Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Гармоничное сочетание лендинга и креативов - залог успешной РК

255 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Планируя рекламную кампанию, включающую в себя лендинг и креативы, убедитесь, что они гармонично сочетаются. Почему это так важно? Рассмотрим на примерах в нашей статье.

b_5669417acd1c3.jpg

Всякий раз, когда вы планируете кампанию, которая включает в себя объявления и лендинг, согласовывайте дизайн одного и второго. Вы спросите зачем? Давайте посмотрим.

Представьте, что вы пришли на вечеринку. На вас синие джинсы и белая футболка, вы стоите в прихожей и вас заметила девушка, но в прихожей тесно и она не подходит к вам. Через некоторое время все смешались в гостиной, но теперь на вас ковбойская шляпа и гавайские шорты. Эта же девушка спрашивает у вас не видели ли вы парня в белой футболке и джинсах? Она не узнает вас, потому что вы сменили одежду.

Точно так же происходит, когда ваши объявления разительно отличаются от лендинга, вы скорее запутаете и спугнете, а не привлечете к себе клиента. Не стоит наряжать ваши объявления в джинсы, а лендинг - в гавайские шорты. Рассмотрим на примерах.

Плохой пример

На объявлении мы видим разные вредные вкусности и тощую девицу, что по замыслу автора должно бы объединиться в единое понимание, что от ягод годжи вы останетесь худым, даже уплетая пиццу с бутербродами. Однако большая кнопка “ЗАКАЗАТЬ” под бургером скорее вызывает желание заказать еду. Но переходя на лендинг мы не видим никакого фаст-фуда, а только лишь маленькую тарелочку с ягодами, что уже больше смахивает на правду о похудении. Но ведь вначале-то захотелось бургер… Итог - пользователь сконфужен и запутан.

объявление:

b_5669417b3872b.jpg

лендинг:

b_5669417ba017a.jpg

Хороший пример

Мы столкнулись с объявлением о новогодних турах в Карелию, на котором мы видим благодушного вида Деда Мороза, призывающего окунуться в сказку. При переходе на лендинг пользователь получает дополненный образ сказки, более полно раскрывающий обещания объявления. Это обеспечивает гармоничный опыт пользователя, переход на лендинг не путает, а наоборот привлекает и заинтересовывает.

объявление:

b_5669417c25425.jpg

лендинг:

b_5669417cd2004.jpg

Почему соответствие и гармония так важны?

Потому что мозг человека любит шаблоны. Благодаря им проще ориентироваться в мире, где так много шума и разнообразной информации. Когда объявления и лендинг не совпадают - люди теряются. Подобные ощущения вызывают только гнев, разочарование, кофуз и желание просто закрыть страницу лендинга и больше там никогда не появляться.

объявление:

b_5669417d69b29.jpg

лендинг:

b_5669417df3530.jpg

Если же объявление и лендинг гармонично дополняют друг друга, то создается непротиворечивое целое. Таким образом, возникает приятный для пользователя опыт и человек стремиться остаться на лендинге подольше, выяснить все сопутствующие детали.

объявление:

b_5669417e38e59.jpg

лендинг:

b_5669417ebe1dd.jpg

Всегда думайте о целом!

Создавая объявления всегда думайте о том как они сочетаются с лендингом. Не разочаровывайте пользователей, подсовывая им на объявлении одно, а на лендинге другое. Это вызовет только негативную реакцию. Объявление - это первое впечатление, оно должно заинтересовать, а переход на лендинг должен обеспечить продолжение и расширение этого впечатления. Да, это непростое и трудоемкое занятие, но оно сполна окупится. В конце-концов, вы же хотите привлечь клиентов?

Создавайте хорошие креативы и черпайте вдохновение вместе с AdMobiSpy!

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать