чтобы запугивать коллектив строгим контролем, им тоже будут доступны данные о собственной продуктивности и своих коллегах – это придаст дух соперничества. Чтобы добавить им еще больше мотивации назначьте премию самому эффективному сотруднику по итогам каждого квартала.
4. Постановка и управление задачами
В продолжении темы улучшения коммуникаций между сотрудниками, можно привести функционал по планированию задач. Теперь поручения не будут забываться, каждую задачу можно привязать к определенному сотруднику/заказу, назначить время выполнения. Потребность использовать всякие сторонние сервисы для командной работы просто исчезает.
5. Увеличение среднего чека, оптимизация отказов
retailCRM ведет мониторинг среднего чека и позволяет узнать эту сумму для конкретной группы товаров, региона, канала, бренда, типа доставки/оплаты.
6. RFM-анализ и сегментирование клиентов
Сегментация клиентов неотъемлемая составляющая маркетинг стратегии любого интернет-магазина, без этого вы никогда не сможете составить портрет целевого покупателя, разделить клиентов на группы: по интересам, логике поведения, лояльности. В свою очередь, RFM-анализ – это метод сегментации клиентов, т.е. разделения на группы по трем показателям:
R (Recency) – давность действия,
F (Frequency) – частота действий,
M (Monetary) – вложения/сумма денег.
7. Генерация шаблонов писем, триггерные рассылки
Написание однообразных писем и документов постоянно ворует ценное время, чтобы избавиться от этой надоедливой рутины, нужно максимально автоматизировать подобные задачи, лучшее решение – использовать готовые шаблоны. Ручная работа почти полностью исключается, можно настроить все – начиная с содержания писем, заканчивая временем отправки.
8. Интеграция с внешними сервисами
Какой бы самодостаточной ни была CRM, всегда может возникнуть потребность в подключении к внешним сервисам, к счастью, разработчики предусмотрели такую возможность. Поддерживается интеграция с почтовыми службами: MultiShip, Почта России ,СДЭК, СПСР – значит, можно получать данные о статусе доставки заказа и наличии товара на складах поставщиков
Также, можно подключиться к системам веб-аналитики, например Google Analytics. Ну и третье направление интеграции – телефония.
9. История обработки заказа и общения с клиентом
Расчет среднего времени выполнения заказов можем считать выполненной задачей, но достаточно ли этого? Вряд ли, если вы не будете знать, какой именно этап обработки заказа пожирает больше всего времени и ресурсов. В этом поможет возможность просмотра истории каждого отдельного заказа.
10. Отслеживание визитов
Наверное, вы уже шокированы набором данных и функционала, который способен уместиться в рамках одной единственной CRM, можете не волноваться, мы переходим последнему пункту – отслеживание визитов.
Скриншот выше говорит сам за себя, на нем представлены данные об одном из переходов с точностью до самых малейших подробностей: какие страницы просмотрел пользователь, откуда пришел на сайт, глубина визита, длительность и т.д
В завершение :
Теперь не может быть сомнений в том, нужно ли вам внедрять CRM – это неизбежность, если хотите автоматизировать все бизнес-процессы, снизить затраты на обработку заказов и сформировать ядро лояльных клиентов.
Получите больше времени и свободы, чтобы вы могли сконцентрироваться на развитии, будучи полностью уверенным в том, что retail CRM будет всегда держать вас и вашу команду в курсе важных показателей бизнеса.
Надеемся что вам была полезна наша статья, Спасибо.