Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как создать эффективное праздничное объявление: 5 советов

1 148 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Предновогодние рекламные кампании идут полным ходом, но эффективны ли они? Разберем на примерах как должны выглядеть эффективные праздничные объявления, с 5 простыми рекомендациями от AdMobiSpy!

Как создать эффективное праздничное объявление?

h_1450178553_8919041_8b15be9965.png

Новогоднее настроение уже витает в воздухе. Праздники все ближе и мы уже ощущаем их повсюду. И поскольку от этого не спрятаться, давайте посмотрим на новогодние объявления, которые рассыпаны повсюду как новогодняя мишура.

Обратимся к базе объявлений AdMobiSpy, для получения нескольких примеров новогодних рекламных объявлений. Разберем чем они привлекательны и примечательны. Ведь реклама всячески способствует и поддерживает новогоднее настроение и желание дарить подарки, а следовательно - покупать.

Чем примечательны новогодние РК? Они фокусируются на чувствах людей, праздничных эмоциях. Давайте посмотрим как создать эффективное праздничное объявление:

1. Создайте праздничную атмосферу

Фокусируйтесь на позитивных моментах, используйте картинки с улыбающимися и счастливыми людьми. Создайте счастливую атмосферу праздника, радость от дарения и получения подарков - все это должно стать основой ваших праздничных объявлений.

h_1450177919_1801822_247aa5e134.png h_1450177960_9715295_fd11f5381c.png

2. Сегментируйте

Интересный ход - разделять предложения на группы: подарки для мужчин, для женщин, для детей, для коллег, для себя... Таким образом, количество подарков увеличивается, а как показывают исследования россияне особенно склонны к покупке множества подарков.

h_1450178060_9886501_76f5d3d917.pngh_1450178149_6865339_9d6beee10d.png

3. Согласуйте лендинг и креатив

Еще один важный момент - согласование лендинга и креатива, позволит плавно продолжить пользовательский опыт. Если же вы делаете новогоднее объявление, а на лендинге нет и следа праздника, то чары праздничного настроения развеются и эмоциональный фон исчезнет. А ведь, именно этот эмоциональный фон толкает пользователей на спонтанные покупки и заставляет тратить больше.

h_1450178217_8286221_82ae70c23d.png

h_1450178186_7659903_2efd4e2c6b.png

4. Использование популярных материалов

Используйте общеизвестные образы или же свои старые популярные и оригинальные объявления, добавив к ним немного новогодней мишуры.Используйте только оригинальные креативы - это привлечет больше внимания к вашему объявлению и останется в памяти пользователя.

h_1450178257_5816197_2910fc5a27.png h_1450178287_8946371_e3ef3f0b8c.png

5. Вопросительные заголовки

Статистика показывает, что на заголовки-вопросы кликают на 25% чаще. А в предновогоднюю пору все ищут ответы на очевидные вопросы, так что тут не прогадаешь.

h_1450178313_4338089_e59eca619d.png h_1450178375_6630535_a9923ae5a3.png

Конечно, не забываем, про такие важные моменты, как ограниченность предложения, призыв к действию, указание на ценность именно вашего предложения и, помните, что праздничные объявления должны иметь эмоциональное воздействие.

Хотите получить больше полезной информации и всегда быть на шаг впереди конкурентов? Присоединяйтесь к AdMobiSpy!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать