Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
490 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Telegram Ads Platform для компаний из РФ - все? Какие варианты работы с рекламой в Телеграме теперь остались доступны?

Всем привет! С вами на связи коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. В этой статье мы решили актуализировать ситуацию с трафиком в Телеграме через ее рекламную платформу, и какие варианты сейчас остались..
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак — если кто не в курсе, некоторое время назад Телеграм закрыл доступ к своей рекламной платформе компаниям из РФ.

Это означает следующее:

1) Компании из РФ даже с бюджетом в 2 млн евро не смогут запустить трафик через рекламную платформу

2) Компании из РФ не смогут воспользоваться альтернативой в виде предложений агентств запустить трафик за 150-300 тыс евро (в т. ч. это коснулось и нас)

3) Компании, зарегистрированные зарубежом смогут только выйти на платформу напрямую — за 2 млн евро, и не смогут воспользоваться более дешевыми альтернативами за 150-300 тыс евро (почему так — читайте чуть ниже в разделе «Ликбез для компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях»)

Какие остались варианты запуска рекламы в Телеграме или выхода на рекламную платформу?

1) Выходить напрямую через компанию, которая зарегистрирована в зарубежной юрисдикции:
—Бюджет в 2 млн евро остается актуальным (включая все ограничения и правила рекламной платформы Телеграма — холд средств, ограничения в креативах и каналах приземления трафика, и т.д.)
—Можем помочь при выходе через такой формат (связаться с нами можно по контактам ниже статьи)

2) Размещать рекламу в каналах через биржи или самостоятельно (например: telega in, epicstars и др.):
—Через биржи можно автоматизировать часть процессов
—Охваты и скорость охватов будет гораздо ниже, чем при использовании рекламной платформы
—Можно заходить с гораздо меньшими бюджетами, чем в рекламной платформе

3) Использовать автоматизированные платформы закупки рекламы в каналах по модели CPC/CPM:
—Данные платформы могут стать альтернативой рекламной платформе (правда, только для трафика на РФ/СНГ-аудиторию)
—В целом, такие платформы позволяют закупать трафик по модели CPC/CPM, что приравнивает их к полноценным таргетинговым рекламным платформам
—С помощью таких платформ можно вполне откручивать по 50 млн показов, что позволяет масштабировать рекламные кампании
—При наличии бюджета от 100-150 тыс евро можно получить доступ к нашей партнерской платформе (подробности по ссылке ниже — в конце статьи)

Ликбез для компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях:

1) В рекламную платформу можно выйти только напрямую (за 2+ млн евро)

2) Воспользоваться более дешевыми вариантами и предложениями от агентств за 150-300 тыс евро тоже не выйдет

Почему?

Суть в том, что:

1 — Все ключевые предложения с более низким порогом были от компаний из РФ (хотя у некоторых из них и были зарубежные юрлица, но все же они тоже не могут на данный момент предложить более низкий чек и возможность зайти в рекламный канал)

2 — Зарубежом подобных предложений нет — по крайней мере, на данный момент (причин может быть несколько — непопулярность ТГ как рекламной площадки, отсутствие опыта и экспертизы в этом рекламном канале и т.д.)

Что по итогу:

1 — Если Вы хотите запустить рекламу в Телеграме в автоматизированном режиме и на аудиторию РФ/СНГ — то лучше воспользоваться альтернативными автоматизированными решениями или биржами (при наличии бюджетов от 100-150 тыс евро — это можно сделать через нас)

2 — Мы готовим возможность зайти в Телеграм с меньшим бюджетом и для зарубежных компаний (следите за новостями или подписывайтесь на телеграм по ссылке ниже — и мы уведомим о запуске..)

3 — Если у Вас компания зарегистрирована в зарубежной юрисдикции, нужен трафик на зарубежную аудиторию или хотите попасть в рекламную платформу Телеграма, то вы можете выйти на нее напрямую (с бюджетом от 2 млн евро), или узнать об альтернативных связках и вариантах у нас

P/S: Получи презентацию и подробности по альтернативному формату таргетированной рекламы в Телеграме или других вариантов выхода в ТГ-Ads здесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.