Adwords Quality Score - от чего он зависит и как влияет на стоимость рекламы?
Мы подумали, что вам будет полезно ознакомиться со статьей ниже перед тем, как рассказывать о проекте — adStein. Ведь именно с нее, около 5 месяцев назад, все и началось. Мы ничего не скрываем и верим, что понимание процесса позволит вам оценить пользу нашего проекта.
Для этого мы обратимся к теории и постараемся найти ответы на вопросы, которые должны возникать в сознании у каждого рекламодателя Google:
1. Что такое рейтинг объявления?
2. Как определяется позиция объявления и фактическая цена за клик?
3. Что такое Quality Score и почему он является важнейшим показателем в AdWords?
Аукцион Google AdWords
Итак, при каждом поисковом запросе пользователя Google проводит аукцион, задача которого определить, какие объявления будут показаны в поисковой выдаче Google по данному запросу и на какой позиции.
Пример:
- Пользователь выполняет поиск.
- Основываясь на ключевых словах, система отбирает все объявления, соответствующие запросу.
- Далее отсеиваются объявления, которые не отвечают критериям для показа(например по расписанию или геотаргетингу).
- Из оставшихся объявлений показываться будут только те, у которых достаточно высокий рейтинг.
Если перефразировать первый абзац — выходит, что именно рейтинг объявления на аукционе определяет будет ли показываться объявление и на какой позиции.
Рейтинг(Ad Rank)
Рейтинг объявления рассчитывается с учетом ставки, показателя качества, а также ожидаемого эффекта от расширений.
Таким образом его можно представить в виде сокращенной формулы вида:
Ad Rank = Max CPC * QS, где:
Max CPC – ставка по ключевому слову
QS – показатель качества
Также необходимо учитывать, что если у двух конкурирующих объявлений оказывается одинаковый рейтинг, AdWords назначает лучшую позицию объявлению с более высоким ожидаемым эффектом от расширений.
Продолжение статьи в блоге проекта - http://blog.adsteins.ru/google-adwords-quality-sco...