Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
957 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как запустить рекламу в Телеграм-Ads, если нет 2 млн Евро, но есть хотя бы 100-150 тысяч Евро? (новый способ)

Новый способ выхода на рекламную платформу Телеграма, позволяющий снизить стоимость с 2 млн Евро - до 150 тысяч - узнай подробнее из этой статьи..
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! В одной из прошлых статей мы рассказывали обо всех вариантах выхода на рекламную платформу Телеграма

Если кто пропустил — прочитать ее можете здесь!

В этой статье мы расскажем более подробно, об альтернативном способе выхода на Телеграм-Ads (и как можно выйти на эту рекламную платформу), если у Вас нет 2 млн Евро бюджета (или есть — но Вы не хотите рисковать такой суммой), а есть хотя бы 100-150 тысяч Евро

Сейчас, чтобы воспользоваться возможностями рекламной платформы Телеграм-Ads — можно войти в нее напрямую (вложив 2 млн Евро бюджета) или попробовать выйти через агентства (вложив от 200-300 тысяч Евро — только на бюджет, без учета услуг и наценок агентств)

Способ, который позволяет выйти на Телеграм-Ads с меньшими рисками и бюджетами — это формат «Маркетинговых синдикатов»

Что это такое?

Маркетинговый синдикат — это группа предпринимателей и партнеров, которые объединяют свои бюджеты и ресурсы, формируя пул в 2+ млн Евро — с целью получения доступа к рекламному каналу и дальнейшего запуска рекламных кампаний участников синдиката

Как это работает (ключевые моменты)?

  1. Собирается группа — от 10 до 30 участников
  2. Объединяются бюджеты — где, по итогу, формируется совокупный бюджет в 2+ млн Евро (в дальнейшем можно и увеличить пул до 10 млн Евро, чтобы закрыть один из рисков потери замороженного Телеграмом 1 млн Евро)
  3. Открывается доступ к Телеграм-Ads (где 50% бюджета замораживаются Телеграмом, а оставшиеся 50%+ распределяются по рекламным кампаниям участников, соразмерно вложениям)
  4. Запускаются и настраиваются рекламные кампании участников (по готовым ТЗ или по стратегии организаторов)

Особенности:

  1. Данный формат позволяет воспользоваться рекламной платформой в 10-12 раз дешевле, чем напрямую
  2. Сумма замораживаемых средств снижается с 1 млн Евро — до 50 тысяч Евро на участника
  3. Эта модель, некий гибрид прямого выхода и выхода через маркетинговые агентства (со своими плюсами и минусами)
  4. Так или иначе — структура синдиката ограничивает количество участников и «входной билет» для каждого участника (представьте 100 участников — каждый со своими бюджетами, целями, рекламными кампаниями — при таком объеме, модель синдиката просто развалится, и придется превращаться в большое агентство..)
  5. Поэтому — синдикаты имеют свои ограничения на кол-во участников (обычно от 10 до 30 участников), при которых модель остается эффективной и работоспособной
  6. И из этого вытекает, что в среднем требуется 100-200 (в среднем 150) тысяч Евро бюджета на участника (но это уже сумма под ключ, с учетом доступа к синдикату)
  7. Можно собрать такой синдикат самостоятельно, а можно присоединиться к готовому (каждый выбирает себе наиболее подходящий вариант, но в пользу готового можно сказать, что организаторы уже действующего синдиката забирают на себя все процессы его работы, и не нужно тратить свои временные и финансовые ресурсы, на то, чтобы все организовывать самостоятельно)

В целом, через синдикат можно протестировать Телеграм-Ads с меньшими рисками и бюджетами, и вам просто остается решить, какой формат вам подойдет больше всего!

Спасибо за внимание! Надеемся, материал оказался полезен!

P/S: Познакомиться с форматом «Маркетингового синдиката» более подробно Вы можете здесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.