Другой сервис мониторинга контекстной рекламы
В первом посте расскажем про наш сервис, немного похвастаемся.. Потом будет серия публикаций о том, как мы делали сервис, и почему именно мы.
Сервис проводит мониторинг поисковой выдачи Яндекс.Директ ежечасно. Добавьте в Adtracker ключевые запросы, укажите за какими конкурентами следить и вуаля, вы настроили себе уведомления на емейл при каждом обновлении контекста.
Наш сервис может понадобиться, если вы:
- Агентство. Да, агенства принесут нам больше всего денег, так что мы ориентируемся на них :). Если РА следит за конкуренцией в контексте — это одно из лучших агентств на рынке, обязательно пользуйтесь их услугами. А агентству с Adtracker будет следить за конкуренцией намного проще!
- Маркетолог. Люди, ответственные за всё. Зачастую это хрупкие, прекрасные девушки, на плечи которых ложится ещё и контекстная реклама. Мы много раз были свидетелями ошибок, которые висели в Директе месяцами, и никто об этом не знал. Старая дата, неправильные цены, отсутствующие товары - всё это будни маркетолога. AdTracker поможет снять часть груза с плеч прекрасных дам. Вообще подойдёт и мужикам, но дам мы любим больше;
- Специалист. Люди, которые своими ручищами меняют тексты, ссылки, ставки. Настраивают кампании и бьются за спецразмещение. Люди, которые находятся на острие контекста. AdTracker расскажет, какие есть слабые места у ваших конкурентов.
Мы храним историю изменений. Поэтому вы не только сможете сравнить 2 объявления, вы сможете проследить стиль работы вашего конкурента. Вы поймёте как часто, когда и при каких условиях конкурент меняет тексты, цены или специальные предложения.
Мы понимаем, что всё это можно делать руками. Но предлагаем вам усовершенствовать процесс мониторинга за конкурентами. Ведь лень по-прежнему двигатель прогресса.