5 Сентября 2022 AdsGram 321 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Думаете Telegram Ads Platform работает как остальные рекламные площадки? Это не так! Этот канал отличается от других - и под него придется перестраивать стратегии, механики и рекламные кампании!... Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Специальный материал от маркетингового синдиката «AdsGram»Или что нужно знать, чтобы не сливать бюджеты в этом канале и получать нужную аналитику — для принятия правильных маркетинговых решений и увеличения выручки?ЕСЛИ ВЫ:Руководитель в компании (например — директор по маркетингу). Основатель (собственник) бизнеса. Руководитель или основатель маркетингового агентства (с определенным портфелем Клиентов). Или частный маркетолог, который развивается в теме маркетинга, запускает рекламные кампании...И Вы планируете запустить, уже запускаете или даже уже запустили рекламные кампании в Telegram Ads... И — если Вы хотите получать «КОНВЕРСИИ» (лиды, продажи, выручку) с этого рекламного канала, а не «ОХВАТЫ» или просто «подписчиков в Телеграм-канал» (а-ля — открутить все бюджеты на «показы», «узнаваемость бренда», «подписчиков одного дня» и прочую фигню)...И — Вы хотите изначально запускать более эффективные рекламные кампании в Telegram Ads, получать нужные аналитические данные и быть результативнее конкурентов — получая больше лидов, продаж, и в конечном итоге больше выручки (на и так растущем рекламном канале)Тогда Вы в правильном месте, ведь дочитав до конца этот лонгрид, Вы поймете:В чем особенности этого рекламного канала, которые не все сразу улавливают. Какие нюансы и даже проблемы, с которыми придется неизбежно столкнуться, работая с Telegram Ads. Как перенастроить свой маркетинг под эту рекламную платформу. Почему это нужно делать и через какие стратегии, механики, инструменты (АЛГОРИТМЫ). Как быстро получить и внедрить эти инструменты, чтобы сделать эффективные рекламные кампанииПоэтому оставайтесь до конца и дочитывайте данный лонгрид, чтобы разобраться в этих подробностях!Итак, давайте перейдем сразу к сути и разберем 4 основные особенности, которые формируют отличия этого канала и вызывают 2 неизбежные проблемы, с которыми придется разбираться ИЗНАЧАЛЬНО!1-я особенность — это:«Рекламный формат у Telegram Ads — это только текст в размере 160 символов (включая пробелы)»Т. е. — все Ваши креативы будут только в текстовом формате, в ограниченном виде (в 160 символов, включая пробелы, без возможности использовать различные «ухищрения» в виде эмодзи, CAPS LOOK-а, восклицательных знаков, дефисов, и т.д.)А это значит — что Вы лишены возможности использовать широкие медиа-форматы для донесения Ваших офферов, ключевых выгод и УТП, что в свою очередь приводит нас к тому, что придется работать в формате «Краткость — сестра таланта!», и с некоторыми другими тонкостями копирайтинга креативов...Так обычно выглядят рекламные объявления в Телеграм ЭдсИ это первый нюанс, который надо учитывать, но многие его упускают (смотрят не с того угла) — и это приводит к проблемам, которые мы опишем ниже. Но прежде чем их разобрать — пройдемся по остальным нюансам. А пока давайте перейдем ко 2-ой особенности...2-я особенность — это:«Рекламный трафик можно вести только на ПУБЛИЧНЫЕ каналы и чат-боты внутри Телеграма (эту особенность изначально знают все — но тоже кое-что не учитывают, о чем мы поговорим дальше)»Т. е. — здесь Вы ограничены в возможностях «приземлять трафик» на любые ваши площадкиКуда можно направлять трафик. Сравнение TG Ads и других рекламных платформЭто и плюс, и минус одновременно. Плюс — что пользователи в режиме одного окна могут получать все необходимое и проходить некоторые стадии воронки продаж. Минус — что сам бизнес немного ограничивается, и часто даже те, у кого есть настроенные инструменты для приземления аудитории (те же — чат-боты/каналы) — не адаптируют их (ни маркетингово, ни технически) под особенности ТГ Эдс, и ведут на них трафик со всех рекламных площадок...Но этого мы коснемся также — чуть дальше. А пока переходим к 3-ей особенности...3-я особенность — это:У Телеграма «СОВСЕМ ДРУГИЕ» алгоритмы работы с трафиком и его атрибуции (менее очевидный нюанс)Т. е. — сам Телеграм собирает мало данных о своих пользователях, у него гораздо меньше возможностей настройки таргетингов, меньше возможностей атрибуции и разметки трафика, меньше возможностей обучать алгоритмы (хорошо — со стороны пользователей, но не очень — когда Вы рекламодатель)И здесь нет таких возможностей как: ретаргетинг, пиксели, разметка трафика, сбор аудиторий, поиск похожих аудиторий, автоматических кампаний на основе данных, ставки за клики и конверсии (только CPM), обучение на основе целей и конверсий, и т. д.Изначально — Вы лишены всех «орудий» работы с трафиком и его оптимизацииИ это опять же — требует перенастройки рекламных кампаний под ТГ Эдс. Но многие снова не учитывают и этот нюанс, и что также является одной из причин, ведущих к проблемам, о которых мы расскажем дальше...Теперь же давайте перейдем к 4-му нюансу (особенности)4-я особенность — это:Это последний, но тоже ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. У Telegram Ads нет «внешней» и «внутренней» полноценной аналитики по рекламным кампаниямТ. е. — Вы не сможете полноценно проанализировать и получить необходимые данные по эффективности рекламных кампаний, и в дальнейшем построить более продвинутую сквозную аналитику (без перенастройки самих рекламных кампаний и технических механик)Все, что Вам сейчас доступно — это возможность видеть расходы, ставку за CPM, в некоторых случаях — количество подписок, и разрезы по ним...Воронка «TG Ads-Курильщика» и нормальная воронка (через аналитику) :)Здесь — у Вас будет автоматически формироваться провал в данных по воронке продаж, и будут возникать проблемы, которые мы обсудим ниже...Итак, эти 4 нюанса формируют 2 ключевые и НЕИЗБЕЖНЫЕ проблемы, с которыми придется столкнуться в любом случае!Что же это за проблемы?К сожалению, длина материала оказалась слишком большой, чтобы уместиться в рамках одной страницы — поэтому продолжение, где мы разбираем эти 2 ключевые и неизбежные проблемы, а также все детали о том как их решить и перестроить свои рекламные кампании под Telegram Ads — можно прочесть в нашем Телеграме..Читать продолжение материала в нашем Телеграме 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0