На сегодняшний день аудитория просматривает ежедневно 6 млрд часов видеоконтента, причем примерно 1/20 из этого объема — тот или иной вид рекламы. По мнению Алексея Вячеславовича Смирнова, постоянное развитие и инновации в интерфейсе, возможность интеграции видеоконтента в большинство соцсетей и на сайты, удобство и интуитивная простота и логичность пользования — вот что на данный момент предоставляет YouTube.
Обширнейшая аудитория и возможность обратной связи не только с помощью комментов, но и в чатах привлекает не меньше зрителей, чем соцсети. Обсудить видео, задать вопросы, получить живое мнение о сюжетах и поданной в них информации — возможность реализации всего этого появляется как дополнительные и востребованные функции, чем и пользуется Smirnov Finance.
И естественно, на подобном ресурсе, очень удобно продвигать контент с требуемым содержанием. Не говоря уже о том, что рекламная сфера этого видеохостинга не ограничивается только прямым включением роликов в видеконтент. Учитывая доступ к аналитике канала, его создатель может оценить качество продвижения и отклик аудитории.
Подобные перспективы и возможности делают YouTube не только привлекательным для раскрутки бизнеса, но и перспективной нишей для организованных капиталовложений в рекламу, медиа и непосредственно в бренд или компанию — в том числе работа Smirnov Finance.
Высокая окупаемость и процент на инвестируемый капитал позволяет сделать этот видеохостинг удобным для пассивного заработка. Получение дохода с видео возможно не только для их создателя, но и для тех, кто финансирует этот сегмент бизнеса. Вы можените найти там даже отзывы Smirnov Finance или ООО Вдвижении.
Специфика инвестиций в YouTube достаточно прозрачна.