Всем привет. На связи коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. С нами можно выйти
на рекламную платформу TG Ads
— особенно, если Вы хотите запускать рекламу на зарубежные ГЕО
Близится 2 года с момента анонса о запуске рекламной
платформы Telegram Ads.
В этом материале решили вкратце вспомнить о пути развития этого рекламного
канала, и подытожить, какие возможности имеет эта рекламная платформа на
текущий момент
Итак, что было в самом начале: · Вход был только напрямую от 2 млн евро
· Минимальная ставка по СРМ — от 2 евро
· Показ рекламы шел в открытых каналах от 1000
подписчиков
· Чуть позже появились синдикаты и отдельно
реселлеры, которые позволяли выйти в TG Ads дешевле (и постепенно снижался порог
входа)
Из возможностей были:
· Только выбор языков (при выходе через
РФ-реселлеров, только Русский)
· Только выбор тематик/топиков
· Можно было указать список каналов (до 50)
· И можно было исключить показы в конкретных тематиках
и каналах (были единственные параметры — исключения, сужения, уточнения
аудитории)
· Трафик можно было вести только на чат-ботов и
открытые ТГ-каналы
Чуть позже появились premium-подписки, которые позволяли отключить показ рекламы на
этих премиум-аккаунтах (что сузило аудиторию, хотя сейчас с выходом функционала
stories от каналов, их так или иначе можно снова будет зацепить их рекламой,
с некоторыми особенностями :)) )
Что же теперь
доступно на текущий момент: Можно также выйти напрямую, можно выйти через синдикаты
(если нужны зарубежные ГЕО), можно также выйти через реселлеров (с бюджетами от
3000 евро без учета НДС и комиссий, хотя слышали, что у кого-то уже есть
возможность и заходить с бюджетами от 1500 евро)
Ставки по СРМ также стартуют от 2 евро (но вот фактический
СРМ сильно разнится от нише к нише, и в некоторых может достигать стоимости
даже большей, чем при запуске рекламы при работе с каналами напрямую или через
биржи)
Что касается
таргетингов и возможностей, то на текущий момент доступно следующее: · Все также доступны выбор языков (при работе
через РФ-реселлеров неактуально)
· Теперь можно указывать/выбирать из списка -
страны
· Можно указывать города и регионы
· Можно загружать свои контакты и базы номеров
(что открывает возможности для B2B-сегмента и для упрощенного
ретаргетинга)
· Теперь можно вести трафик на сайты, а не только
на чат-ботов и каналы
· И в тестовом режиме, наконец, доступны ссылки на
сайт с UTM-метками и
сокращениями ссылок (хотя и есть особенности модерации, которые не всегда
позволяют эффективно их использовать, в связи с тем, что конверсии при трафике
на сайт базово не всегда высокие, а модерация такая же жесткая, то приходится
снова использовать разные «ухищрения»)
Но тут уже нужно опять прорабатывать моменты с контентом на модерации,
скриптами на страницах, и некоторые другие нюансы для получения аналитики...
В итоге — как можно заметить, за почти 2 года, этот
рекламный канал стал все-таки полноценным вариантом привлечения аудитории,
подписчиков, лидов и Клиентов
Так что, если кто-то ждал подходящего момента и нужных
возможностей в рекламном кабинете — то теперь они появились!
И если
Вы хотите подробнее узнать об особенностях работы с этим рекламным каналом,
разобраться с тактиками работы с трафиком из TG Ads, оптимизировать
процесс запуска РК, или просто раз и навсегда разобраться с аналитикой в этом
канале — то все детали об этом можно получить по ссылке (в нашем ТГ)