Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Зачем и кому нужна Виртуальная АТС?

2 272 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Виртуальная АТС RingCloud подготовила шуточную статью, в которой на примере типичной небольшой компании показала, зачем нужна виртуальная АТС и как ее настроить.

Очень часто, общаясь с нашими потенциальными клиентами, мы слышим вопросы: «Что такое виртуальная АТС?», «Ну вот подключу я у Вас виртуальную АТС, а что же дальше?»

b_5481b89d90d8a.jpg

Сейчас мы постараемся подытожить все вопросы и ответить на них. Что же такое виртуальная АТС, кому она нужна и зачем любой компании, не зависимо от размеров, в 21 веке нужно озадачиться ее приобретением? Мы решили не писать глубокую аналитику и длиннющий текст, а сделали шуточную статью, рассказывающую об одной небольшой компании.

Итак, по порядку:

Виртуальная АТС – это сервис, который позволяет Вам настроить и управлять телефонными звонками компании. Казалось бы, а что здесь такого? Многие компании живут, жили и будут жить без Виртуальной АТС, но не все так просто. Давайте рассмотрим простейший пример: компания занимается дизайном сайтов, лэндингов или чего-то еще. Компания небольшая, вышла на рынок совсем недавно, потока клиентов пока еще нет. Представили?

У такой компании есть отдел продаж, менеджеры которого занимаются обработкой редких входящих звонков, а также ищут и обзванивают потенциальных клиентов. Кроме того, в компании работает пара дизайнеров и программистов, бухгалтер, директор и маркетолог. Стандартный набор.

b_5481b8d1d8864.jpg

Вот такой список у нас получился, компания начинает работать, наконец-то из многолетней беты и многотысячного прототипа на свет появился корпоративный сайт. Пошли входящие звонки. Их по-прежнему не так много, но они есть, и это радует. Но на рынке сейчас огромное количество конкурентов, как же выделить свою компанию? Все очень просто! Наши друзья подготовили и записали креативное голосовое приветствие, и все клиенты, набравшие их номер, теперь слышат: «Спасибо, что позвонили в лучшую в мире студию дизайна! Мы уже снимся в кошмарах наших конкурентов, давайте работать?». Записали и увидели, как звонящие стали добрее, а работа отдела продаж стала проще.

b_5481b901c4fe2.jpg

Вот, наконец, телефон компании стал звонить намного чаще. Но при поступлении звонка в офис, все телефоны компании начинают разом звенеть. Одним звонящим нужно получить коммерческое предложение, другим нужно пообщаться с дизайнером, третьи звонят в бухгалтерию. При этом, звонок для бухгалтерии первыми принимает отдел продаж, потому что это привычка. Программисты уже ругаются, как им надоели эти звонки. В общем, нужно что-то делать. Компания настроила голосовое меню и распределила звонки по нужным разделам.

b_5481b915c5d6a.jpg

b_5481b91e5aa86.jpg

Теперь звонки приходят в нужные отделы, но что делать с пользователями, которые хотят заказать дизайн в нерабочее время, ведь сайт-то круглосуточный, а надпись 8 кеглем: «Мы работаем с 9 до 18:00» почти никто не видит? Наши друзья решили настроить голосовую почту. Записав обращение к пользователям, что если вопрос срочный, но время уже позднее, они могут оставить свое сообщение.

b_5481b932d88c5.jpg

b_5481b93d88a7d.jpg

Компания расширяется, и вот уже несколько рекламных агентств хотят сотрудничать. Вопросами сотрудничества занимается наш директор, в офисе он, как правило, бывает крайне редко, но звонки принимать должен, поэтому мы настроили переадресацию на мобильный.

b_5481b9667bca6.jpg

Можно считать, что мы настроили виртуальную АТС!

b_5481b97e696f9.jpg

Мы пробежались по основным функциям, наиболее важным на наш скромный взгляд, что-то мы, конечно, не успели рассказать, например, про то, как собирать и, что самое важное, как использовать статистику. Об этом мы расскажем уже в следующей публикации. Но мы не можем пройти мимо одного интересного факта, а именно:

Компания выросла и решила переехать, предлагаем отправить ее во Францию. Но работать она по-прежнему будет с российским рынком. Что теперь будет с номером, который указали на сайте или выпустили в визитках? Ничего не будет, номер сохранится за компанией, пользователи будут думать, что звонят в Москву, а компания будет принимать звонки во Франции.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Алекс Номан
Вы не сказали самое главное: грамотно настроенная виртуальная АТС с несколькими номерами и авто-подменой на сайтах позволит отслеживать из какого рекламного источника позвонил клиент.
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Юдовский Сергей
Конечно, с помощью RingCloud можно решить и данную проблему. Не говорим мы прямо лишь потому, что мы готовим кое-что фееричное в этом направлении. После выпуска апдейта не нужно будет ничего пилить напильником для отслеживания рекламного источника.
Ответить
VisaToHome.ru
Онлайн оформление виз не выходя из дома.
Andrey Vilchinsky
Сергей, а есть ли возможность RingCloud сделать некий внешний http вызов с параметрами звонка? Например, идёт входящий с номера Х, АТС сообщает об этом нашему приложению, вызвав API- функцию, наше приложение загружает карточку клиента и его заказ на рабочий стол оператора.
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Дмитрий Степанов
Андрей, спасибо за вопрос, данная функция планируется в будущем. Мы планируем разработку API с очень широким функционалом.
Узнать об обновлениях сервиса и добавлением новых функций можно будет у нас в блоге и на странице в фейсбуке)
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Юдовский Сергей
Андрей, написал в FB, но ответа нет.
Ответить
Иван Дорманд
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в нашей компании уже используется оборудование от компании : http://www.westvirt.ru/applications/virtualats_working.php , но наша компания планирует расширяться и мы могли бы дополнить себя решениями от RingCloud : это возможно?
Ответить
Максим Кирилов
Спасибо, статья классная, это действительно выгодное и современное решение для крупных и небольших компаний. Но следует также внимательно относится к выбору провайдера, не все компании предоставляют одинаково качественные услуги. Мы, например, сначала долгое время работали с Zadarma, но потом намучившись с постоянными перебоями со связью, перешли к https://digitoffice.ru/, у них качество услуг на порядок выше, хотя и не намного дороже. Так что желая сэкономить, мы потратили много денег и нервов.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать