Таргет в инстаграм. 143 заявки по 35 рублей. Узкосегметированная таргетированная реклама в инстаграм на маникюр
Особенности ниши в beauty индустрии такова, что все девочки стараются записываться только к знакомому мастеру или по рекомендации. Поэтому таргетированная реклама в инстаграм может не дать того эффекта, которого все ждут:
дешевые заявки - много заявков - и чтобы еще все записались.
Так как контекстная реклама дорогая, а сарафанное радио закончилось к нам пришёл клиент с целью: получить дешевых лидов из таргет instagram. Но бюджет ограниченный.
Что мы сделали?
1. Провели полный мозговой штурм по целевой аудитории бизнеса. Составили майнд карту и продумали рекламную тактику:
а) Трафик ведем на лид форму
б) Не используем аккаунт instagram в рекламе
в) Основной упор делаем на авторское видео в сторис
2. Открытии segmento target и спарсили аудитории: прямых конкурентов, а также смежных тематик из групп ВК и аккаунтов инстаграм.
3. Перевели выгруженную базу номеров в вид +79991247510 - это нужно, чтобы фэйсбук понял, что мы загружаем и нашел максимальное большое количество реальных совпадений по ца.
4. Составили сценарий для видео в сторис и отдали заказчику на запись.
5. Загрузили полученные аудитории и креативы в рекламный кабинет
Результат:
Тестовая рекламная компания длилась 10 дней.
3 дня на настройку и 7 дней на лидогенерацию. По итогу мы получили 143 лида по цене 35 рублей.
Из которых все 135 девочек записались на маникюр в ближайшие 2 месяца, а 8 ушли к конкурентам, потому что не успели вовремя обработать.
В объявлении была указана акция: маникюр + покрытие + снятие чужого покрытия = всего за 700 рублей.
Проработали боли: маникюр носится от 4-х недель, не отслаивается и не ломается.
Узкосегментированный таргет - это прямой прицел в целевую аудитории по продукту или услуге. Делается путем парсинга баз целевой аудитории с помощью специальных программ: сегманто таргет, церебро таргет, таргет хантер.
Базы собираем по интересам, конкурентам, геолокации - фильтруем по возрасту, полу.
В сам рекламный кабинет facebook загружаем номера телефонов или почты пользователей. Дальше на их основе создаем look-a-like аудитории 1 - 2 % - максимально приближенных.
С задачей по каждому клиенту работаем индивидуально, чтобы дать максимальный желаемы результат. Данную тактику используем далеко не всегда и зачастую она нужна, чтобы выгружать трафик с аудиторий, которые уже ''отжали'', либо же когда бюджета прям вообще мало: от 5 - 15 тыс рублей.
Какая цена данного проекта?
5000 рублей стоили услуги по таргету и 5000 рублей бюджета на рекламу. Предполагаемый ROI = 901% с Выручки в 100 100 рублей, которая будет ясна, когда все записи перейдут в продажу.
Пишите в комментариях, что думаете по данному кейс