Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 442 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Cannes Lions» 2015: наши выводы и лучшая реклама

Самая-самая реклама была представлена, оценена и проанализирована на фестивале “Cannes Lions 2015”. Делаем выводы и вдохновляемся победителями!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Международный фестиваль «Каннские львы» - это всегда знаковое событие в рекламных кругах всего мира. И не только видимые всем, даже далеким от индустрии людям, лауреаты премии задают тон в международной рекламе на будущий год. Не меньшее значение имеют кулуарные переговоры, семинары и общественные доклады организаторов агентств и прочих руководителей. Зачастую, они даже оказывают большее влияние, выступая невидимой частью рекламного айсберга, волны от которой распространяются куда дальше. Однако, по аналогии с другим Каннским фестивалем, принято считать, что здесь во главе угла стоит креативное творчество. И оно, может быть, и так, но стоит это творчество нынче на крепких плечах технического развития, ведь это совсем не совпадение, что на мероприятии оказались представители Google, Facebook, Turn, Adobe, MediaMath, LinkedIn, Microsoft и прочих гигантов технологической отрасли.

Технологии рекламы и маркетинга идут рука об руку

Можно смело сказать, что «Львы 2015» знаменуют собой набирающую обороты новую эру рекламы – эру тесного взаимодействия рекламы и маркетинга, подкрепленного современными компьютерными технологиями. Время рекламных роликов старого формата, вклинивающихся между телепередачами, подходит к концу. Ролики суперкубка, может быть, еще и падают на плодотворную почву многомиллионной аудитории, но в целом дела для телероликов обстоят плачевно, с введением телеприставок и развитием цифровых каналов “по требованию”, да и интернета вообще. Ответом являются, разумеется, тщательно нацеленные рекламы для сегментированных потребителей – привычная вотчина маркетинга. Такой подход требует появления нового поколения рекламщиков, подобных героям знаменитого сериала «Безумцы», готовых воспользоваться новейшими средствами автоматизированного маркетинга, соединив их со своим творческим направлением мысли. И, похоже, в Канны приехали именно такие люди.

Таргетированная реклама

Если не двигатель торговли, то уже точно его значительная и развивающаяся часть. По крайней мере такого мнения придерживается Директор по маркетингу компании Merketo, Санджай Дхолакия. С некоторым удивлением он обнаружил в Каннских завсегдатаях открыто расположенных слушателей для идей своей конторы об автоматизации, персонализации и повышении личной важности для потребителя рекламных объявлений. Если потребитель видит ролик, постер, баннер или любую другую рекламу, важную и полезную ему сейчас, то, естественно, она будет иметь большую эффективность. Что обеспечивает высокие показатели конверсии и, в итоге, прибыль, как произошло с компанией 3 Day Blinds, улучшившие показатели стоимости привлечения клиента на 80%. Marketo продемонстрировали свою технологию Ad Bridge, позволяющую привязывать рекламу к конкретному диалогу средствами электронной связи, так называемый “Маркетинг вовлечения”.

Правильный союз, “И” вместо “ИЛИ”

Грамотные технологии автоматизации не мешают основной, созидательной деятельности рекламных агентств. Какой смысл превращать творцов в технических инженеров и вынуждать их обращаться со сложными инструментами? Будет лучше, если маркетологи будут заниматься маркетингом, а инженеры – инженерией и настройкой. Тогда и результат будет гораздо лучше. Пусть «Искусство» идет бок о бок с «Наукой», а не бьется с ней за место под солнцем.

Безусловно, подобные слияния требуют времени, а также серьезных перемен в структуре и мышлении. Но похоже, что рулевые рекламного бизнеса уже к ним готовы.

ЛУЧШАЯ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА КОНКУРСА "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" 2015

b87e33de2defeaeafff470f8e5713c00.jpg

Гран-при «Каннских львов» — 2015. Серия картинок, которые призывают передвигаться по городу на велосипеде. Заказчик: администрация Буэнос-Айреса.

fcb8b893b6446a71d63cc64a79321f37.jpg

Coca-Cola объединяет всех.

c399965ba4cf1c684280559f5f6ba241.jpg

Серебро «Каннских львов» — 2015. Air Asia призывает посещать достопримечательности разных стран в будние дни, ведь это приятнее, чем по выходным.

c7e6d9eacd02d77637515f0986696ac8.jpg

Alghanim Motors — дистрибьютор Honda в Кувейте. Смысл рекламы в том, что люди у дороги часто дают запутанные советы, как добраться до того или иного места, а у Honda есть встроенная система навигации.

194f05294932cb55a816e284c0f6a5ea.jpg

Не можете понять что рекламируют? Женское белье бренда Darjeeling от Groupe Chantelle.

c31bc0761ffc296e45f1ddfff9d1f62c.jpg

Бронза «Каннских львов» — 2015. Бритва Schick для хипстеров.

4419fdc8a3d4af44669498ed3456f9b0.jpg

Так и не поняли к чему сценка на утюге. Но это реклама утюгов Philips , которые очень быстро остывают.

AdvanceTS - это сервис автоматизации работы с тизерными сетями и инструмент анализа рекламы из социальных сетей. Если вы до сих пор не знакомы с его функционалом, берите бесплатный доступ!

Кодовая фраза в нашу тех. поддержку: “Хочу доступ!”

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Все победители и финалисты - заслуженно попали! Посмотрел почти все ролики в отборе... там реально есть такие, что я бы и маме не показал! Ну русская команда в этом году дала жару... молодцом!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.