Новый виток развития в креативах тематики “Похудение”
Тематика “Похудение” настолько заезжена, насколько до сих пор популярна. Фитоспрей Тарасовой, жидкий каштан, пленка-сауна, всевозможные чудо-коктели и жвачки, которые сулят всем и каждому немедленное похудение, откровенно хорошо работают.
По данным собранным с помощью AdvanceTS:
37,9% всех рекламных объявлений тематики похудение занимает “Жидкий каштан”
14,1% - “PBK-20”
12.5% - “Chocolate Slim”
8,6% - “BoomBody Gum”
8,1% - “Фитоспрей Тарасовой”
18,7% - реклама остальных средств для похудения.
В таком изобилие средств для похудения, которые избавят от лишних кило и пальцем шевелить не надо, как же выжить фитнес клубам?
Один такой запустил рекламную кампанию, которая уже вызвала огромное количество споров и пересудов. Маркетологам спорт клуба “Магис-спорт” отдельные респект, до такого даже арбитражники еще не докатились!
Их рекламная кампания строиться на иллюстративном подходе, над которым работает дизайн-студия Saccade. Ребята очень круты, креативы действительно цепляют.
Но весь ажиотаж не из-за них.
Одна из последних акций — дополнительные скидки для тех, у кого переизбыток жира.
Такой рекламный посыл, с одной стороны, оскорбляет тем, что худые за фитнес должны заплатить больше. А с другой стороны - возводит людей страдающих избыточным весом в какую-то особую категорию льготников. А изобразили, так вообще, как корову на убой.
Вот так, на первый взгляд продуманная рекламная кампания стала примером новой рекламно-акционной дискриминации.
Запускайте толерантные рекламные кампании вместе с AdvanceTS!