Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Некоторое время назад Телеграм закрыл доступ к своей рекламной платформе компаниям из РФ (то есть получить доступ компаниям, зарегистрированным в РФ не выйдет)
Поэтому — мы решили обсудить, что теперь делать тем, кто планирует выходить в Telegram Ads Platform, как выглядит запуск в текущей ситуации и какие варианты остались, в том числе и альтернативы...
Итак:
1) Если Вы планируете выход напрямую:
—Нужна зарегистрированная компания зарубежом (не в РФ/СНГ-юрисдикции)
—Порог входа такой же — 2 млн евро (1 — идет на рекламу, еще 1 — замораживается до момента пока вы за 12 следующих месяцев не открутите еще 10 млн евро бюджета)
—Трафик направляется только на чат-боты или ТГ-каналы
—Ограничения в креативах — только текст, до 160 символов, включая пробелы
—Закупки по СРМ-модели (с минимальной ставкой в 2 евро за 1000 показов)
—И есть еще некоторые нюансы..
*Если решите выходить напрямую — свяжитесь с нами, можем проконсультировать, помочь с запуском и ускорить его, и предложить решение по аналитике, которого даже внутри ТГ пока нет
2) Выход через маркетинговые синдикаты:
—Здесь также нужна зарубежная компания (не РФ/СНГ)
—Порог входа уже ниже в 10 раз, от 200 тыс евро
—Получаете доступ к рекламной платформе и можете самостоятельно управлять своими РК через кабинет ТГ Эдс
—Дополнительно можно настроить специальное решение и стратегию по аналитике (чтобы нормально отслеживать весь путь воронки, а не обрывками как сейчас есть в ТГ)
—Здесь те же технические ограничения — как и в первом варианте (трафик на каналы/чат-боты, до 160 символов и тд..)
3) Альтернатива — это не совсем выход в ТГ Эдс, но тоже можно использовать:
—Запуск автоматизированных рекламных кампаний по CPM-модели в телеграм-каналах
—По сути — имитация ТГ Эдс, только запуск рекламы идет в сети партнеров и по базе ТГ каналов
—Доступно компаниям из любой юрисдикции, в т. ч. и для РФ
—Нет ограничений по креативам — и можно вести трафик куда угодно (сайты, сторы, чат-боты и тд)
—Закупки автоматизированы — нет необходимости согласовывать каждое размещение в ТГ каналах
—Модель закупки та же что и в ТГ — CPM (ставка от 100 до 5000 руб за 1000 показов)
—В среднем доступны около 4-7 тыс каналов, в которых можно размещать рекламу в режиме «таргетинга»
—Таким решением можно воспользоваться и через нас (в нашем случае порог входа от 100 тыс евро, но есть варианты по снижению)
По итогу — осталось 2-3 варианта, которые можно использовать для работы с ТГ Эдс или имитациями этого канала (остальные варианты — по типу использования классических бирж, это уже «другая история», не про ТГ Эдс :) )
P/S: Если вы планируете выход в Telegram Ads или использовать альтернативу, то можете узнать детали тут!