Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга Google AdWords Quality Score
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Отслеживание конверсий в AdWords с помощью Google Tag Manager

4 513 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый, кто занимается интернет рекламой, хоть раз сталкивался с продвижением сайта, на котором отсутствует страница “спасибо за покупку”. В этом случае стандартный код конверсии из Adwords добавлять по сути некуда, а отслеживать конверсии хочется.

Конечно, эту проблему можно решить путем импорта событий из Google Analytics, но в этом есть свои недостатки:

  1. Данные и GA передаются в AdWords с задержкой
  2. Каждый раз, когда нужно что-то настроить/изменить – придется снова лезть в код.

Появление Google Tag Manager V2 позволяет решить эти проблемы.

Сегодня шаг за шагом я покажу, как можно настроить срабатывание кода при заполнении формы без перехода на дополнительную страницу. Данный подход можно применять не только для заполнения формы: можно передавать клики по кнопкам, взаимодействия с приложением, открытие всплывающих окон и даже, если исхитриться, клики по рекламным баннерам с вашего сайта.

Получаем код конверсии

Первым делом нам необходимо создать конверсию в Google Adwords (если она не создавалась ранее). Для этого перейдите на страницу Конверсии из выпадающего списка Инструменты и нажмите на кнопку + конверсия.

b_55a8baca15f7e.jpg

В качестве источника конверсии выбираем Веб-сайт, вводим все необходимые настройки, название конверсии и сохраняем её.

b_55a8baee5ac31.jpg

На следующем шаге нам понадобятся некоторые данные из Тега для конверсии, поэтому советую скопировать его и сохранить на время в блокноте.

b_55a8bb14597e6.jpg

Настройка Google Tag Manager

В GTM создаем новый тег Google Adwords со следующими настройками:

b_55a8bb3dbdea8.jpg

Идентификатор конверсии – значение из кода, который мы получили в предыдущем шаге (google_conversion_id=)

Ярлык конверсии – также берем из кода (google_conversion_label=)

Остальные значения заполнять не обязательно.

Сохраняем наш тег и переходим на следующий шаг – условия активации. Отслеживать мы будем валидный клик по кнопке с определенным ID или CLASS. Переходим на наш сайт и смотрим ID элемента через инспектор кода (в Chrome – правкой кнопкой по нужному элементу и Просмотр кода элемента). В моем примере значение ID = form_submit его и будем использовать для срабатывания тега.

b_55a8bb7931f6e.jpg

В условиях активации выбираем Клик и создаем новый триггер со следующими настройками (в примере указан ID моего сайта, у вас он будет другой)

b_55a8bb9e1e16a.jpg

Сохраняем триггер и публикуем новую версию контейнера. Я советую воспользоваться предварительным просмотром (режим отладки), чтобы проверить, правильно ли вызывается наш тег. Если все хорошо – можно быть уверенным, что данные попадут в Google Adwords.

b_55a8bbbb5103a.jpg

По такому же принципу можно создать тег ремаркетинга и настроить его срабатывание на определенные действия (например, на просмотр видео, открытие окна быстрого просмотра товара или еще чего-нибудь). После настройки останется только запустить рекламу в Google Adwords и начать получать новые данные.

Если у вас возникнут вопросы или какие-нибудь проблемы, спрашивайте в комментариях, с радостью постараюсь помочь. Больше интересных статей вы сможете найти в блоге adStein

+6
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Пётр Савченко
Интересно, спасибо
Ответить
Мария Сорокина
А здесь конкретный пример настройки для сайта бронирования авиабилетов, для закрепления теории http://blog.aweb.ua/instrukciya-po-nastroyke-google-tag-manager-na-primere-sayta-bronirovaniya-aviabilitov/
Ответить
Владимир
Почему в списке может не быть "element_id"?
Переменные все включены... - http://prntscr.com/94xkk8
Ответить
Татьяна
Спасибо за супер-полезную и детальную статью. Помогите, пожалуйста, чайнику воспользоваться советами. Не хватает малого - element id.
Во первых, не вижу такой переменной в тег менеджере. Создала новую переменную типа Константа. Это правильно?
Во-вторых в коде сайта этот элемент выглядит как a data-id="form-wrapper".
Созданную переменную назвала data-id. Это правильно?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать