Главное Свежее Вакансии Образование
145 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О том, как редизайн и изменения в подаче материала повлиял на количество посетителей сайта

Когда стоит задача: увеличить количество посетителей на информационном портале, первое, что приходит на ум - запустить продвижение. Команда TRINET.Development решила пойти дальше и провести редизайн проекта, а также модернизировать структуру контента. Спойлер: посещаемость сайта выросла до 78 000 человек, доля повторных посещений возросла на 7%, а число отказов снизилось на 4%.

О клиенте

Информационный портал «Аист на крыше» — это часть одноименного социального проекта. Цели проекта — популяризация тематики детей, многодетности, повышение образованности молодых мам и отцов, пропаганда отказа от абортов.

На страницах сайта публикуют практическую информацию и советы для родителей. Среди авторов — юристы, педагоги, психологи, врачи, журналисты, ученые. Также на портале присутствует развлекательный контент: блоги и тесты.

Задачи

  • подчеркнуть информационную направленность портала
  • повысить юзабилити сайта, увеличить количество посещений

Решение:

Для решения поставленных задач, специалисты компании TRINET.Development провели редизайн интернет-проекта, модернизировали структуру материалов.

Дизайн

Внешний вид сайта приобрел более современный вид, блок со статьями переместился в центр главной страницы. Все элементы нового дизайна направлены на подчеркивание информационной направленности сайта.

b_5a73160b439c7.jpg

Работа с аудиторией

Для решения задачи увеличения постоянной аудитории и возвратов на портал, были реализованы:

  • PUSH-уведомления в браузере;
  • Рассылка новостей;
  • Изменение структуры подачи контента.

b_5a73163614b5e.jpg

Кроме этого: появились новые типы материалов и рубрики (темы), самые популярные статьи стали появляться в отдельном блоке на главной странице.

Итоги

После выполненных работ информационный портал «Аист на крыше» стал более свежим, приобрел современный вид. Процесс поиска нужной информации стал значительно проще.

  • на 7% увеличилась доля повторных посещений;
  • количество посетителей выросло до 78 000 в месяц;
  • отказы снизились на 4%;
  • глубина просмотров выросла на 75%;
  • на PUSH-уведомления подписались более 1200 человек.

b_5a7316a22970b.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Гинеев Игорь
Подскажите, как сильно падает трафик после редизайна в первый день?
Ответить
TRINET Development
Разрабатываем сайты и продвигаем их в интернете. На рынке более 17 лет.
TRINET.Development 81442
Падение трафика из-за редизайна не было, наоборот, посещений стало больше =)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.