Как запустить рекламу в Телеграм-Ads, если нет 2 млн Евро, но есть хотя бы 100-150 тысяч Евро? (новый способ)
Всем привет! В одной из прошлых статей мы рассказывали обо всех вариантах выхода на рекламную платформу Телеграма
Если кто пропустил — прочитать ее можете здесь!
В этой статье мы расскажем более подробно, об альтернативном способе выхода на Телеграм-Ads (и как можно выйти на эту рекламную платформу), если у Вас нет 2 млн Евро бюджета (или есть — но Вы не хотите рисковать такой суммой), а есть хотя бы 100-150 тысяч Евро
Сейчас, чтобы воспользоваться возможностями рекламной платформы Телеграм-Ads — можно войти в нее напрямую (вложив 2 млн Евро бюджета) или попробовать выйти через агентства (вложив от 200-300 тысяч Евро — только на бюджет, без учета услуг и наценок агентств)
Способ, который позволяет выйти на Телеграм-Ads с меньшими рисками и бюджетами — это формат «Маркетинговых синдикатов»
Что это такое?
Маркетинговый синдикат — это группа предпринимателей и партнеров, которые объединяют свои бюджеты и ресурсы, формируя пул в 2+ млн Евро — с целью получения доступа к рекламному каналу и дальнейшего запуска рекламных кампаний участников синдиката
Как это работает (ключевые моменты)?
- Собирается группа — от 10 до 30 участников
- Объединяются бюджеты — где, по итогу, формируется совокупный бюджет в 2+ млн Евро (в дальнейшем можно и увеличить пул до 10 млн Евро, чтобы закрыть один из рисков потери замороженного Телеграмом 1 млн Евро)
- Открывается доступ к Телеграм-Ads (где 50% бюджета замораживаются Телеграмом, а оставшиеся 50%+ распределяются по рекламным кампаниям участников, соразмерно вложениям)
- Запускаются и настраиваются рекламные кампании участников (по готовым ТЗ или по стратегии организаторов)
Особенности:
- Данный формат позволяет воспользоваться рекламной платформой в 10-12 раз дешевле, чем напрямую
- Сумма замораживаемых средств снижается с 1 млн Евро — до 50 тысяч Евро на участника
- Эта модель, некий гибрид прямого выхода и выхода через маркетинговые агентства (со своими плюсами и минусами)
- Так или иначе — структура синдиката ограничивает количество участников и «входной билет» для каждого участника (представьте 100 участников — каждый со своими бюджетами, целями, рекламными кампаниями — при таком объеме, модель синдиката просто развалится, и придется превращаться в большое агентство..)
- Поэтому — синдикаты имеют свои ограничения на кол-во участников (обычно от 10 до 30 участников), при которых модель остается эффективной и работоспособной
- И из этого вытекает, что в среднем требуется 100-200 (в среднем 150) тысяч Евро бюджета на участника (но это уже сумма под ключ, с учетом доступа к синдикату)
- Можно собрать такой синдикат самостоятельно, а можно присоединиться к готовому (каждый выбирает себе наиболее подходящий вариант, но в пользу готового можно сказать, что организаторы уже действующего синдиката забирают на себя все процессы его работы, и не нужно тратить свои временные и финансовые ресурсы, на то, чтобы все организовывать самостоятельно)
В целом, через синдикат можно протестировать Телеграм-Ads с меньшими рисками и бюджетами, и вам просто остается решить, какой формат вам подойдет больше всего!
Спасибо за внимание! Надеемся, материал оказался полезен!
P/S: Познакомиться с форматом «Маркетингового синдиката» более подробно Вы можете здесь!