Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга Google AdWords Quality Score
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Post-view отчет в Google Analytics

2 428 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня будем разбираться как на конверсии и поведение пользователя на сайте влияет показ объявлений(баннеров или видео), по которым не выполнялись клики.

Проблема

Собственно суть - запустили мы баннеры в контекстно-медийной сети Google(КМС). Прошел месяц, баннеры получили какое-то количество кликов, но вот с продажами по этому источнику совсем беда.

Решение, на первый взгляд, очень даже очевидное - вырубаем и прекращаем слив денег. Лучше перераспределить их на "продающие" источники.

Но в этой ситуации мало кто задает себе вопрос - а могут ли показы рекламы(без перехода на сайт) приводить к отложенным покупкам?

Рассмотрим стандартную ситуацию:

- Пользователь увидел ваше объявление(баннер или видео) в КМС, но не совершил клик по объявлению.

- Через 10 дней этот же пользователь перешел на ваш сайт по контекстной рекламе или из органической выдачи и совершил покупку.

Вопрос: Повлиял ли показ объявления в прошлом на решение пользователя о поиске и покупке товара? Или поиск совершенно не зависел от показа баннера? Откуда мы вообще знаем, что пользователь видел наше объявление?

И ведь все эти вопросы вполне обоснованы. Традиционные технологии аналитики отделяют показы от кликов и, как следствие, продаж. Но это разделение теряет очень ценные данные о влиянии показов медийной рекламы не решение о покупке.

Решение

В 2013 году компания Google анонсировала новую функцию - отчетность по показам в контекстно-медийной сети. Она позволяет рекламодателям узнать, как на конверсии и поведение пользователя на сайте влияет показ объявлений, по которым не выполнялись клики.

Если включить эту функцию, в отчетах по многоканальным последовательностям будут регистрироваться показы, которые получают нетекстовые объявления (анимированные, Flash и видеообъявления) в контекстно-медийной сети.

Как это работает?

Дело в том, что Google Analytics использует только 1st-party cookies, а вот показы баннеров в контекстно-медийной сети отслеживаются с помощью 3rd-party cookies от DoubleClick. Когда вы активируете функцию отслеживания показов в Google Analytics, вы не переключаетесь от 1st-party к 3rd-party cookies. По сути, функция позволяет Doubleclick общаться и передавать данные о показах в Google Analytics.

Требования и настройки

  1. Установите связь между аккаунтами AdWords и Google Analitycs
  2. Почта, на которую зарегистрирован аккаунт AdWords должна иметь права на внесение изменений в Google Analytics
  3. Измените настройки ресурса
  4. Измените код отслеживания

В Universal Analytics, вставьте строку "ga('require', 'displayfeatures');"в существующий код отслеживания между командами create и <code>send как в примере ниже:

<script>
 (function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
 (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
 m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
 })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
 ga('create', 'UA-XXXXXX-XX', 'example.com');
 ga('require', 'displayfeatures');
 ga('send', 'pageview');
 </script>

В классической версии Google Analytics, нужно заменить предпоследнюю строку кода:

с

ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js';

на

ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://' : 'http://') + 'stats.g.doubleclick.net/dc.js';

В итоге должен получиться код:

<span class="redactor-invisible-space"><script type="text/javascript"> var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-xxxxx-y']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true;
ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://' : 'http://') + 'stats.g.doubleclick.net/dc.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })(); </script></span>

  1. Подайте заявку на Google Display Network Impression Reporting Whitelist
  2. Добавьте в свою политику конфиденциальности описание того, как именно вы собираетесь использовать данные по показам в КМС.

Как использовать

Когда функция будет активирована, в верхней части таблицы отчета по многоканальным последовательностям появится селектор «Тип взаимодействия».

Теперь в отчеты можно включить данные по показам, кликам, прямым каналам и мультимедийной рекламе.

MCF1.png

Показ медийной рекламы отображается значком глаза:

display.png

Показы мультимедийной рекламы помечены значком видео:

displayV.png

После выполнения всех шагов в отчетах по многоканальным последовательностям вы начнете видеть взаимодействия по показам.

Например, в приведенном ниже примере, мы видим, что 500 конверсий, которые были присуждены оплачиваемому трафику начались со взаимодействия с медийной рекламой.

MCF.png

Заглядывайте в наш блог

Или на сайт

+10
Первые Новые Популярные
Елена Воробей
очень полезно, спасибо!
Ответить
Михаил
не за что :)
Ответить
Артем Первухин
А через GTM как настроить? Там же код GA нельзя поменять.
Ответить
Михаил
Хороший вопрос, но ответа у меня на данный момент нет :) Нужно поискать информацию
Ответить
Виктория Михайлюк
Я думаю, что это равносильно установке галочки "Включить функции для контекстно-медийной сети" в настройках тега UA в GTM
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать