Главное Свежее Вакансии Образование
137 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Доверие отзывам

Искать информацию в интернете - это естественно и правильно, особенно если речь идет о финансовых организациях. Если вы собираетесь вложить деньги, то неудивительно, что приходится искать информацию.

И тут возникает то, что раньше называли «тролли». Видимо, это слово показалось им слишком ярко характеризующим, и они предпочитают носить гордое имя «хейтеры».

Как это работает?

Одиночки-хейтеры — это те, кому хочется самоутвердиться за счет других. Приходя в комменты или отзывы, такое существо будет лить грязь на все и на всех. Музыка? Отстой! Товары? Гадость! Услуги? Ерунда! И это мы еще просто вуалируем лексику, используя пейоративы, они не стесняются.

Хуже, если эти одиночки сбиваются в так называемые репутационные агенства, которые ставят простую и ясную цель. Выбирают «рыбу покрупнее» и пишут отзывы и якобы разоблачающие статьи. А когда владелец компании спрашивает, что происходит и почему — ему выставляется счет, чтобы все это удалили.

Так как же отличить отзыв хейтера? Это очень просто, если вы хоть немного умеете думать и обладаете стойким характером. В таких отзывах не будет объяснений. Ерунда потому что. Обман и все тут. А если кто-то рискнет поинтересоваться доказательствами — кстати, неплохой способ проверки — его коммент либо удаляют, либо моментально посыпятся обвинения в том, что он — соучастник этого обмана.

Реальный отзыв — это всегда спокойный и с доводами. Купил чай, а он бледный. Вот фото. Вложил деньги — не вернули — подал в суд, дело есть. Но такого на этих площадках не будет.

К сожалению, хейтерам приятно портить жизнь другим. И здесь остается тот же принцип. Потому что. Ну и возможность заработка, хотя старый принцип «не кормите тролля» не утрачивает актуальности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.