Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 018 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ХУ из ХУ – обзор компаний, предлагающих интеграцию 1С с маркетплейсами

В данной статье представлен независимый обзор предложений партнеров фирмы «1С», делающих интеграцию с маркетплейсами. Выясняем, кто делает интеграцию, что именно предлагают, сколько стоит и в какие сроки реализуется услуга.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Оцениваем содержательность, привлекательность и «юзабилити» топ-5 предложений из поисковой выдачи Яндекс по запросу «1с маркетплейс».

Также обращаем внимание. Начиная с разбора объявления № 5 может показаться, что статья является рекламной, но в действительности, это искренний восторг от удивления увиденного из серии «наконец что-то привлекательное про „1С“ на русском». В конце статьи приведены результаты разбора в формате SWOT-анализа. Разница баллов в призовых местах колоссальная.

1. Для начала определим ключевые запросы поисковой выдачи от управленцев торгового бизнеса, реализующих продукцию на маркетплейсах в России.

Для этого заходим в сервис подбора слов от Яндекса и указываем в поле для ввода запроса «1с маркетплейс».


Релевантные запросы пользователей в поиске интеграции 1С с маркетплейсами

Источник: https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=1с%20маркетплейс

В выдаче видим, что искали через Яндекс Поиск за последний месяц.

2. Пойдем по второму из списка наиболее частотному запросу «интеграция +с маркетплейсами 1с» и посмотрим, кто на рынке предлагает соответствующую услугу.

Далее сравним предложения и определим наиболее компетентного интегратора 1С, реализующего интеграцию программных продуктов фирмы «1С» с маркетплейсами.

Перед этим, давайте определим критерии компании, которую можно охарактеризовать, как наиболее компетентную в предметной области 1С и самих маркетплейсов.

1) С какими маркетплейсами делают интеграцию?

2) Сколько это стоит?

3) Сроки настройки интеграции 1С с маркетплейсами?

4) Достаточно ли понятно представлена услуга? А именно, перечислен ли состав действий для реализации обмена данными между 1С и маркетплейсами?

5) Есть ли отзывы, положительные или негативные?

А также, обратим внимание на визуальную составляющую предложения:

6) Есть адаптация предложений под мобильные устройства? Вряд ли кто-то закажет услугу там, где текст заезжает на другой текст, а кнопки не кликабельны.

7) Насколько современно представление услуги? Смотрим дизайн оформления.

8) Насколько понятно изложена суть услуги и результаты её оказания?

Итак, смотрим и разбираем предложения. Ниже в таблице приводим SWOT-анализ с целью определения интегратора, к которому можно обратиться за обменом данными между 1С и маркетплейсами.

В первой очереди выдачи видим рекламные платные объявления:


Рекламные объявления в поисковой выдаче Яндекс по запросу «интеграция 1с с маркетплейсами»

Объявление № 1 — компания «Первый БИТ» предлагает «эффективную интеграцию 1С с любыми сервисами и маркетплейсами».

Кликаем и видим баннер:


Источник: https://www.1cbit.ru/services/integracia-1c/

Интересно, что значит «эффективная»?

Смотрим ниже и видим ответы в топиках:

  • «Выгрузка в Я.Маркет, Авито и д.р.» — не самые популярные с точки зрения продаж маркетплейсы в России.

  • «Интеграция 1С с любыми системами» — слово «любые» явно не внушает доверия в отношении компетентности в предметной области.

  • «Повышение точности и качества информации» — очень субъективное выражение, совершенно не стимулирует к обращению.

Смотрим дальше и видим флуд с непонятным описанием интеграции и набором услуг, которые почему-то нужно «заказать».

Объявление № 2 — статья от Infostart.ru на тему «Двусторонний обмен между СберМегаМаркет и 1С через API».

Кликаем на объявление и видим набор букв, напоминающий техническую инструкцию, совершенно непонятную для человека, впервые столкнувшегося с задачей найти интегратора 1С с маркетплейсами.

Наглядно:


Источник: https://infostart.ru/public/1575345

Источник: https://infostart.ru/public/1575345

Объявление № 3 — готовое решение на базе 1С от RDV.

Интересно. смотрим, что за чудо такое.

Кликаем и пониманием, что это онлайн сервис, обеспечивающий двусторонний обмен данными между маркетплейсами WILDBERRIES, OZON, Яндекс Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ и AliExpress с программными продуктами 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, 1С:Управление торговлей.


Источник: https://rdv-it.ru/products/rdv-market

Предполагаем, что онлайн сервис доступен и работает по принципу подписки, т.е. с регулярным списанием денежных средств.

Ищем стоимость, видим тарифы и подтверждаем гипотезу.


Источник: https://rdv-it.ru/products/rdv-market

На первый взгляд, 6000 руб. в месяц — недорого.

Но если посчитать полную стоимость, то получается: 6000*12 месяцев*2 маркетплейса (допустим WILDBERRIES и OZON), то получается 144 000 руб. в год.

За эти деньги можно единоразово настроить интеграцию для нескольких учетных программ на базе 1С:Предприятие.

Идем дальше.

Теперь посмотрим органическую выдачу объявлений (не реклама) — то, что выдает поиск Яндекса, начиная с 4-го объявления).

Объявление № 4 — компания Koderline предлагает общую настройку программы 1С без уточнений по маркетплейсам.


Источник: https://www.koderline.ru/services/nastroyka-1c

Мимо. Идём дальше.

Объявление № 5 — Интеграция 1С с маркетплейсами от Peak IT.

В самом объявлении видим вместо пустых обещаний эффективности, предложение рассчитать стоимость интеграции.


Кликаем и видим предложение «Автоматизация торговли на маркетплейсах на базе программных продуктов 1С» с формой для обращения по вопросам работы на маркетплейсах и в «1С».


С первого взгляда видим фокус на ключевых торговых маркетплейсах: AliExpress, Яндекс Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ, OZON, WILDBERRIES.

Дальше видим перечисление, имеющих место быть в реальности, трудностей бизнеса при торговле на маркетплейсах и торговом учёте в «1С».


Трудности торговцев на маркетплейсах при отсутствии интеграции с «1С»

Далее сайт предлагает рассчитать стоимость интеграции 1С с маркетплейсами.

Попробуем. Нажимаем «начать» и видим вполне современный подход к оценке работ.

Обращаем внимание, что Peak IT работает не только с ключевыми маркетплейсами, но и с профильными торговыми площадками — Lamoda, Леруа Мерлен, СДЭК.МАРКЕТ, Robo.Market.


Квиз по расчёту стоимости интеграции 1С с маркетплейсами

Нажимаем на «Еще чуть-чуть» и видим, что при расчёте можно учесть не только фактические задачи, но и планы по выходу в другие маркетплейсы:


Квиз по расчёту стоимости интеграции 1С с маркетплейсами

Интересно, что дальше?

— понимание специфики и видов бизнеса, работающего с маркетплейсами:


Квиз по расчёту стоимости интеграции 1С с маркетплейсами

— понимание видов товаров, доступных к размещению на маркетплейсах:


Квиз по расчёту стоимости интеграции 1С с маркетплейсами

— конкретный набор задач, релевантных запросам бизнеса, торгующего на маркетплейсах:


Квиз по расчёту стоимости интеграции 1С с маркетплейсами

— оценивают объем заказов на маркетплейсах, которые нужно интегрировать с учётной системой «1С» на регулярной основе:


Квиз по расчёту стоимости интеграции 1С с маркетплейсами

Далее форма уточняет имя, телефон и сроки, в которые необходимо настроить интеграцию 1С с маркетплейсами:


Квиз по расчёту стоимости интеграции 1С с маркетплейсами

Стоит выразить признательность Peak IT за эту форму. Как минимум, она позволяет достаточно чётко и быстро охарактеризовать задачу в режиме онлайн без всяких консультаций, брифов, доступов к базе данных и т.д.

Это позволяет пользователям сети получить оценку задачи, как она есть, с учётом всех вводных и минимизировать риски накрутки оценки из серии:

— «А вы не сказали, что у вас 1000 заказов в месяц! Это существенно удорожает стоимость. Нужно доплатить Х сумму, чтобы завершить настройку интеграции.»

Неприятный, но зачастую, очень популярный манёвр интеграторов, который применяется для расширения среднего чека за услугу.

Далее peak-it.ru поясняет, что следует ожидать в результате настройки интеграции:


Результаты интеграции 1С с маркетплейсами

Вполне понятные и реалистичные результаты без слов «эффективно», «оптимизация расходов» и прочей туфты.

Как это работает?


Исходя из представления выше, можно сделать вывод, что за интеграцией 1С с маркетплейсами обращаются не только действующие пользователи программных продуктов семейства 1С:Предприятие, но и новички рынка, которые только собираются начать торговать на маркетплейсах. Последним для начала, нужно купить программный продукт 1С, позволяющий интеграцию с маркетплейсами.

Подборка подходящих программ «1С» для управления торговлей на маркетплейсах:

1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ

1С:Управление торговлей 8 ПРОФ

1С:Комплексная автоматизация 8

1С:ERP Управление предприятием

Чтобы понять, какой из этих продуктов наиболее подходит для вашего бизнеса, достаточно увидеть описания и стоимость, о чём опять же позаботились чудо контентщики peak-it.ru:


Подборка программных продуктов 1С для торговли на маркетплейсах

Нажимая на «Подробно» видим характеристики интересующего программного продукта 1С, сопутствующие услуги и лицензии:


Функциональные возможности 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ

В peak-it.ru можно онлайн купить любой типовой программный продукт 1С с оплатой по карте или по счету , как физическому, так и юридическому лицу.

Впервые такое видим — достойно аплодисментов, класс!

Варианты программных продуктов 1С:




Возвращаемся к странице по маркетплейсам.

Если у Вас уже есть программный продукт 1С, то следующим шагом к интеграции с маркетплейсами является активация модуля интеграции вашей программы «1С» с нужными маркетплейсами по API.

API (Application Programming Interface) — это программный интерфейс приложения, включающий в себя набор способов, сценариев, правил сообщения и обмена данными между различными программами.


Возможности интеграции 1С с маркетплейсами

В результате настройки интеграции 1С с маркетплейсами по API — настроенные процессы взаимодействия с маркетплейсами в управляемом режиме.

Дальше видим отзывы «от сердца» от клиентов Peak IT.


Отзывы по работе Peak IT

Отзывы от «сердца» судя по всему собираются через спец форму на выделенной странице.

Сапожник, у которого не одни сапоги и достойный конкурент прочим тираннозаврам среди участников сети «1С:Франчайзинг» — peak-it.ru.

Есть также страница «1С ПОМОЩЬ», которую видимо создали для пользователей сети, впервые столкнувшихся с темой «1С».

Итоги разбора предложений по интеграции 1С с маркетплейсами от TОП-5 интеграторов 1С из поисковой выдачи Яндекс по модели SWOT:


Итоги разбора предложений по интеграции 1С с маркетплейсами

Результаты обзора, призовые места:

1 место (16 баллов) — peak-it.ru

2 место (11 баллов) — rdv.ru

3 место (3,5 балла) — 1cbit.ru

При поиске интегратора 1С с маркетплейсами рекомендуем воспользоваться формой для расчёта стоимости через онлайн квиз от Peak IT. Сэкономите уйму времени.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.