Решено: как компания по доставке хозтоваров смогла экономить до 2.5 миллионов в год на автоматизации логистики
Привет. На связи Zig-Zag – сервис по выстраиванию самых выгодных маршрутов. И сегодня на примере одного из наших кейсов расскажем, как сохранить в бюджете до 2.5 миллионов рублей в год благодаря оптимизации логистики.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
«Даже если сократить одну машину в месяц — это уже отличный результат»
К нам за помощью обратился руководитель отдела логистики — компания поставляет хозтовары в гостиницы и отели Москвы и еще нескольких российских городов. Пожаловался на то, что доставка уже сейчас обходится бюджету на 100 тысяч в месяц дороже, чем планировалось.
«Удаленный» логист из Новосибирска каждый день вручную выстраивал маршрут из 30 точек по картам в интернете. На глаз подбирал, как они располагаются относительно друг друга, и делал это очень неэффективно — на работе сказывалась разница в часовых поясах со столицей, незнание московского трафика.