Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
456 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Число продаж российских компаний во Всемирный день шопинга увеличилось на 77%

Что покупали россияне в дни распродажи, откуда пришли покупки и как изменился спрос в сравнении с прошлым годом — проанализировала партнерская сеть Admitad Affiliate.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

11.11 — он же День холостяка или Всемирный день шопинга — время больших распродаж в ритейле. Конечно, значимая часть продаж приходится на китайские магазины. Но российские ритейлеры все активнее принимают участие и поддерживают период распродаж.

Так, согласно данным Admitad Affiliate, число заказов российских интернет-магазинов увеличилось на 77%, а сумма продаж — на 88% в сравнении с обычным периодом вне распродаж. Средний чек также увеличился и составил 11 267 рублей.

Позитивная динамика отмечается и в сравнении с прошлогодней распродажей. В 2021 году сумма продаж увеличилась на 27%, а число заказов на 19%.

43,4% заказов в российских магазинах были совершены в категории электроники и бытовой техники. На втором и третьем местах, с долями 26,2% и 15% соответственно, расположились категории одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена. А вот откуда пришла большая часть заказов у российских компаний:


Самыми активными покупателями стали жители крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Казань.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.