Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис мониторинга и аналитики объявлений контекстной рекламы (не ключевых слов)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему важно следить за конкурентами в контекстной рекламе?

255 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Только ленивая собака не знает про Яндекс Директ. Пожалуй так мы начнём наш пост про то, насколько важно и полезно следить за конкурентами.

Извините за пса, мы любим пёсиков.

Конечно, мы имеем в виду то, каждый кто пользуется поисковиком хоть раз видел объявления контекстной рекламы. Не все из них понимают, что это, но все видели.

Но мы сейчас говорим про бизнес в интернете. Контекстная реклама популярна. Возьмём на себя смелость заявить, что это первый канал, который используют в интернете 70% новых рекламодателей. Информация не проверена, но думаю вы согласитесь.

Контекстная реклама — один из самых простых рекламных инструментов на рынке. В том числе это связано и с её популярностью. Так или иначе, курсов, книг, вебинаров и презентаций по Директу очень много. Соответственно вход на рынок контекстной рекламы очень прост.

Настроить простую рекламную кампанию можно за час. Хорошую за день. Это говорит о простоте инструмента. А поменять что-то в уже работающей кампании можно за 3 минуты. То есть контекст ещё и очень быстрый канал.

На наш взгляд, эти три фактора дают интересный эффект. Контекстная реклама становится отражением состояния рынка товаров и услуг. и вот почему:

  1. Изменилась акция — идём меняем текст объявлений;
  2. Изменилась цена на товар — меняем цену в объявлении;
  3. Появился новый товар — создаём кампанию;
  4. Товар исчез — выключаем кампанию;

Грамотные рекламодатели держат контекст в актуальном состоянии: цены совпадают, скидки действуют, товар в наличии. Но помимо актуализации цены, скидки или наличия, в контекстной рекламе вы должны быть круче вашего конкурента. Скидка должна быть больше, подарки интересней, цены ниже, а доставка бесплатной. Так вы соберёте больше кликов, CTR вырастет без регистраций и смс.

Чем бы вы не занимались, у вас будет конкурент. Лучше или хуже вас, но он будет. И вам придётся делить с ним трафик. А чтобы брать себе побольше, вы должны знать, что делает конкурент в контекстной рекламе, потому что именно контекст показывает как работает маркетинг конкурента.

Вот сейчас, по-идее, подошло время рекламировать наш сервис, потому что он сильно упрощает слежку за конкурентами, делает это автоматически и ко всему прочему строит аналитику, но автор не знает как это лучше сделать, поэтому просто улыбайтесь и хорошего вам дня.

0
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Кхм, а чего тут знать простите. Объясняю с расчетом что вы только поверхностно владеете програмированием:

1. Гуглите как написать парсер/scraper на python, ruby, php что понравится то и берите
2 Вот собственно ссылка на яндекс для выдачи рекламных объявлений по слову https://direct.yandex.ru/search?charset=utf-8&;text=ключевик
3. Ваша задача, иметь список ключевых слов для отслеживания, можно хоть в файле текстом их прописать или интерфейсик с бд собрать если это как сервис для народа.
4. Служба под названием Cron на вашем сервере, позволяет вам запускать скрипт вашего парсера по расписанию, раз в час скажем.
5. Данные которые достал парсер нужно сохранить в отчет и выводить по датам для собственного удобства их изучения.

Все, ваш сервис готов, в деревне можете даже сказать что "дата майнингом и биг датой" занимаетесь, они все равно не в курсе но слова вумные.

Единственный нюанс, Яндекс не любят когда их парсят, потому надо максимально имитировать поведение пользователя на сайте

Удачи
Ответить
Adtracker
Сервис мониторинга и аналитики объявлений контекстной рекламы (не ключевых слов)
helloworld
Спасибо вам, Ван.
Практически именно так мы и работаем. Никаких секретных технологий мы не используем.

А нашим пользователям нравится именно то, что им не надо гуглить как писать парсер, а потом его писать. Они просто заходят и видят нужную им информацию в удобном виде.

Иногда, в бизнесе есть более важные вещи, чем написание парсеров.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
ааа, я видимо неправильно понял.

"но автор не знает как это лучше сделать, поэтому просто улыбайтесь и хорошего вам дня."

Мне показалось что автор не знает как сервис сделать ))) а вы имели ввиду что не знаете как прорекламировать. Пардон муа.
Ну хотя бы рассказал как можно начать создавать подобное )))
Ответить
Adtracker
Сервис мониторинга и аналитики объявлений контекстной рекламы (не ключевых слов)
helloworld
Ну вот, зато разобрались :)

Хорошего вам, дня :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать