Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вовлечь 283 команды бегунов в фитнес-мероприятие и получить огромную виральность в социальных медиа?

Летом 2018 года для бренда Reebok был организован фестиваль «Стань человеком» в Казани.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

РА «Виват» (Казань) — организатор эвента для компании Reebok (в партнерстве с сетевым агентством MRM).

scale_600

Летом 2018 года для бренда Reebok был организован фестиваль «Стань человеком» в Казани.

Работа была проведена совместно с официальным представителем Reebok.

Клиент:

scale_600

Задача:

В 2018 году Reebok проводит серию фестивалей «Стань Человеком». Мероприятия проходили в четырех городах России.

Агентство «Виват» было выбрано подрядчиком организации фитнес-события по Казани.

Необходимо было в сжатые сроки, четко и в строгом соответствии со сценарием и гайдлайнами бренда организовать и провести мероприятие.

scale_600Ольга Глухова. Генеральный директор РА «Виват»:

— Нам доверили — мы сделали!Да... не спали с четверга... грузили, собирали, мыли, убирали, регистрировали, помогали всем, как могли...Эмоции, усталость и благодарность от заказчиков… Вот ради чего мы работаем!

Решение:

Агентство выполнило все работы по организации и проведению мероприятия «под ключ».

Вот что было включено в работу:

  • обеспечение согласования с администрацией площадки, администрацией города и спортивным комитетом;
  • проведение всех переговоров по букингу всех мест;
  • обеспечение жизнедеятельности мероприятия;
  • обеспечение безопасности участников и гостей;
  • полное техническое оснащение площадки электричеством, интернетом, инвентарем, оргтехникой и всеми расходными материалами;
  • закупка, монтаж, демонтаж шатров, сцены, звукового оборудования;
  • наем, кастинг, брифинг, контроль и работа служб клининга, монтажных бригад, административного персонала, волонтерской команды (100 человек), промоперсонала, хелперов;
  • подготовка и оснащение инвентарем зон испытаний фестиваля.

scale_600Ольга Глухова. Генеральный директор РА «Виват»:

— Мои ребята из агентства сами прошли трассу и поддерживали участников, болея душой за саму суть мероприятия. Поддерживали и песней, и словами, и всем-всем-всем. Мы привлекли армию замечательных волонтёров — целых 100 человек!

scale_600

Результат:

283 команды-участницы.

1700 человек участников забега и 300 человек участников фитнес-фестиваля.

5,3 км трассы и 9 тяжелейших испытаний.

Тысячи фотографий и постов участников в социальных медиа.

Сотни тысяч контактов, просмотров, лайков, шеров и репостов спортивной аудитории Казани.

Рост лояльности к бренду Reebok.

scale_600

Исполнитель:

scale_600

КАЗАНЬ

РА «Виват»

Рекламное агентство «Виват» — это комплексное сопровождение рекламных кампаний клиентов, реклама на телевидении, в метро, в СМИ, размещение наружной рекламы, интернет-маркетинг, BTL и event-услуги.

Агентство основано в 2011 году.

Участник ADCONSULT Network c 2016 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.