Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Думаете Telegram Ads Platform работает как остальные рекламные площадки?

Это не так! Этот канал отличается от других - и под него придется перестраивать стратегии, механики и рекламные кампании!...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Специальный материал от маркетингового синдиката «AdsGram»

Или что нужно знать, чтобы не сливать бюджеты в этом канале и получать нужную аналитику — для принятия правильных маркетинговых решений и увеличения выручки?

ЕСЛИ ВЫ:

  • Руководитель в компании (например — директор по маркетингу).

  • Основатель (собственник) бизнеса.

  • Руководитель или основатель маркетингового агентства (с определенным портфелем Клиентов).

  • Или частный маркетолог, который развивается в теме маркетинга, запускает рекламные кампании...

И Вы планируете запустить, уже запускаете или даже уже запустили рекламные кампании в Telegram Ads...

И — если Вы хотите получать «КОНВЕРСИИ» (лиды, продажи, выручку) с этого рекламного канала, а не «ОХВАТЫ» или просто «подписчиков в Телеграм-канал» (а-ля — открутить все бюджеты на «показы», «узнаваемость бренда», «подписчиков одного дня» и прочую фигню)...

И — Вы хотите изначально запускать более эффективные рекламные кампании в Telegram Ads, получать нужные аналитические данные и быть результативнее конкурентов — получая больше лидов, продаж, и в конечном итоге больше выручки (на и так растущем рекламном канале)

Тогда Вы в правильном месте, ведь дочитав до конца этот лонгрид, Вы поймете:

  • В чем особенности этого рекламного канала, которые не все сразу улавливают.

  • Какие нюансы и даже проблемы, с которыми придется неизбежно столкнуться, работая с Telegram Ads.

  • Как перенастроить свой маркетинг под эту рекламную платформу.

  • Почему это нужно делать и через какие стратегии, механики, инструменты (АЛГОРИТМЫ).

  • Как быстро получить и внедрить эти инструменты, чтобы сделать эффективные рекламные кампании

Поэтому оставайтесь до конца и дочитывайте данный лонгрид, чтобы разобраться в этих подробностях!

Итак, давайте перейдем сразу к сути и разберем 4 основные особенности, которые формируют отличия этого канала и вызывают 2 неизбежные проблемы, с которыми придется разбираться ИЗНАЧАЛЬНО!

1-я особенность — это:

«Рекламный формат у Telegram Ads — это только текст в размере 160 символов (включая пробелы)»

Т. е. — все Ваши креативы будут только в текстовом формате, в ограниченном виде (в 160 символов, включая пробелы, без возможности использовать различные «ухищрения» в виде эмодзи, CAPS LOOK-а, восклицательных знаков, дефисов, и т.д.)

А это значит — что Вы лишены возможности использовать широкие медиа-форматы для донесения Ваших офферов, ключевых выгод и УТП, что в свою очередь приводит нас к тому, что придется работать в формате «Краткость — сестра таланта!», и с некоторыми другими тонкостями копирайтинга креативов...



Так обычно выглядят рекламные объявления в Телеграм Эдс

И это первый нюанс, который надо учитывать, но многие его упускают (смотрят не с того угла) — и это приводит к проблемам, которые мы опишем ниже.

Но прежде чем их разобрать — пройдемся по остальным нюансам.

А пока давайте перейдем ко 2-ой особенности...

2-я особенность — это:

«Рекламный трафик можно вести только на ПУБЛИЧНЫЕ каналы и чат-боты внутри Телеграма (эту особенность изначально знают все — но тоже кое-что не учитывают, о чем мы поговорим дальше)»

Т. е. — здесь Вы ограничены в возможностях «приземлять трафик» на любые ваши площадки


Куда можно направлять трафик. Сравнение TG Ads и других рекламных платформ

Это и плюс, и минус одновременно.

Плюс — что пользователи в режиме одного окна могут получать все необходимое и проходить некоторые стадии воронки продаж.

Минус — что сам бизнес немного ограничивается, и часто даже те, у кого есть настроенные инструменты для приземления аудитории (те же — чат-боты/каналы) — не адаптируют их (ни маркетингово, ни технически) под особенности ТГ Эдс, и ведут на них трафик со всех рекламных площадок...

Но этого мы коснемся также — чуть дальше. А пока переходим к 3-ей особенности...

3-я особенность — это:

У Телеграма «СОВСЕМ ДРУГИЕ» алгоритмы работы с трафиком и его атрибуции (менее очевидный нюанс)

Т. е. — сам Телеграм собирает мало данных о своих пользователях, у него гораздо меньше возможностей настройки таргетингов, меньше возможностей атрибуции и разметки трафика, меньше возможностей обучать алгоритмы (хорошо — со стороны пользователей, но не очень — когда Вы рекламодатель)

И здесь нет таких возможностей как: ретаргетинг, пиксели, разметка трафика, сбор аудиторий, поиск похожих аудиторий, автоматических кампаний на основе данных, ставки за клики и конверсии (только CPM), обучение на основе целей и конверсий, и т. д.


Изначально — Вы лишены всех «орудий» работы с трафиком и его оптимизации

И это опять же — требует перенастройки рекламных кампаний под ТГ Эдс.

Но многие снова не учитывают и этот нюанс, и что также является одной из причин, ведущих к проблемам, о которых мы расскажем дальше...

Теперь же давайте перейдем к 4-му нюансу (особенности)

4-я особенность — это:

Это последний, но тоже ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. У Telegram Ads нет «внешней» и «внутренней» полноценной аналитики по рекламным кампаниям

Т. е. — Вы не сможете полноценно проанализировать и получить необходимые данные по эффективности рекламных кампаний, и в дальнейшем построить более продвинутую сквозную аналитику (без перенастройки самих рекламных кампаний и технических механик)

Все, что Вам сейчас доступно — это возможность видеть расходы, ставку за CPM, в некоторых случаях — количество подписок, и разрезы по ним...


Воронка «TG Ads-Курильщика» и нормальная воронка (через аналитику) :)

​Здесь — у Вас будет автоматически формироваться провал в данных по воронке продаж, и будут возникать проблемы, которые мы обсудим ниже...

Итак, эти 4 нюанса формируют 2 ключевые и НЕИЗБЕЖНЫЕ проблемы, с которыми придется столкнуться в любом случае!

Что же это за проблемы?

К сожалению, длина материала оказалась слишком большой, чтобы уместиться в рамках одной страницы — поэтому продолжение, где мы разбираем эти 2 ключевые и неизбежные проблемы, а также все детали о том как их решить и перестроить свои рекламные кампании под Telegram Ads — можно прочесть в нашем Телеграме..

Читать продолжение материала в нашем Телеграме

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.