Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мы помогаем продавать больше!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

6 причин, почему онлайн-бизнесу нужна ваша оффлайн-реклама

434 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как затащить в оффлайн-носители рекламные бюджеты интернет-бизнеса? Причем, без пистолета у виска клиента.

На первый взгляд, это кажется странным — ну зачем интернет-магазину реклама на телевидении, радио или в печатных СМИ?

«Ведь все клиенты — в онлайне! Это юзеры, а не зрители-слушатели-читатели!»

Так думали все игроки интернет-бизнеса (онлайн-магазины, платные сервисы, игры, ритейлеры и т.д.) еще пару лет назад.

Но ситуация изменилась.

И в оффлайн-рекламу пошли бюджеты онлайн-бизнесов.

Как это выглядит?

Avito стала, кажется, одной из первых крупных интернет-компаний (ну, не считая Yandex-Google-MailRu, естественно), которая года четыре назад сломала этот стереотип и активно стала размещаться на телеке.

Ну и там еще десятки роликов (которые можно использовать как примеры и кейсы).

За ней — 2GIS.

Оффлайновая рекламная кампания 2015 года была очень эффективна.

В результате, сейчас в оффлайн-рекламу инвестируют почти все крупные онлайн-бизнесы.

Вот новость буквально последних дней:

b_570525031fcd1.jpg

А в регионах?

На региональных рекламных рынках этот тренд не менее заметный.

Вот, например:

Или вот:

Наружка, разумеется, не отстает:

b_570525034b0a7.jpg

Почему e-business пошел в оффлайн?

Главных причин действительно шесть.

1. На рынке стало тесно.

Это больше не пустая поляна, где «места хватит всем». Конкуренция возрастает и скоро станет совсем дикой. А раз растет конкуренция — то растут и рекламные бюджеты.

2. Клиентов из онлайна не хватает.

Да, действительно, главный поставщик клиентов в интернет-магазины — сам интернет. Но онлайн-каналов привлечения аудитории в свой бизнес стало не хватать. И онлайн-ритейлеры просто вынуждены идти в оффлайн.

3. Оффлайн дешевле.

Мы привыкли когда-то думать о том, что реклама в интернете «всегда дешевле». Но это не так. Особенно — в высококонкурентных сегментах, потому что онлайн-реклама все больше и больше продается по аукционному принципу: чем больше спрос на эту аудиторию, тем она дороже.

Оффлайн реклама продается, чаще всего, все же не по аукционному принципу. Именно поэтому для онлайн-бизнеса оффлайн часто может быть дешевле.

4. Оффлайн реклама добавляет веса силе бренда.

Одно дело, ты мелькаешь только в правой колонке поисковой выдачи Яндекса и твоё объявление ограничено 75 знаками, — и совсем другое, когда ты в прайм-тайм на ведущем телеканале катаешь свой хотя бы 15-секундный ролик.

Это действительно повышает доверие пользователей.

5. Всё-таки охват.

Ну, как ни крути, большим онлайн-бизнесам всё-таки нужна ковровая бомбардировка. А даже отдельно взятый интернет-магазин одежды на региональном рынке может быть вполне себе крупным игроком.

6. Там просто очень много денег.

А значит, даже небольшим региональным оффлайн-игрокам что-то достанется — если они не будут сидеть, сложа руки.

Рынок онлайн-торговли — это почти триллион рублей. Ну что им небольшой бюджет на местной радиостанции?

Как забрать эти деньги?

Вот об этом и будут говорить Денис Баталин и Анна Печеркина на своем онлайн-курсе «Как продавать традиционную оффлайн-рекламу интернет-бизнесу?», который стартует в понедельник, 11 апреля 2016 года.

Кстати говоря, если ваш средний чек продаж рекламных услуг больше 6200 рублей, то этот онлайн-курс отбивается с первой продажи.

Потому что ровно столько он и стоит.

:))

+3
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать