Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Новый виток развития в креативах тематики “Похудение”

137 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Тематика “Похудение” настолько заезжена, насколько до сих пор популярна. Узнайте последние тренды рекламы "Похудения" и начните арбитражить креативно! + Скандалы, интриги, расследования! ))

a7605bcc387dfb7b513a773bcb1bf695.png

Тематика “Похудение” настолько заезжена, насколько до сих пор популярна. Фитоспрей Тарасовой, жидкий каштан, пленка-сауна, всевозможные чудо-коктели и жвачки, которые сулят всем и каждому немедленное похудение, откровенно хорошо работают.

По данным собранным с помощью AdvanceTS:

37,9% всех рекламных объявлений тематики похудение занимает “Жидкий каштан”

14,1% - “PBK-20”

12.5% - “Chocolate Slim”

8,6% - “BoomBody Gum”

8,1% - “Фитоспрей Тарасовой”

18,7% - реклама остальных средств для похудения.

В таком изобилие средств для похудения, которые избавят от лишних кило и пальцем шевелить не надо, как же выжить фитнес клубам?

Один такой запустил рекламную кампанию, которая уже вызвала огромное количество споров и пересудов. Маркетологам спорт клуба “Магис-спорт” отдельные респект, до такого даже арбитражники еще не докатились!

Их рекламная кампания строиться на иллюстративном подходе, над которым работает дизайн-студия Saccade. Ребята очень круты, креативы действительно цепляют.

6f223becefeacb3e473c2662f9813c00.jpg

Но весь ажиотаж не из-за них.

Одна из последних акций — дополнительные скидки для тех, у кого переизбыток жира.

Такой рекламный посыл, с одной стороны, оскорбляет тем, что худые за фитнес должны заплатить больше. А с другой стороны - возводит людей страдающих избыточным весом в какую-то особую категорию льготников. А изобразили, так вообще, как корову на убой.

ff5b7a84025661ebf88c8fcb4707f8e2.jpg

Вот так, на первый взгляд продуманная рекламная кампания стала примером новой рекламно-акционной дискриминации.

Запускайте толерантные рекламные кампании вместе с AdvanceTS!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать