Как мы привлекли 1470 клиентов и принесли 2 625 000 рублей
В далёком царстве...
К нам обратилась интернет-компания, которая занимается продажей аксессуаров для смартфонов, таких как наушники , чехлы, защитные плёнки и т.п. Средний чек на продукцию составлял 1900 рублей. Конверсия магазина в заказ 0.8%. Клик в РСЯ за 5 рублей, трафика 300 уникальных посетителей каждый день. Главная задача: увеличение количества клиентов через повышение конверсии или количества переходов. План минимум: конверсия в 1.1%.
Выделенный на задачу бюджет: 35 000 руб.
В начале было слово...
Первое, что мы сделали - решили написать полезные статьи на тематических порталах и форумах. Двое суток мы потратили на составление списка форумов и сайтов нужной нам тематики, а именно: телефоны/приложения/гаджеты. Затем мы нашли троих копирайтеров для написания статей, за одну оформленную статью мы платили 450 рублей, было оплачено написание 5ти статей, первый из фрилансеров пропал после перевода денег, что было довольно забавно учитывая сумму, поэтому с остальными мы работали по пост-оплате. Один из сотрудников вручную раскопировал статьи по собранным сайтам, это были статья вида "Как сделать смарт-перчатки для зимы", (может быть на наши статьи натыкались и вы) в которых между делом мы рассказывали про магазин, всего охват был 43 подходящих сайта, где и оказался наш материал.
Оставшийся бюджет: 35 000 - 2700 (5 статей и 1 феил) = 32300 руб.
И позвали мы людей...
На сайт были установлены пиксели ретаргетинга вк, настроена рекламная компания на тематические группы, созданы креативы и посты. На начальную оптимизацию ушло 3 дня. Был куплен segmeto-target для сбора аудитории.
Оставшийся бюджет: 35 000 - 14300 (клик + сервис) = 18000 руб.
И обратились мы к людям...
Следующим инструментом в нашем арсенале стал сервис Framel. О нём мы узнали на spark и уже месяц активно его используем в своих проектах. Он позволяет посылать сообщение в вк каждому посетителю сайта, что заменяет надоевшие всем callback'и и виджеты. Работает сейчас очень хорошо, вызывает WOW-эффект, при попадании сообщением в боль клиента взрывает продажи многократно. С инструментом знакомы, сообщение составить было несложно. В общем зарегистрировали под проект отдельный аккаунт и пополнили баланс на 1800 сообщений через поддержку.
Оставшийся бюджет: 18000 - 18000 = 0 руб.
Результаты:
Трафик в сутки: ~350 (было 300) человек
Конверсия в заказ: 14% (было 0,8%) (благодаря framel и релевантной рекламе)
Дополнительно клиентов: ~1400 человек
Дополнительный оборот: 2 625 000 руб.
Вывод:
Используйте ретаргетинг, framel, бесплатные источники трафика и конечно же наше рекламное агентство :)
Команда,
A-Media