Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Гармоничное сочетание лендинга и креативов - залог успешной РК

254 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Планируя рекламную кампанию, включающую в себя лендинг и креативы, убедитесь, что они гармонично сочетаются. Почему это так важно? Рассмотрим на примерах в нашей статье.

b_5669417acd1c3.jpg

Всякий раз, когда вы планируете кампанию, которая включает в себя объявления и лендинг, согласовывайте дизайн одного и второго. Вы спросите зачем? Давайте посмотрим.

Представьте, что вы пришли на вечеринку. На вас синие джинсы и белая футболка, вы стоите в прихожей и вас заметила девушка, но в прихожей тесно и она не подходит к вам. Через некоторое время все смешались в гостиной, но теперь на вас ковбойская шляпа и гавайские шорты. Эта же девушка спрашивает у вас не видели ли вы парня в белой футболке и джинсах? Она не узнает вас, потому что вы сменили одежду.

Точно так же происходит, когда ваши объявления разительно отличаются от лендинга, вы скорее запутаете и спугнете, а не привлечете к себе клиента. Не стоит наряжать ваши объявления в джинсы, а лендинг - в гавайские шорты. Рассмотрим на примерах.

Плохой пример

На объявлении мы видим разные вредные вкусности и тощую девицу, что по замыслу автора должно бы объединиться в единое понимание, что от ягод годжи вы останетесь худым, даже уплетая пиццу с бутербродами. Однако большая кнопка “ЗАКАЗАТЬ” под бургером скорее вызывает желание заказать еду. Но переходя на лендинг мы не видим никакого фаст-фуда, а только лишь маленькую тарелочку с ягодами, что уже больше смахивает на правду о похудении. Но ведь вначале-то захотелось бургер… Итог - пользователь сконфужен и запутан.

объявление:

b_5669417b3872b.jpg

лендинг:

b_5669417ba017a.jpg

Хороший пример

Мы столкнулись с объявлением о новогодних турах в Карелию, на котором мы видим благодушного вида Деда Мороза, призывающего окунуться в сказку. При переходе на лендинг пользователь получает дополненный образ сказки, более полно раскрывающий обещания объявления. Это обеспечивает гармоничный опыт пользователя, переход на лендинг не путает, а наоборот привлекает и заинтересовывает.

объявление:

b_5669417c25425.jpg

лендинг:

b_5669417cd2004.jpg

Почему соответствие и гармония так важны?

Потому что мозг человека любит шаблоны. Благодаря им проще ориентироваться в мире, где так много шума и разнообразной информации. Когда объявления и лендинг не совпадают - люди теряются. Подобные ощущения вызывают только гнев, разочарование, кофуз и желание просто закрыть страницу лендинга и больше там никогда не появляться.

объявление:

b_5669417d69b29.jpg

лендинг:

b_5669417df3530.jpg

Если же объявление и лендинг гармонично дополняют друг друга, то создается непротиворечивое целое. Таким образом, возникает приятный для пользователя опыт и человек стремиться остаться на лендинге подольше, выяснить все сопутствующие детали.

объявление:

b_5669417e38e59.jpg

лендинг:

b_5669417ebe1dd.jpg

Всегда думайте о целом!

Создавая объявления всегда думайте о том как они сочетаются с лендингом. Не разочаровывайте пользователей, подсовывая им на объявлении одно, а на лендинге другое. Это вызовет только негативную реакцию. Объявление - это первое впечатление, оно должно заинтересовать, а переход на лендинг должен обеспечить продолжение и расширение этого впечатления. Да, это непростое и трудоемкое занятие, но оно сполна окупится. В конце-концов, вы же хотите привлечь клиентов?

Создавайте хорошие креативы и черпайте вдохновение вместе с AdMobiSpy!

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать