О том, как редизайн и изменения в подаче материала повлиял на количество посетителей сайта
О клиенте
Информационный портал «Аист на крыше» — это часть одноименного социального проекта. Цели проекта — популяризация тематики детей, многодетности, повышение образованности молодых мам и отцов, пропаганда отказа от абортов.
На страницах сайта публикуют практическую информацию и советы для родителей. Среди авторов — юристы, педагоги, психологи, врачи, журналисты, ученые. Также на портале присутствует развлекательный контент: блоги и тесты.
Задачи
- подчеркнуть информационную направленность портала
- повысить юзабилити сайта, увеличить количество посещений
Решение:
Для решения поставленных задач, специалисты компании TRINET.Development провели редизайн интернет-проекта, модернизировали структуру материалов.
Дизайн
Внешний вид сайта приобрел более современный вид, блок со статьями переместился в центр главной страницы. Все элементы нового дизайна направлены на подчеркивание информационной направленности сайта.
Работа с аудиторией
Для решения задачи увеличения постоянной аудитории и возвратов на портал, были реализованы:
- PUSH-уведомления в браузере;
- Рассылка новостей;
- Изменение структуры подачи контента.
Кроме этого: появились новые типы материалов и рубрики (темы), самые популярные статьи стали появляться в отдельном блоке на главной странице.
Итоги
После выполненных работ информационный портал «Аист на крыше» стал более свежим, приобрел современный вид. Процесс поиска нужной информации стал значительно проще.
- на 7% увеличилась доля повторных посещений;
- количество посетителей выросло до 78 000 в месяц;
- отказы снизились на 4%;
- глубина просмотров выросла на 75%;
- на PUSH-уведомления подписались более 1200 человек.