Как за 10 недель обеспечить 350 тысяч рекламных контактов и получить более чем 1000 очень вовлеченных покупателей?
Клиент
Цель и задача
ТРЦ «Кольцо» праздновал 10-летний юбилей.
В акции была поставлена цель охватить максимальное число посетителей и стимулировать продажи магазинов и бутиков ТРЦ «Кольцо».
Задачи: разработать, подготовить и провести рекламную акцию по стимулированию продаж в ТРК «Кольцо» в честь 10-летнего юбилея.
Ольга Глухова Генеральный директор РА «Виват»:
— ТЦ «Кольцо» — центральный ТРЦ Казани. И работа с ребятами для нашего агентства в чем-то знаковый проект. Поэтому для меня и моей команды особенно приятно то, что мы достигли впечатляющих результатов по показателям охвата аудитории и вовлеченности участников акции.Решение
Креативной группой было представлено на выбор 5 разных идей для реализации задачи. И описано 5 различных механик промо-активностей, оформления промо-площадок и инсталляций.Выбранная механика акции:
При покупке с 01 ноября по 07 января посетители торгового центра «Кольцо» могут стать обладателями золотого кольца с бриллиантом!
Для этого необходимо совершить покупку номиналом от 1 тыс. рублей , получить «книгу желаний» (буклет) на кассе магазина, где совершена покупка , собрать 5 «колец» (наклеек) совершая покупки от 1 тыс. рублей (1 тыс. рублей = 1 наклейка) в магазинах торгового центра .
Собрав все 5 «колец» (наклеек) посетители могут стать участниками розыгрыша приза от ТЦ «Кольцо».
Для этого нужно: подойти к столу информации с заполненной книжкой с наклейками, получить у администратора купон с уникальным кодом и зарегистрировать купон с уникальным кодом на сайте. Каждую неделю будет определяться по 10 победителей, которые получат золотые кольца (с бриллиантом) от ТЦ «Кольцо».
Текст, использованный в рекламных материалах:
«В честь своего 10-го дня рождения Торговый Центр «Кольцо» еженедельно дарит своим покупателям 10 золотых колец с бриллиантами! Совершая покупки в ТЦ Кольцо с 01 ноября 2016г. по 07 января 2017г. номиналом от 1 тысячи рублей, Вы можете стать обладателем золотого кольца с бриллиантом! Соберите 5 колец и получите кольцо с бриллиантом в подарок! »
Ольга Глухова Генеральный директор РА «Виват»:
— Это особое удовольствие: решать клиентские задачи «под ключ». Мои ребята, а вернее, девчата, действительно, выполнили полный цикл работ по проекту:
- разработка идеи,
- креативные варианты подачи идеи,
- копирайт рекламных сообщений,
- дизайн-сопровождение,
- контроль и производство полиграфических, сувенирных и упаковочных POS-материалов,
- полное BTL-сопровождение акции, включая: кастинг, тренинг, аттестацию, работу и контроль административного персонала,
- подготовка отчетности по итогам акции.
Результат
За 10 недель акции:
- выдано 357 500 наклеек
- выдано и зарегистрировано 1015 уникальных кодов, дающих право участвовать в розыгрыше
- вручено 100 золотых колец с бриллиантами счастливым победителям.
Исполнитель
РА «Виват»
Рекламное агентство «Виват» — это комплексное сопровождение рекламных кампаний клиентов, Реклама на телевидении, в метро, в СМИ, размещение наружной рекламы, интернет-маркетинг, BTL и event-услуги.
Агентство основано в 2011 году. Участник ADCONSULT Network c 2016 года.
