«Страх упущенных возможностей — драйвер современного рекламного рынка»
Ежегодно ADCONSULT проводит традиционную клубную встречу ADCONSULT Network, в 2019 году она прошла в Казани. В рамках встречи участники сети ADCONSULT Network учатся и общаются, обсуждают мировые и региональные тренды, делятся опытом и инсайтами.
В ходе одной из таких сессий Светлана Лебедева и Роман Пивоваров рассуждают о трендах рекламного рынка — как связаны понимание потребителями коэффициента полезности рекламы и понятие «экологичность рекламы»; почему из рекламы ушла многослойность, и к чему ведет упрощение и ускорение рынка; о задачах мультиканальности и о том, как страх упущенных возможностей заставляет рекламодателей пробовать новые форматы.
Полная текстовая и видео-версия интервью — на сайте ADCONSULT