Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 177 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Таргет в инстаграм. 143 заявки по 35 рублей. Узкосегметированная таргетированная реклама в инстаграм на маникюр

Как мы сделали таргет в инстаграм на маникюр и получили 143 лида в тестовый период за 35 рублей?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Особенности ниши в beauty индустрии такова, что все девочки стараются записываться только к знакомому мастеру или по рекомендации. Поэтому таргетированная реклама в инстаграм может не дать того эффекта, которого все ждут:

дешевые заявки - много заявков - и чтобы еще все записались.

Так как контекстная реклама дорогая, а сарафанное радио закончилось к нам пришёл клиент с целью: получить дешевых лидов из таргет instagram. Но бюджет ограниченный.

Что мы сделали?

1. Провели полный мозговой штурм по целевой аудитории бизнеса. Составили майнд карту и продумали рекламную тактику:

а) Трафик ведем на лид форму

б) Не используем аккаунт instagram в рекламе

в) Основной упор делаем на авторское видео в сторис

2. Открытии segmento target и спарсили аудитории: прямых конкурентов, а также смежных тематик из групп ВК и аккаунтов инстаграм.

3. Перевели выгруженную базу номеров в вид +79991247510 - это нужно, чтобы фэйсбук понял, что мы загружаем и нашел максимальное большое количество реальных совпадений по ца.

webp

4. Составили сценарий для видео в сторис и отдали заказчику на запись.

5. Загрузили полученные аудитории и креативы в рекламный кабинет

Результат:

webp

Тестовая рекламная компания длилась 10 дней.

3 дня на настройку и 7 дней на лидогенерацию. По итогу мы получили 143 лида по цене 35 рублей.

Из которых все 135 девочек записались на маникюр в ближайшие 2 месяца, а 8 ушли к конкурентам, потому что не успели вовремя обработать.

В объявлении была указана акция: маникюр + покрытие + снятие чужого покрытия = всего за 700 рублей.

Проработали боли: маникюр носится от 4-х недель, не отслаивается и не ломается.

Узкосегментированный таргет - это прямой прицел в целевую аудитории по продукту или услуге. Делается путем парсинга баз целевой аудитории с помощью специальных программ: сегманто таргет, церебро таргет, таргет хантер.

Базы собираем по интересам, конкурентам, геолокации - фильтруем по возрасту, полу.

В сам рекламный кабинет facebook загружаем номера телефонов или почты пользователей. Дальше на их основе создаем look-a-like аудитории 1 - 2 % - максимально приближенных.

С задачей по каждому клиенту работаем индивидуально, чтобы дать максимальный желаемы результат. Данную тактику используем далеко не всегда и зачастую она нужна, чтобы выгружать трафик с аудиторий, которые уже ''отжали'', либо же когда бюджета прям вообще мало: от 5 - 15 тыс рублей.

Какая цена данного проекта?

5000 рублей стоили услуги по таргету и 5000 рублей бюджета на рекламу. Предполагаемый ROI = 901% с Выручки в 100 100 рублей, которая будет ясна, когда все записи перейдут в продажу.

Пишите в комментариях, что думаете по данному кейс

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Антон Рыбин
Отличный кейс. Кто автор?
Хотел бы с ним пообщаться на предмет ведения РК.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.