Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
64 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повзрослеть в 37 лет или спарк не место для иронии...

После первого поста в блоге, поступил комментарий, что надо быть серьезней. Попробую. Официальный взгляд на изменения, произошедшие в структуре сервиса.

Уважаемые друзья.

Коммпания «ABC Taxi» модернизировала систему управления службой такси. С 26 сентября, сервис заработал с обновленными параметрами. Изменения в работе, могли показаться непривычными. Уверен, Вы, оцените их простоту и логичность в процессе использования. Все ошибки и сбои, зафиксированные «департаментом техподдержки» и указанные клиентами, учтены и исправлены.

Считаю необходимым выделить два основных обновления.

  • 1.Процесс распределения заказов полностью переведен в автоматический режим. В новом формате, все расчеты и определение оптимального варианта для выполнения заявки, выполняет наша обновленная диспетчерская программа.
  • 2.Процесс информирования клиента о статусе заявки упрощен и полностью автоматизирован. Диспетчерская программа собирает данные заказа и отправляет Вам смс с оповещением, автоматически.

Какое влияние окажут эти обновления на службу такси?

Уменьшится время обработки заявки диспетчером. Подключенные программные модули по управлению процессами, сделают невозможными ошибки, которые может допустить диспетчер.

Программа «не спит», «не устает», «не забывает».

Так же хочу подробно объяснить, ЧТО мы изменили и главное, ЗАЧЕМ?

  • 1.Прием заявки. Распределение заказа.

Было:

Диспетчер приниимал заказ. Вносил в систему. Используя визуальную информацию с онлайн карты, выбирал машину. Сам назначал такси на заказ.

Стало:

Диспетчер принимает заявку и вносит в систему. Все. Дальше все процессы управляются программой. Система сканирует с радиусом в 4 километра, ближайшие машины. Выбирает такси и назначает на заказ.

Зачем:

Экономим Ваше время. Уменьшаем вероятность ошибки.

  • 2.Информирование о времени подачи.

Было:

Диспетчер по телефону сообщал время подачи, исходя из визуальной информации на онлайн карте. Водитель, подтверждая заказ, указывал свое, расчетное время подачи. Данные, которые сообщил Вам диспетчер, не всегда совпадали с информацией от водителя.

Стало:

Диспетчер не оценивает время подачи машины. Водитель назначает его, исходя из его реального расстояния до места заказа и дорожной ситуации. Программа отправляет Вам эту информацию.

Зачем:

Вы получаете точную информацию о времени подачи.

  • 3.Информированние о статусе заявки.

Было:

Диспетчер принимал заявку и выбирал машину. В случае отсутствия машины в районе заказа, диспетчер звонил и сообщал об этом, Вам. В моменты максимальной загрузки сервиса, поиск такси мог занять от 10 до 20 минут.

Стало:

Система проводит поиск машины автоматически. В течении трех минут, Вы получите смс с подтверждением заявки или сообщение, что все такси заняты.

Зачем:

Мы экономим Ваше время. Всего через три минуты, Вы получите реальную информацию. У Вас останется время выбрать другой вариант, если в вашем районе не окажется такси.

Обновления в системе не повлияли на на заказы, забронированные заранее. Эти заявки по прежнему выполняются в приоритетном порядке. Команда «ABC Taxi», считает неприемлимым, срыв или отмену предварительной резервации. Это категорически противоречит политике компании. Мы считаем необходимым выполнить все заказы, которые оформили заранее.

С уважением.

Управляющий «ABC Taxi Egypt». A.M.

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Yandex.RTB
Комментарии