Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа умной видеорекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Представление проекта adbix.tv

299 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Платформа умной видеорекламы adbix охватывает аудиторию на самых разных площадках российского интернета, на которых представлен интересный пользователям видеоконтент, и предлагает совмещение возможностей стандартной видеорекламы и технологии programmatic (автоматизация таргетированных закупок рекламы).

Платформа помогает донести видеорекламу до аудитории, которая находится за рамками известных видеоресурсов, но при этом активно смотрит видео и на данный момент составляет почти 39 млн человек.

О сервисе

На adbix предоставлены 2 модели закупки формата видеорекламы:

1. PureTarget CPM - видеореклама с оплатой за показы. Позволяет охватить как можно большую аудиторию.

2. PureTarget CPV - видеореклама с оплатой за полные просмотры (до 30 секунд включительно). Позволяет донести информацию, содержащуюся в рекламном видео, целиком.

В обоих случаях у пользователей есть возможность пропустить рекламу через 5 секунд.

Возможности

• All-roll. Pre-, middle- и post- типы размещений;

• Мультиплатформенность. Платформа adbix содержит информацию о 100+ млн. профилей пользователей рунета, используя данные о которых мы можем настраивать самые разнообразные таргетинги и показывать видеорекламу на разных типах устройств

• Интересы пользователей. 13 категорий и более 50 точечных интересов, среди которых: авто, компьютеры, дом/недвижимость, семья, здоровье/ медицина, недвижимость, финансы, туризм;

• Демография (пол, возраст);

• География (страны, регионы и города РФ);

• Детализованная статистика; как real-time, так и расширенная после завершения РК в формате pdf на основе выбранного вами шаблона);

Рекламная ёмкость платформы adbix на момент запуска - составляет 10 млн. уникальных пользователей в месяц.

Будем рады видеть площадки и рекламодателей.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать