Почему важно следить за конкурентами в контекстной рекламе?
Извините за пса, мы любим пёсиков.
Конечно, мы имеем в виду то, каждый кто пользуется поисковиком хоть раз видел объявления контекстной рекламы. Не все из них понимают, что это, но все видели.
Но мы сейчас говорим про бизнес в интернете. Контекстная реклама популярна. Возьмём на себя смелость заявить, что это первый канал, который используют в интернете 70% новых рекламодателей. Информация не проверена, но думаю вы согласитесь.
Контекстная реклама — один из самых простых рекламных инструментов на рынке. В том числе это связано и с её популярностью. Так или иначе, курсов, книг, вебинаров и презентаций по Директу очень много. Соответственно вход на рынок контекстной рекламы очень прост.
Настроить простую рекламную кампанию можно за час. Хорошую за день. Это говорит о простоте инструмента. А поменять что-то в уже работающей кампании можно за 3 минуты. То есть контекст ещё и очень быстрый канал.
На наш взгляд, эти три фактора дают интересный эффект. Контекстная реклама становится отражением состояния рынка товаров и услуг. и вот почему:
- Изменилась акция — идём меняем текст объявлений;
- Изменилась цена на товар — меняем цену в объявлении;
- Появился новый товар — создаём кампанию;
- Товар исчез — выключаем кампанию;
Грамотные рекламодатели держат контекст в актуальном состоянии: цены совпадают, скидки действуют, товар в наличии. Но помимо актуализации цены, скидки или наличия, в контекстной рекламе вы должны быть круче вашего конкурента. Скидка должна быть больше, подарки интересней, цены ниже, а доставка бесплатной. Так вы соберёте больше кликов, CTR вырастет без регистраций и смс.
Чем бы вы не занимались, у вас будет конкурент. Лучше или хуже вас, но он будет. И вам придётся делить с ним трафик. А чтобы брать себе побольше, вы должны знать, что делает конкурент в контекстной рекламе, потому что именно контекст показывает как работает маркетинг конкурента.
Вот сейчас, по-идее, подошло время рекламировать наш сервис, потому что он сильно упрощает слежку за конкурентами, делает это автоматически и ко всему прочему строит аналитику, но автор не знает как это лучше сделать, поэтому просто улыбайтесь и хорошего вам дня.