Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
364 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рост заказов в магазинах Рив Гош на 44% благодаря Digital Sales Assistant

РИВ ГОШ запустил новое мобильное приложение для консультантов магазинов. Digital sales assistant поможет сотрудникам с оформлением заказов для покупателей, регистрацией дисконтной карты и с информированием по статусу заказа покупателя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчик

РИВ ГОШ работает в России более 26 лет.Сейчас это крупнейшая парфюмерно-косметическая компания, которая имеет несколько направлений деятельности:

  1. Розничная сеть магазинов
  2. Интернет-магазин
  3. Дистрибьюция: компания является крупнейшим дистрибьютором косметики и парфюмерии на территории России. Более 40 дистрибьюторских марок в портфеле.
  4. Производство: у компании 10 собственных брендов. Часть из них выпускается на собственной фабрике в Санкт-Петербурге, а некоторые марки — в России, Европе, Швейцарии под нашим чутким контролем.

РИВ ГОШ — это:

  1. Около 250 магазинов по всей России.
  2. Более 40 дистрибьюторских марок в портфеле.
  3. Производство 10 собственных брендов.
  4. 4 магазина Rivoli Perfumery.
  5. 50 имидж-студий
  6. 2 салона красоты

Задача

Разработать удобный инструмент для консультантов магазина.

Приложение должно цифровизировать магазины, углубить экспертизу консультантов и сократить время на работу с клиентом.

Заказчик хотел создать удобный инструмент для консультантов, который позволил бы при общении с клиентом: смотреть историю покупок, проверять наличие индивидуальных предложений для клиента (увеличенные бонусы, купоны, подарки с покупкой), осуществлять проверку наличия товара в других магазинах и оформлять заказ за клиента, привязанный к его личному кабинету.Желаемая функциональность приложения: регистрация карт, сборка заказа, информация о текущих акциях в конкретном магазине и других магазинах сети.

Решение

Digital Sales Assistant — приложение для работы продавцов-консультантов.

Используя Digital Sales Assistant, консультант может персонализировать работу с клиентом. Консультанту доступна история покупок, статус клиента в программе лояльности и накопления, актуальные для конкретного клиента промо-предложения.

С помощью приложения продавец-консультант также может:

— Оформить сборку заказа в магазине или проверить наличие товара в другом магазине.

— Найти заказ и проинформировать покупателя о его статусе.

— Активировать дисконтную карту клиента.

— Проверить баланс подарочной карты.

Мы создали отдельное приложение, в котором оставили только те сервисы и данные, которые нужны в работе консультанта. Приложение стало частью экосистемы, которая объединила онлайн и офлайн-магазины — как для клиента, так и для консультанта. С его помощью у РИВ ГОШ получилось полностью оцифровать работу консультантов.

Особенности реализации

Приложение для консультантов было разработано на языке Kotlin для платформы Android. Мы обратились к лучшим практикам Android-разработки, чтобы не встретить трудностей в процессе. Использовали архитектуру MVI, а для связки бэкенда и бизнес-логики применили View Model.

По завершении проекта мы организовали онлайн-звонки и обучающие встречи для консультантов РИВ ГОШ. Мы также создали видеоматериалы, в которых аналитики и разработчики Napoleon IT объяснили функционал приложения.

После запуска системы в работу мы провели несколько встреч для с сотрудниками, чтобы собрать обратную связь и узнать, как приложение используется работе. Фидбэк сотрудников магазинов и поддержка контакта с непосредственными пользователями дали нам возможность оценить удобство взаимодействия с сервисом и улучшать продукт, делая его более полезным.

«Наша главная задача — помогать партнерам совершенствовать свои бизнес-процессы. Данный проект позволит РИВ ГОШ предоставлять своим клиентам более качественный сервис, что безусловно положительно скажется на их лояльности»

Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.

«Мы развиваем возможности консультантов с использованием цифрового помощника, чтобы объединить преимущество единого клиентского опыта в рознице и онлайн-канале. Новая функциональность поможет лучше понять клиента и оказать более качественный сервис в магазине. Для сети это дополнительная возможность показать свою экспертность в консультации, повысить лояльность клиентов, а также увеличить конверсию в магазине»

Наталья Кезикова, директор интернет-магазина РИВ ГОШ.

«Текущая стратегия РИВ ГОШ предполагает развитие бизнеса как современной компании, где цифровые решения определяют развитие уникального клиентского сервиса. За счет эффективно выстроенной и разветвленной розницы, мы создаем новое пространство, которое объединит процессы розничных и цифровых продуктов в единую экосистему для покупателей и консультантов. За последний год мы перевели процессы в онлайн и заложили основу развития новой технологической платформы. Уверен, что опыт и экспертиза РИВ ГОШ позволят бизнесу сделать качественный прорыв»

отметил Александр Хохлов, директор информационных технологий компании.

Основные результаты

  1. Время сборки заказов в магазинах сократилось до 15 минут
  2. Увеличился объем скидочных карт РИВ ГОШ, оформленных через приложение
  3. Рост объема заказов в магазинах составил 44%
  4. Рост клиентской базы магазинов увеличился в среднем на 27%

Технологии

Kotlin

Отрасль

Ритейл

Команда

  1. System Analyst
  2. QA Engineer
  3. 2 Android Developers
  4. Project Manager
  5. Product Manager
  6. TeamLead

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.