Главное Авторские колонки Вакансии Образование
735 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как школьники игру пилили

Не надейся на умные изречения от второкурсника. Здесь просто личный опыт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_586fdafee42b5.jpg

Взялся за гуж, не говори что не дюж

Как то время летних каникул ко мне пришел друг и сказал - "Давай игру пилить!". Ок, сказал я, но отнесся к этому без особого интереса. И вот мой первый грех:

Не делай дерьмо, которое не хочешь делать ©

Прошло около недели, мы выбирали тематику, обсуждали механику и визуальное оформление. Распределили должности, друг - программист, я -художник. Движок естественно Unity, C#, Android. По задумке это был клон одной игры на Bada, где нужно было сажать парашютистов на кораблики, но потом резко стали делать что то вроде кликера. Назвали ее Death Alfa.

b_586fd8d2b8a5f.jpg

И все бы ничего если не распределение времени

Составь ЧЕТКИЙ ГРАФИК, Карл!

Согласен это что то первое, где не нужно спешить. Но и перегибать со временем не нужно. Ставить нужно реальные сроки, и не откладывать работу на потом.

Каникулы кончились, я перешел на второй курс, друг пошел в одинадцатый и работа резко замедлилась. При всем этом из за долгого ожидания я начал генерировать новые идеи для игр. Предложил другу - он согласился - начали делать параллельно еще один кликер - работа стала.

Не браться за второй гуж

Вместо работы у нас была сплошная отладка внешнего вида на двух фронтах, и придирки к каждому лишнему пикселю занятому кнопками. И мы плюнули на это. И снова переключились на Death, работая лишь по воскресеньям. После того как я перестал забивать на рабочий процесс, сделал новый "текстурпак" на замен старому игра как бы преобразилась и стала Heart Trip.

b_586fd8d2d1453.jpg

Обстановка накалялась, по мере того как дело шло к релизу и соответственно нужно было заплатить за аккаунт разработчика в Google Play. Ну деньги есть деньги.

А дальше я вспомнил про группу в VK и начал "заниматься" SMM. Игру выложили. Но ее скачал лишь я, здесь.

Не делай раскрутку на коленке. Только в конце мы определились с целевой аудиторией, поняли что нам стыдно показывать это нашим. Решили показать "лецинзионщикам", англоязычному населению за 15₽

Небольшой очерк полугодовой работы. За это время мы набрались опыта в кодерстве и рисовании. Каким бы блином не была наша игра, но это труд, и главное мы сделали это, мы впервые довели дело до конца. И у нас есть планы на дальнейшее развитие умений и создание качественных игр

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Эбиа
Cовременный подлинно российский косметический бренд
Павел Таскаев
Главное, чтоб и дальше так продолжалось - был рост!
Ответить
Diana Koroleva
Хорошая история, плюсую :)
Как со временем созреете для около-социальных игр с продвинутой монетизацией - пишите, скину вам парочку готовых диздоков, у нас всегда имеется в заначке.
Ответить
80lvl
Другие игры
Роман Лозовой
Насчёт такого рода игр. Мы сейчас уже обдумываем околосоциальный концепт, единственное что, так это нам не хватает консультантанта по выбранной модели, и грамотного python программиста.
Ответить
Diana Koroleva
С гейм-дизайнером и монетизацией могу помочь. Если есть интерес, то могу показать, какого примерно калибра разработки у нас, как там работает смешение жанров и почему такие проекты лучше делать именно как инди-разработки.
Ответить
Alex Fill
ребята поставьте игру бесплатно и зарабатывайте на рекламе.
Ответить
80lvl
Другие игры
Роман Лозовой
Мы как бы без опыта в методах монетизации, на сколько это будет выгодней?
Ответить
Вадим Фролов
у вас плохой выбор монетизации.
я понимаю на что вы надеялись. "что там, 15 руб, копейки, не жалко будет", но на мобилках люди платить за игру не хотят. особенно на андроид. другое дело задонатить в понравившуюся фритуплейку. возможно вы сделали увлекающую игру, но наличие даже символической цены отпугивает.
эту игру удалите.
как я понял из описания игра на реакцию. значит игрок часто будет "умирать". влепите полноэкранный баннер после каждой пятой смерти. создатель флаппи берд только на этом грёб на пике популярности игры 50к долларов в сутки.
скорее всего накапливаются какие то очки, которые обнуляется после "смерти", так дайте возможность игроку сохранить свой прогресс и продолжить на месте "смерти". например за просмотр видеорекламы или использования какой то валюты. но игрок должен иметь возможность заработать эту валюту в игре, а не только закинув вам бабок.
если игра имеет конец и она достаточно длинная, то дайте игроку сыграть несколько уровней бесплатно, а потом предложите купить доступ к остальным за какую то сумму.
Ответить
Вадим Фролов
и раз уж вы просите за игру деньги, то сделайте хотя бы геймплейное видео. а то получается, что вы предлагаете игроку купить кота в мешке.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
зачетный материал! ребята удачи в развитии!
Ответить
80lvl
Другие игры
Артур Отакулов
Спасибо, будем стараться.
Ответить
Кулишов Ян
Можете подсказать, по поводу утилиты https://starandroid.ru/51-gamekiller.html gamekiller, - скачать ее на андроид вообще нужно, если у меня игра Clash Royale не пошла? Она, вроде как помогает взломать любое приложение и игру, - я правильно понимаю? Подсказки как пользоваться утилитой я не нашел - помогите, пожалуйста в решении вопроса...
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
80lvl
Другие игры
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.