ХУ из ХУ – обзор компаний, предлагающих интеграцию 1С с маркетплейсами
Оцениваем содержательность, привлекательность и «юзабилити» топ-5 предложений из поисковой выдачи Яндекс по запросу «1с маркетплейс».
Также обращаем внимание. Начиная с разбора объявления № 5 может показаться, что статья является рекламной, но в действительности, это искренний восторг от удивления увиденного из серии «наконец что-то привлекательное про „1С“ на русском». В конце статьи приведены результаты разбора в формате SWOT-анализа. Разница баллов в призовых местах колоссальная.
1. Для начала определим ключевые запросы поисковой выдачи от управленцев торгового бизнеса, реализующих продукцию на маркетплейсах в России.
Для этого заходим в сервис подбора слов от Яндекса и указываем в поле для ввода запроса «1с маркетплейс».
Источник: https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=1с%20маркетплейс
В выдаче видим, что искали через Яндекс Поиск за
последний месяц. Далее
сравним предложения и определим наиболее компетентного интегратора 1С, реализующего
интеграцию программных продуктов фирмы «1С» с маркетплейсами. Перед этим, давайте определим критерии компании, которую можно
охарактеризовать, как наиболее компетентную в предметной области 1С и самих
маркетплейсов. 1) С какими
маркетплейсами делают интеграцию? 2) Сколько это
стоит? 3) Сроки настройки интеграции 1С с маркетплейсами? 4) Достаточно ли
понятно представлена услуга? А именно, перечислен ли состав действий для реализации
обмена данными между 1С и маркетплейсами? 5) Есть ли
отзывы, положительные или негативные? А также, обратим внимание на визуальную составляющую предложения: 6) Есть адаптация предложений под мобильные устройства? Вряд ли кто-то закажет услугу
там, где текст заезжает на другой текст, а кнопки не кликабельны. 7) Насколько
современно представление услуги? Смотрим дизайн оформления. 8) Насколько
понятно изложена суть услуги и результаты её оказания? Итак, смотрим и разбираем предложения. Ниже в таблице приводим SWOT-анализ с целью определения интегратора, к которому
можно обратиться за обменом данными между 1С и маркетплейсами. В первой очереди выдачи видим рекламные платные объявления: Кликаем и видим баннер: Интересно, что значит «эффективная»? Смотрим ниже и видим ответы в
топиках: Смотрим дальше и видим флуд с непонятным описанием интеграции и набором услуг, которые
почему-то нужно «заказать». Кликаем на объявление и
видим набор букв, напоминающий техническую инструкцию, совершенно непонятную для
человека, впервые столкнувшегося с задачей найти интегратора 1С с
маркетплейсами. Наглядно: Интересно. смотрим, что за чудо такое. Кликаем и пониманием,
что это онлайн сервис, обеспечивающий двусторонний обмен данными между маркетплейсами
WILDBERRIES, OZON, Яндекс
Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ и AliExpress с программными продуктами 1С:Комплексная
автоматизация, 1С:ERP, 1С:Управление
торговлей. Предполагаем, что онлайн сервис доступен и работает по принципу подписки, т.е. с
регулярным списанием денежных средств. Ищем стоимость, видим
тарифы и подтверждаем гипотезу. На первый
взгляд, 6000 руб. в месяц — недорого. Но
если посчитать полную стоимость, то получается: 6000*12 месяцев*2 маркетплейса
(допустим WILDBERRIES и OZON), то
получается 144 000 руб. в год. За
эти деньги можно единоразово настроить интеграцию для нескольких учетных
программ на базе 1С:Предприятие. Идем
дальше. Теперь посмотрим
органическую выдачу объявлений (не реклама) — то, что выдает поиск Яндекса, начиная
с 4-го объявления). Мимо. Идём дальше. В самом объявлении видим вместо
пустых обещаний эффективности, предложение рассчитать стоимость интеграции. Кликаем и видим предложение
«Автоматизация торговли на маркетплейсах на базе программных продуктов 1С» с
формой для обращения по вопросам работы на маркетплейсах и в «1С». С первого взгляда видим фокус на ключевых торговых
маркетплейсах: AliExpress, Яндекс
Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ, OZON, WILDBERRIES. Дальше видим перечисление, имеющих место быть в реальности, трудностей бизнеса при торговле на маркетплейсах и торговом учёте в «1С». Далее сайт предлагает рассчитать стоимость интеграции 1С с маркетплейсами. Попробуем. Нажимаем
«начать» и видим вполне современный подход к оценке работ. Обращаем внимание, что Peak IT работает не только с ключевыми маркетплейсами, но и с профильными торговыми площадками — Lamoda, Леруа Мерлен, СДЭК.МАРКЕТ, Robo.Market. Нажимаем на «Еще
чуть-чуть» и видим, что при расчёте можно учесть не только фактические задачи, но и планы по
выходу в другие маркетплейсы: Далее форма уточняет
имя, телефон и сроки, в которые необходимо настроить интеграцию 1С с
маркетплейсами: Стоит выразить
признательность Peak IT за
эту форму. Как минимум, она позволяет достаточно чётко и быстро охарактеризовать
задачу в режиме онлайн без всяких консультаций, брифов, доступов к базе данных
и т.д. Это позволяет
пользователям сети получить оценку задачи, как она есть, с учётом всех вводных
и минимизировать риски накрутки оценки из серии: — «А вы не сказали, что у вас 1000
заказов в месяц! Это существенно удорожает стоимость. Нужно доплатить Х сумму,
чтобы завершить настройку интеграции.» Неприятный, но зачастую, очень популярный
манёвр интеграторов, который применяется для расширения среднего чека за
услугу. Вполне понятные и реалистичные
результаты без слов «эффективно», «оптимизация расходов» и прочей туфты. Исходя
из представления выше, можно сделать вывод, что за интеграцией 1С с
маркетплейсами обращаются не только действующие пользователи программных
продуктов семейства 1С:Предприятие, но и новички рынка, которые только собираются
начать торговать на маркетплейсах. Последним для начала,
нужно купить программный продукт 1С, позволяющий интеграцию с маркетплейсами. 1С:Управление
нашей фирмой 8 ПРОФ 1С:Управление
торговлей 8 ПРОФ 1С:Комплексная
автоматизация 8 1С:ERP
Управление предприятием Чтобы понять, какой из этих
продуктов наиболее подходит для вашего бизнеса, достаточно увидеть описания и
стоимость, о чём опять же позаботились чудо контентщики peak-it.ru: Нажимая на «Подробно»
видим характеристики интересующего программного продукта 1С, сопутствующие
услуги и лицензии: В peak-it.ru можно онлайн купить любой типовой программный продукт 1С с оплатой по карте или по счету , как физическому, так и юридическому
лицу. Впервые такое видим — достойно
аплодисментов, класс! Если у Вас уже есть
программный продукт 1С, то следующим шагом к интеграции с маркетплейсами
является активация модуля интеграции вашей программы «1С» с нужными маркетплейсами
по API. API (Application Programming Interface) — это программный интерфейс приложения, включающий в
себя набор способов, сценариев, правил сообщения и обмена данными между
различными программами. Дальше видим отзывы «от сердца» от клиентов Peak IT. Отзывы от «сердца» судя по всему собираются через спец форму на выделенной странице. Сапожник, у которого не
одни сапоги и достойный конкурент
прочим тираннозаврам среди участников сети «1С:Франчайзинг» — peak-it.ru. Есть также страница «1С
ПОМОЩЬ», которую видимо создали для пользователей сети, впервые
столкнувшихся с темой «1С». 1 место (16 баллов) — peak-it.ru 2 место (11 баллов) — rdv.ru 3 место (3,5 балла) — 1cbit.ru При поиске интегратора 1С с маркетплейсами рекомендуем
воспользоваться формой для расчёта стоимости через онлайн
квиз от Peak IT. Сэкономите уйму времени.

2. Пойдем по второму
из списка наиболее частотному запросу «интеграция +с маркетплейсами 1с» и посмотрим, кто на рынке предлагает соответствующую услугу.

Объявление № 1 — компания «Первый БИТ» предлагает «эффективную
интеграцию 1С с любыми сервисами и маркетплейсами».

Объявление № 2 — статья от Infostart.ru на тему «Двусторонний обмен между
СберМегаМаркет и 1С через API».


Объявление № 3 — готовое решение на базе 1С от RDV.


Объявление
№ 4 — компания Koderline предлагает
общую настройку программы 1С без уточнений по маркетплейсам.

Объявление № 5 — Интеграция
1С с маркетплейсами от Peak IT.





Интересно, что дальше?
— понимание специфики и
видов бизнеса, работающего с маркетплейсами:

— понимание видов товаров,
доступных к размещению на маркетплейсах:

— конкретный набор задач,
релевантных запросам бизнеса, торгующего на маркетплейсах:

— оценивают объем заказов
на маркетплейсах, которые нужно интегрировать с учётной системой «1С» на
регулярной основе:


Далее peak-it.ru поясняет,
что следует ожидать в результате настройки интеграции:

Как это работает?

Подборка подходящих программ «1С» для управления торговлей на маркетплейсах:


Варианты программных продуктов 1С:
Возвращаемся к странице
по маркетплейсам.

В результате настройки интеграции
1С с маркетплейсами по API — настроенные процессы взаимодействия с
маркетплейсами в управляемом режиме.

Итоги разбора предложений
по интеграции 1С с маркетплейсами от TОП-5 интеграторов
1С из поисковой выдачи Яндекс по модели SWOT:

Результаты обзора,
призовые места:
