Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

«Cannes Lions» 2015: наши выводы и лучшая реклама

2 206 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Самая-самая реклама была представлена, оценена и проанализирована на фестивале “Cannes Lions 2015”. Делаем выводы и вдохновляемся победителями!

Международный фестиваль «Каннские львы» - это всегда знаковое событие в рекламных кругах всего мира. И не только видимые всем, даже далеким от индустрии людям, лауреаты премии задают тон в международной рекламе на будущий год. Не меньшее значение имеют кулуарные переговоры, семинары и общественные доклады организаторов агентств и прочих руководителей. Зачастую, они даже оказывают большее влияние, выступая невидимой частью рекламного айсберга, волны от которой распространяются куда дальше. Однако, по аналогии с другим Каннским фестивалем, принято считать, что здесь во главе угла стоит креативное творчество. И оно, может быть, и так, но стоит это творчество нынче на крепких плечах технического развития, ведь это совсем не совпадение, что на мероприятии оказались представители Google, Facebook, Turn, Adobe, MediaMath, LinkedIn, Microsoft и прочих гигантов технологической отрасли.

Технологии рекламы и маркетинга идут рука об руку

Можно смело сказать, что «Львы 2015» знаменуют собой набирающую обороты новую эру рекламы – эру тесного взаимодействия рекламы и маркетинга, подкрепленного современными компьютерными технологиями. Время рекламных роликов старого формата, вклинивающихся между телепередачами, подходит к концу. Ролики суперкубка, может быть, еще и падают на плодотворную почву многомиллионной аудитории, но в целом дела для телероликов обстоят плачевно, с введением телеприставок и развитием цифровых каналов “по требованию”, да и интернета вообще. Ответом являются, разумеется, тщательно нацеленные рекламы для сегментированных потребителей – привычная вотчина маркетинга. Такой подход требует появления нового поколения рекламщиков, подобных героям знаменитого сериала «Безумцы», готовых воспользоваться новейшими средствами автоматизированного маркетинга, соединив их со своим творческим направлением мысли. И, похоже, в Канны приехали именно такие люди.

Таргетированная реклама

Если не двигатель торговли, то уже точно его значительная и развивающаяся часть. По крайней мере такого мнения придерживается Директор по маркетингу компании Merketo, Санджай Дхолакия. С некоторым удивлением он обнаружил в Каннских завсегдатаях открыто расположенных слушателей для идей своей конторы об автоматизации, персонализации и повышении личной важности для потребителя рекламных объявлений. Если потребитель видит ролик, постер, баннер или любую другую рекламу, важную и полезную ему сейчас, то, естественно, она будет иметь большую эффективность. Что обеспечивает высокие показатели конверсии и, в итоге, прибыль, как произошло с компанией 3 Day Blinds, улучшившие показатели стоимости привлечения клиента на 80%. Marketo продемонстрировали свою технологию Ad Bridge, позволяющую привязывать рекламу к конкретному диалогу средствами электронной связи, так называемый “Маркетинг вовлечения”.

Правильный союз, “И” вместо “ИЛИ”

Грамотные технологии автоматизации не мешают основной, созидательной деятельности рекламных агентств. Какой смысл превращать творцов в технических инженеров и вынуждать их обращаться со сложными инструментами? Будет лучше, если маркетологи будут заниматься маркетингом, а инженеры – инженерией и настройкой. Тогда и результат будет гораздо лучше. Пусть «Искусство» идет бок о бок с «Наукой», а не бьется с ней за место под солнцем.

Безусловно, подобные слияния требуют времени, а также серьезных перемен в структуре и мышлении. Но похоже, что рулевые рекламного бизнеса уже к ним готовы.

ЛУЧШАЯ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА КОНКУРСА "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" 2015

b87e33de2defeaeafff470f8e5713c00.jpg

Гран-при «Каннских львов» — 2015. Серия картинок, которые призывают передвигаться по городу на велосипеде. Заказчик: администрация Буэнос-Айреса.

fcb8b893b6446a71d63cc64a79321f37.jpg

Coca-Cola объединяет всех.

c399965ba4cf1c684280559f5f6ba241.jpg

Серебро «Каннских львов» — 2015. Air Asia призывает посещать достопримечательности разных стран в будние дни, ведь это приятнее, чем по выходным.

c7e6d9eacd02d77637515f0986696ac8.jpg

Alghanim Motors — дистрибьютор Honda в Кувейте. Смысл рекламы в том, что люди у дороги часто дают запутанные советы, как добраться до того или иного места, а у Honda есть встроенная система навигации.

194f05294932cb55a816e284c0f6a5ea.jpg

Не можете понять что рекламируют? Женское белье бренда Darjeeling от Groupe Chantelle.

c31bc0761ffc296e45f1ddfff9d1f62c.jpg

Бронза «Каннских львов» — 2015. Бритва Schick для хипстеров.

4419fdc8a3d4af44669498ed3456f9b0.jpg

Так и не поняли к чему сценка на утюге. Но это реклама утюгов Philips , которые очень быстро остывают.

AdvanceTS - это сервис автоматизации работы с тизерными сетями и инструмент анализа рекламы из социальных сетей. Если вы до сих пор не знакомы с его функционалом, берите бесплатный доступ!

Кодовая фраза в нашу тех. поддержку: “Хочу доступ!”

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Все победители и финалисты - заслуженно попали! Посмотрел почти все ролики в отборе... там реально есть такие, что я бы и маме не показал! Ну русская команда в этом году дала жару... молодцом!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать