Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Новый виток развития в креативах тематики “Похудение”

134 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Тематика “Похудение” настолько заезжена, насколько до сих пор популярна. Узнайте последние тренды рекламы "Похудения" и начните арбитражить креативно! + Скандалы, интриги, расследования! ))

a7605bcc387dfb7b513a773bcb1bf695.png

Тематика “Похудение” настолько заезжена, насколько до сих пор популярна. Фитоспрей Тарасовой, жидкий каштан, пленка-сауна, всевозможные чудо-коктели и жвачки, которые сулят всем и каждому немедленное похудение, откровенно хорошо работают.

По данным собранным с помощью AdvanceTS:

37,9% всех рекламных объявлений тематики похудение занимает “Жидкий каштан”

14,1% - “PBK-20”

12.5% - “Chocolate Slim”

8,6% - “BoomBody Gum”

8,1% - “Фитоспрей Тарасовой”

18,7% - реклама остальных средств для похудения.

В таком изобилие средств для похудения, которые избавят от лишних кило и пальцем шевелить не надо, как же выжить фитнес клубам?

Один такой запустил рекламную кампанию, которая уже вызвала огромное количество споров и пересудов. Маркетологам спорт клуба “Магис-спорт” отдельные респект, до такого даже арбитражники еще не докатились!

Их рекламная кампания строиться на иллюстративном подходе, над которым работает дизайн-студия Saccade. Ребята очень круты, креативы действительно цепляют.

6f223becefeacb3e473c2662f9813c00.jpg

Но весь ажиотаж не из-за них.

Одна из последних акций — дополнительные скидки для тех, у кого переизбыток жира.

Такой рекламный посыл, с одной стороны, оскорбляет тем, что худые за фитнес должны заплатить больше. А с другой стороны - возводит людей страдающих избыточным весом в какую-то особую категорию льготников. А изобразили, так вообще, как корову на убой.

ff5b7a84025661ebf88c8fcb4707f8e2.jpg

Вот так, на первый взгляд продуманная рекламная кампания стала примером новой рекламно-акционной дискриминации.

Запускайте толерантные рекламные кампании вместе с AdvanceTS!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать