Кейс: Как мы помогли компании мусорщиков построить маршруты по расписанию
Привет, меня зовут Саша, я основатель Zig-Zag. Это сервис для построения и оптимизации маршрутов. Мы помогли компании «Гранит» не только оптимально выстраивать маршруты по расписанию, но и спокойно пережить мусорную реформу. Рассказываю, как это было.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О клиенте
Компания «Гранит» — одна из фирм Нижневартовска, которая предоставляет услуги на рынке вторсырья. Команде «Гранита» уже более 10 лет доверяют любые задачи по переработке бытовых и производственных отходов, в том числе вывоз, сбор, обезвреживание, упаковку и транспортировку.
В чем была проблема
До 2015 года специалисты «Гранита» вручную распределяли точки между водителями мусоровозов. Точек было немного — 50 площадок в день, — но главной сложностью стало то, что вывоз мусора должен проходить по расписанию.
Из-за работы вручную возникали серьезные проблемы, которые свойственны для всех компаний этого рынка: претензии о несвоевременном вывозе мусора. И несколько таких жалоб к регоператору могут закончиться потерей контракта подряда или судебными тяжбами.
Поэтому было решено автоматизировать работу над построением маршрутов и отчетами.
Как сервис решает проблему мусорщиков
Запрос у компании был несложный: автоматизировать и оптимизировать логистику, а также позволить подстроить маршруты и вывоз мусора под расписание.