Главное Авторские колонки Вакансии Образование
326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений из натуральных камней

В этом кейсе поделимся, как увеличили клиенту продажи и заработали более 2 млн. рублей только на таргете в Instagram, увеличив в 2 раза количество обращений и снизив стоимость заявки в 1,5 раза.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчик

Полгода назад к нам обратился клиент — ниша натуральные браслеты премиум-сегмента из натуральных камней. Это браслеты, которые создаются индивидуально по дате рождения и конкретному намерению. Чаще это намерения увеличить финансы, намерение на любовь и другие, которые браслет может помочь сотворить и улучшить. Бонусом идет разбор нумерологического кода человека по фамилии и дате рождения.

До нас клиент запускал рекламу с другими подрядчиками, но к нам обратился с задачей увеличить количество продаж.

В статье покажем результат за последний месяц работы. Мы выбрали площадку Facebook/Instagram *.

Что было сделано:

1. Провели анализ рекламного кабинета предыдущих запусков. Выявили, что весь бюджет уходил на неплатежеспособную аудиторию.Определили ЦА, на которую будем запускать рекламу.

2. Определили страны и распределили бюджет:

Страны СНГ

Европа

Азия

3. Подготовили офферы и заменили скучные рекламные креативы.

Стратегия продвижения

1. Сегментировали аудиторию по возрасту и по интересам. Для каждого сегмента были сделаны креативы. Выделили несколько групп, преимущественно женщины:

  1. женщины от 25 до 50, широкая аудитория;


*скрин видео-креативов
  1. мамочки (аудитория для семейных ценностей);


*скрин видео-креaтивов
  1. аудитория, интересующаяся высоким заработком, финансами, деньгами


*скрин видео-креативов

2. Разделили рекламу по ГЕО: СНГ, Европа и Азия.

3. Собрали аудиторию на ретаргет тех, кто взаимодействовал с аккаунтом и lal базы

Результаты рекламы. Количество и цена заявок

  1. Было запущено 40 рекламных кампаний
  2. Протестировано 9 рекламных креативов
  3. 3 разные аудитории
  4. Запущена реклама на более 10 стран

СНГ

Затраченный бюджет — 1421,08 $

Итого полученных сообщений — 2620. CPL — 0,54 $.

Количество продаж со стран СНГ — 21


Европа

Затраченный бюджет — 941,13 $

Итого полученных сообщений — 348. CPL — 2,7 $.

Количество продаж со стран Европы — 17

*Переписки в кабинете на ГЕО Европа не видны из-за политики конфиденциальности, поэтому точное число получили от отдела продаж.


Азия

Затраченный бюджет — 229,84 $

Итого полученных сообщений — 74. CPL — 3,1 $.

Количество продаж со стран Азии — 2


Общий результат за месяц

Общий потраченный бюджет: 3033,58 $

Кол-во лидов: 3005

Стоимость лида: 1,01$

Сумма продаж: более 2 млн. руб. (22 000$), ROMI 628%

Работаем дальше с клиентом.

Продолжаем оптимизировать рекламные кампании и тестировать гипотезы.

Если: вам нужно привлечь целевую аудиторию, вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе или хотите просто получить консультацию, то пишите нам:

WhatsApp

Наш сайт: https://agency5d.ru/consultation

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.