Реклама в Интернете: что ждут от ВАС рекламодатели?
Принимая решение о сотрудничестве, рекламодатели не полагаются целиком и полностью на данные различных метрик.
Почему? Потому что цифры абсолютно объективны.
Что нужно cделать, чтобы получить максимальный доход?
Предложите качественный контент
Рекламодатели ищут контент, безопасный для бренда. Существует ряд материалов, которые обычно не принимаются рекламодателями и, рекламодатели не хотят ассоциироваться с ними, например, наркотики, незаконный стриминг, мошенничество, ненавистнические высказывания, порнография, расистские или гомофобные материалы и т.д.
Большинство популярных рекламодателей старается держаться подальше от таких категорий сайтов.
Поэтому, если ваш сайт был отклонён рекламной сетью, возможно, причина кроется именно в этом.
Сделайте ставку на видимость объявления!
Ваша реклама должна отвечать оптимальным требованиям видимости: чем она заметнее, тем выгоднее для рекламодателей (а значит, и для Вас). В самом деле, хорошо размещённое объявление увидят больше посетителей, что повлечёт за собой большее количество потенциальных кликов.
Учтите, что целью рекламодателя является повышение узнаваемости бренда и продажа его товаров.
Не забывайте, что необходимо выбирать подходящие форматы в соответствии с Вашим контентом, чтобы не нарушать навигацию на сайте.
Соберите привлекательную аудиторию
Недостаток аудитории зачастую является препятствием для выхода на DSP-платформы (автоматизированная система покупки — связующая платформа между рекламодателями и паблишерами).
Однако многие рекламодатели не обращают внимание на величину аудитории, если она при этом будет действительно ценной и перспективной.
В самом деле, если Вы докажете рекламодателю, который хотел бы более широкую аудиторию, что Ваши посетители для него ценнее, он вполне может согласиться сотрудничать с Вами.
Например, на новостных сайтах всегда очень много показов. Крупные партнёры в сфере Интернет-рекламы обычно заинтересованы именно в таких сайтах, потому что они охватывают более широкую аудиторию, и это приносит высокую прибыль.
Небольшие рекламодатели обычно более гибкие в случае «нишевых» (маленьких) сайтов, когда дело касается не количественного, а качественного трафика.
Однако вполне возможно, что даже крупные рекламные сети решат не принимать во внимание масштаб сайта в пользу ценности его аудитории.
Поэтому, если у Вас не огромный новостной или развлекательный сайт, но Вы развиваете конкретную тематику и у Вас небольшой или средний охват аудитории, эта аудитория может быть ценной для определённых рекламных сетей, и они всё равно Вами заинтересуются.
Соберите настоящих посетителей!
Рекламодатели хотят избежать мошенничества. На самом деле рекламодатели и паблишеры часто становятся жертвами мошенников.
Большинство рекламодателей сейчас готовы платить только за трафик пользователей, сертифицированный MRC (Media Rating Council). Таким образом, игроки ad tech рынка хотят защитить свой бренд и сократить средства, потраченные впустую на накрученных пользователей.
Таким образом можно получить своеобразный «премиум-трафик», то есть совершенно безопасный контент, который будут просматривать реальные люди (а не боты).
Паблишерам необходимо учитывать, что большинство рекламодателей используют такие MRC инструменты сертификации, как Moat, Comscore и другие для проверки веб-сайтов прежде, чем начать сотрудничество с ними.
Что Вам необходимо иметь в виду в отношении Интернет-рекламы?
В двух словах — рекламодатель хочет иметь дело с ценными сайтами. Это не значит, что нужно обязательно иметь огромную аудиторию. Прибегая к накруткам для искусственного увеличения трафика, Вы только потеряете авторитет в глазах рекламодателей. Помимо этого, нужно учитывать ценность аудитории, но это весьма субъективный критерий. Именно поэтому здесь нет чётких границ и любые варианты могут быть обсуждаемы.
Спасибо, что дочитали до конца, в благодарность предлогаем вам первые 5 евро на счет при монетизации вашего сайта с The Moneytizer.
Ваш промо код 40fdaba8a331735e3e51343d6178ccc8