Бренд TANA HOMITZ
Я собираю команду специалистов-единомышленников, готовых окунутся вместе со мной в удивительный творческий процесс fashion-индустрии и добиться невероятных успехов.
Бренд основан в 2024 году и за год достигнуты первые успехи — первые продажи, публикации и статьи в журналах, первая премия бренда, подкаст и многое другое.
Миссия бренда — стать самым уникальным глобальным брендом, который меняет жизни людей, повышая качество и уровень их жизни путем обретения любви к себе, личностной свободы, мотивации на успех и повышения социальной ответственности.
Ценности бренда:
Страсть — получать удовольствие от всех процессов своей деятельности и отражать это в своих изделиях
Свобода — осознание своей индивидуальности и ценности, свобода выбора и проявленности
Успех — постоянное развитие, совершенствование, реализация потенциала и достижение целей
Качество — делать лучшее, повышая свой опыт и мастерство
Любовь к себе — проявлять любовь и заботу на каждом этапе развития, недостатки превращать в достоинства
Социальная ответственность — не бояться рисковать, быть ответственным и уравновешенным, участвовать в благотворительных мероприятиях
Определены концептуальные направления бренда — экологичная мода и устойчивое развитие, благотворительность, программа trade-in.