Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга Google AdWords Quality Score
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Отслеживание конверсий в AdWords с помощью Google Tag Manager

4 392 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый, кто занимается интернет рекламой, хоть раз сталкивался с продвижением сайта, на котором отсутствует страница “спасибо за покупку”. В этом случае стандартный код конверсии из Adwords добавлять по сути некуда, а отслеживать конверсии хочется.

Конечно, эту проблему можно решить путем импорта событий из Google Analytics, но в этом есть свои недостатки:

  1. Данные и GA передаются в AdWords с задержкой
  2. Каждый раз, когда нужно что-то настроить/изменить – придется снова лезть в код.

Появление Google Tag Manager V2 позволяет решить эти проблемы.

Сегодня шаг за шагом я покажу, как можно настроить срабатывание кода при заполнении формы без перехода на дополнительную страницу. Данный подход можно применять не только для заполнения формы: можно передавать клики по кнопкам, взаимодействия с приложением, открытие всплывающих окон и даже, если исхитриться, клики по рекламным баннерам с вашего сайта.

Получаем код конверсии

Первым делом нам необходимо создать конверсию в Google Adwords (если она не создавалась ранее). Для этого перейдите на страницу Конверсии из выпадающего списка Инструменты и нажмите на кнопку + конверсия.

b_55a8baca15f7e.jpg

В качестве источника конверсии выбираем Веб-сайт, вводим все необходимые настройки, название конверсии и сохраняем её.

b_55a8baee5ac31.jpg

На следующем шаге нам понадобятся некоторые данные из Тега для конверсии, поэтому советую скопировать его и сохранить на время в блокноте.

b_55a8bb14597e6.jpg

Настройка Google Tag Manager

В GTM создаем новый тег Google Adwords со следующими настройками:

b_55a8bb3dbdea8.jpg

Идентификатор конверсии – значение из кода, который мы получили в предыдущем шаге (google_conversion_id=)

Ярлык конверсии – также берем из кода (google_conversion_label=)

Остальные значения заполнять не обязательно.

Сохраняем наш тег и переходим на следующий шаг – условия активации. Отслеживать мы будем валидный клик по кнопке с определенным ID или CLASS. Переходим на наш сайт и смотрим ID элемента через инспектор кода (в Chrome – правкой кнопкой по нужному элементу и Просмотр кода элемента). В моем примере значение ID = form_submit его и будем использовать для срабатывания тега.

b_55a8bb7931f6e.jpg

В условиях активации выбираем Клик и создаем новый триггер со следующими настройками (в примере указан ID моего сайта, у вас он будет другой)

b_55a8bb9e1e16a.jpg

Сохраняем триггер и публикуем новую версию контейнера. Я советую воспользоваться предварительным просмотром (режим отладки), чтобы проверить, правильно ли вызывается наш тег. Если все хорошо – можно быть уверенным, что данные попадут в Google Adwords.

b_55a8bbbb5103a.jpg

По такому же принципу можно создать тег ремаркетинга и настроить его срабатывание на определенные действия (например, на просмотр видео, открытие окна быстрого просмотра товара или еще чего-нибудь). После настройки останется только запустить рекламу в Google Adwords и начать получать новые данные.

Если у вас возникнут вопросы или какие-нибудь проблемы, спрашивайте в комментариях, с радостью постараюсь помочь. Больше интересных статей вы сможете найти в блоге adStein

+6
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Пётр Савченко
Интересно, спасибо
Ответить
Мария Сорокина
А здесь конкретный пример настройки для сайта бронирования авиабилетов, для закрепления теории http://blog.aweb.ua/instrukciya-po-nastroyke-google-tag-manager-na-primere-sayta-bronirovaniya-aviabilitov/
Ответить
Владимир
Почему в списке может не быть "element_id"?
Переменные все включены... - http://prntscr.com/94xkk8
Ответить
Татьяна
Спасибо за супер-полезную и детальную статью. Помогите, пожалуйста, чайнику воспользоваться советами. Не хватает малого - element id.
Во первых, не вижу такой переменной в тег менеджере. Создала новую переменную типа Константа. Это правильно?
Во-вторых в коде сайта этот элемент выглядит как a data-id="form-wrapper".
Созданную переменную назвала data-id. Это правильно?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать