Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис мониторинга и аналитики объявлений контекстной рекламы (не ключевых слов)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему важно следить за конкурентами в контекстной рекламе?

248 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Только ленивая собака не знает про Яндекс Директ. Пожалуй так мы начнём наш пост про то, насколько важно и полезно следить за конкурентами.

Извините за пса, мы любим пёсиков.

Конечно, мы имеем в виду то, каждый кто пользуется поисковиком хоть раз видел объявления контекстной рекламы. Не все из них понимают, что это, но все видели.

Но мы сейчас говорим про бизнес в интернете. Контекстная реклама популярна. Возьмём на себя смелость заявить, что это первый канал, который используют в интернете 70% новых рекламодателей. Информация не проверена, но думаю вы согласитесь.

Контекстная реклама — один из самых простых рекламных инструментов на рынке. В том числе это связано и с её популярностью. Так или иначе, курсов, книг, вебинаров и презентаций по Директу очень много. Соответственно вход на рынок контекстной рекламы очень прост.

Настроить простую рекламную кампанию можно за час. Хорошую за день. Это говорит о простоте инструмента. А поменять что-то в уже работающей кампании можно за 3 минуты. То есть контекст ещё и очень быстрый канал.

На наш взгляд, эти три фактора дают интересный эффект. Контекстная реклама становится отражением состояния рынка товаров и услуг. и вот почему:

  1. Изменилась акция — идём меняем текст объявлений;
  2. Изменилась цена на товар — меняем цену в объявлении;
  3. Появился новый товар — создаём кампанию;
  4. Товар исчез — выключаем кампанию;

Грамотные рекламодатели держат контекст в актуальном состоянии: цены совпадают, скидки действуют, товар в наличии. Но помимо актуализации цены, скидки или наличия, в контекстной рекламе вы должны быть круче вашего конкурента. Скидка должна быть больше, подарки интересней, цены ниже, а доставка бесплатной. Так вы соберёте больше кликов, CTR вырастет без регистраций и смс.

Чем бы вы не занимались, у вас будет конкурент. Лучше или хуже вас, но он будет. И вам придётся делить с ним трафик. А чтобы брать себе побольше, вы должны знать, что делает конкурент в контекстной рекламе, потому что именно контекст показывает как работает маркетинг конкурента.

Вот сейчас, по-идее, подошло время рекламировать наш сервис, потому что он сильно упрощает слежку за конкурентами, делает это автоматически и ко всему прочему строит аналитику, но автор не знает как это лучше сделать, поэтому просто улыбайтесь и хорошего вам дня.

0
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Кхм, а чего тут знать простите. Объясняю с расчетом что вы только поверхностно владеете програмированием:

1. Гуглите как написать парсер/scraper на python, ruby, php что понравится то и берите
2 Вот собственно ссылка на яндекс для выдачи рекламных объявлений по слову https://direct.yandex.ru/search?charset=utf-8&;text=ключевик
3. Ваша задача, иметь список ключевых слов для отслеживания, можно хоть в файле текстом их прописать или интерфейсик с бд собрать если это как сервис для народа.
4. Служба под названием Cron на вашем сервере, позволяет вам запускать скрипт вашего парсера по расписанию, раз в час скажем.
5. Данные которые достал парсер нужно сохранить в отчет и выводить по датам для собственного удобства их изучения.

Все, ваш сервис готов, в деревне можете даже сказать что "дата майнингом и биг датой" занимаетесь, они все равно не в курсе но слова вумные.

Единственный нюанс, Яндекс не любят когда их парсят, потому надо максимально имитировать поведение пользователя на сайте

Удачи
Ответить
Adtracker
Сервис мониторинга и аналитики объявлений контекстной рекламы (не ключевых слов)
helloworld
Спасибо вам, Ван.
Практически именно так мы и работаем. Никаких секретных технологий мы не используем.

А нашим пользователям нравится именно то, что им не надо гуглить как писать парсер, а потом его писать. Они просто заходят и видят нужную им информацию в удобном виде.

Иногда, в бизнесе есть более важные вещи, чем написание парсеров.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
ааа, я видимо неправильно понял.

"но автор не знает как это лучше сделать, поэтому просто улыбайтесь и хорошего вам дня."

Мне показалось что автор не знает как сервис сделать ))) а вы имели ввиду что не знаете как прорекламировать. Пардон муа.
Ну хотя бы рассказал как можно начать создавать подобное )))
Ответить
Adtracker
Сервис мониторинга и аналитики объявлений контекстной рекламы (не ключевых слов)
helloworld
Ну вот, зато разобрались :)

Хорошего вам, дня :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать