Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
177 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Начни свое дело грамотно, или бизнес-модель вам в помощь

Ранее я уже писала в статье "Нет бизнес-модели - нет нормального бизнеса", что для грамотной организации своего дела нужно, прежде всего, описать все бизнес-процессы, рассмотреть связи между ними. Наличие бизнес-модели на старте - это уже 50% успеха.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тема вызвала большой интерес, как и у тех, кто хотя бы немного знаком с бизнес-моделированием, так и у тех, кто имеет свое дело, достиг определенного потолка и не может двинуться дальше.

Далее я запустила в одной из соцсетей опрос на тему:


Результаты опроса

Результаты налицо: 10 % опрошенных не нуждаются в бизнес-модели, остальные так или иначе интересуются этой темой.

А недавно я стала участником Мастер Майнда, где люди, имеющие свое дело, задавали вопросы по его развитию. Нужны были свежие идеи. Но, все, что они советовали друг другу, было так избито и уже так устарело... А многие советы сейчас просто не работают — мир меняется слишком быстро.

Например, некоторые «гуру» до сих пор советуют «бить в боль клиента». Сейчас этот подход уже не столь эффективен и даже иногда дает обратный эффект: когда мне делают еще больнее — я хочу от вас уйти.

На смену ему приходит ценностно-ориетированный подход — продажа товара или услуги через ценности. Такими ценностями являются семья, дом, верность, дружба, личное пространство и т.п. Все то, что для клиента в жизни важно, все, что он ценит.

Эти перемены ведут к тому, что всем предпринимателям важно «держать нос по ветру» и быть готовым к ним.

Я подумала о том, что нужно сделать практический курс для «чайников» в бизнес-моделировании. Этот курс должен быть очень простым, понятным и содержать теорию и практику. Никакой воды, только краткая актуальная информация.

Так появился мой курс «Прокачай свой бизнес». В нем 10 уроков, к каждому из которых прикреплено домашнее задание. Мы вместе будем делать вашу бизнес-модель.

В чем простота курса?

За основу я взяла канву бизнес-модели Александра Остервальдера и Ива Пиньё. Она удобна, функциональна, проста и наглядна.


Канва бизнес-модели

Как видите, здесь не нужны особые математические расчеты и навыки. Их здесь нет.

Что ценного в этой канве?

— Она может служить вам матрицей для дальнейшего развития.

— Позволяет компактно изложить ключевые бизнес-процессы.

— Позволяет увидеть нестыковки между этими процессами, сильные и слабые стороны.

— Её называют генератором идей, т.к. вписывая в нее бизнес-процессы вы видите свой следующий шаг, куда нужно двигаться.

— Структурирует ваш бизнес в целом, вносит логические связи, предотвращая хаос.

Создав свою бизнес-модель вы поймете:

 Чего вы хотите?

— Что вы можете?

— Что делаете?


Путь из точки А в точку Б.

Ответ на эти вопросы позволит вам по-другому посмотреть на свое дело и найти новые пути развития.

Особенность курса в том, что я работаю индивидуально с каждым и помогаю создать индивидуальную бизнес-модель. Поэтому в работу возьму 10 чел. И сразу скажу, что это не бесплатно, но и не по космическим ценам. Курс буду проводить раз в месяц.

Вы хотите заложить 50% успеха в своё дело на старте и развивать его с минимальным количеством ошибок? Тогда присоединяйтесь к курсу.

Успехов и процветания!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.