Для разных ключевых слов требуется различная SEO тактика (перевод seotradenews.com)
1. Оптимизация страницы имеет большее значение для длинных ключевых запросов.
Если вы нацелены на работу с очень длинными ключевыми запросами с небольшой конкуренцией - очень важна оптимизация веб-страницы.
Вот пример: скажем, вы желаете, чтобы вас нашли по поисковому запросу "«buy blue nike» баскетбольная обувь overplay в Атланте", в таком случае достаточно оптимизировать одну из ваших веб-страниц для этого поискового запроса, потому что конкуренция по этому поисковому запросу низкая. Вам не нужно много внешних ссылок, чтобы получить высокий рейтинг для этой ключевой фразы.
Если вы желаете получать трафик по более конкурентоспособным ключевым словам, вам необходимо больше обратных ссылок, чтобы получить высокий рейтинг в результатах поиска.
2. Даже если вы настраиваете целевые ключевые слова, важно оптимизировать содержимое вашей веб-страницы
В приведенной выше диаграмме может возникнуть впечатление, что оптимизация веб-страницы не важна, для получения высокого рейтинга, для очень конкурентоспособных ключевых запросов. Но это не так. Оптимизация содержимого веб-страницы является важной основой для высокого рейтинга в поисковых системах.
Оптимизируя веб-страницу для ключевой фразы, вы указываете поисковым системам, что веб-страница имеет отношение к этой ключевой фразе. Если для этой ключевой фразы было оптимизировано более одной веб-страницы (что обычно имеет место быть), веб-страница с лучшими входящими ссылками получит самую высокую позицию в результатах поиска.
Например, веб-сайт www.cnn.com имеет 46 600 внешних ссылок в соответствии с Google. Хотя CNN.com имеет так много входящих ссылок, он не показывается по запросу "«buy blue nike» баскетбольная обувь overplay в Атланте", потому что сайт не был оптимизирован для этой ключевой фразы.
3. Перед тем как работать с ссылками, выполните оптимизацию веб-страницы.
Если вы желаете получить высокий рейтинг ключевого слова, первым шагом будет оптимизация одной из ваших веб-страниц для этого ключевого слова. Затем работайте над ссылками, которые указывают на оптимизированную веб-страницу, чтобы обойти веб-страницы конкурентов, оптимизированные для одного и того же ключевого слова:
4. Чем больше страниц вы оптимизируете, тем лучше
Когда вы оптимизируете свой сайт, оптимизируйте различные страницы своего сайта для разных ключевых фраз. Начните с более длинных ключевых фраз, которые не имеют большой конкуренции, а затем продолжите использование более конкурентоспособных ключевых слов.
Например, начните с ключевых запросов «купить кроссовки в штате Мэн», «купить ковбойские сапоги в штате Мэн», «купить насосы в штате Мэн», «обувная мастерская Мэн» и т. Д. Когда вам удалось получить высокие рейтинги для многих из этих ключевых фраз , Google будет знать, что ваш сайт имеет отношение к теме «обувь».
Как только Google узнает, что ваш сайт имеет отношение к теме, будет намного легче получить высокие рейтинги для более конкурентоспособных ключевых слов, таких как «купить обувь» или даже «обувь».
Чем больше страниц вашего сайта оптимизируется для разных ключевых слов, тем лучше.
5. Нет необходимости иметь больше ссылок, чем у ваших конкурентов.
Не всегда необходимо, чтобы у вас было больше ссылок, чем у ваших конкурентов. Вам нужны лучшие ссылки.
Попытайтесь получить ссылки на ваш сайт, которые используют целевую ключевую фразу в качестве текста ссылки (также называемый якорный текст), который указывает на веб-страницу вашего веб-сайта, оптимизированную для этой ключевой фразы.
Не сосредотачивайтесь на количестве, сосредоточьтесь на качестве. Получение сотен ссылок из фермы ссылок не поможет вашему веб-сайту в отличии от нескольких десятков ссылок с соответствующих, веб-страниц с полномочиями.
Если на вашем веб-сайте есть оптимизированные веб-страницы и хорошие входящие ссылки, будет легко обойти веб-страницы, которые имеют только один фактор.