Возможности таргетинга в Telegram Ads на 2024 год. Подводим итоги этого года и всех возможностей этого рекламного канала
Всем привет! С Вами коллеги из AdsGram
В этой статье мы решили подвести итоги функционала и возможностей таргетинга в Telegram Ads (с учетом всех обновлений произошедших в этом году)
Не будем разглагольствовать, и расписывать все в виде истории и хронологии изменений, а сразу выдадим весь список возможностей таргетингов...
Итак...
Стандартные возможности:
Target channel languages. Выбор языков таргетинга — Русский, Английский (для запускающихся через РФ-ресселеров неактуально)
Target topics. Выбор списка топиков (интересов) — таргетинг идет по всем аудиториям, попадающим в эти интересы
Target specific channels. Указание конкретных каналов (до 50), в которых можно настраивать показы рекламы (например — показы в нужных каналах по топикам или каналах конкурентов)
Exclude topics. Исключение списка топиков (интересов) — позволяет уточнить таргетинги или исключить не нужные интересы
Exclude specific channels. Исключение определенных каналов (до 50) — позволяет исключить определенные каналы из показов (например, свои каналы или совсем не подходящие)
URL. Направление трафика на каналы или чат-бота
Расширенные возможности (появились за 23 год):
Target countries. Выбор конкретных стран и ГЕО для таргетинга (можно сегментировать аудиторию по ГЕО)
Target locations. Таргетинги по городам в выбранных странах и ГЕО (можно сегментировать и сужать аудиторию по конкретным регионам и городам)
Create audience. Загрузка и создание собственных кастомных аудиторий, в том числе и номеров телефонов — для показа объявлений по этим спискам (по сути, упрощенный режим ретаргетинга, размер файла не более 10 МБ, формат файла TXT/CSV)
Обновленный Target topics. Таргетинг по интересам, которые учитываются одновременно (теперь есть возможность настраивать таргетинги сразу по нескольким интересам и точнее сегментировать аудиторию)
Only target users interested in all selected topics. Расширенная функция таргетинга на аудитории, с помощью которой можно показывать рекламу пользователям, состоящим в определенных каналах, но при этом показы будут идти по всем каналам, в которых он состоит
URL (расширенные возможности). Можно направлять трафик на внешние источники, а не только на каналы или чат-ботов (например, вести трафик на собственный сайт, но сайт должен соответствовать правилам рекламы в ТГ и рекомендациям модераторов, т.е. — одноэкранную заглушку модерация вряд ли пропустит)
Некоторые скриншоты: