Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Рецепт идеальной e-mail рассылки от шеф-повара AdvanceTS!

663 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Погрузитесь в кухню медийной рекламы. Шеф-повар AdvanceTS раскрывает все секреты приготовления идеального e-mail пирога! Записывайте рецепт успешной e-mail рассылки и экспериментируйте вместе в нами. :)

E-mail рассылка на сегодняшний день остается одной из основных ниш медиа-рекламы. Однако, несмотря на распространенность, качество ее оставляет желать лучшего. Давайте представим, что ваш e-mail – это пирог, а ваш клиент на диете. Как же сделать пирог настолько привлекательным, чтобы пользователь захотел отказаться от диеты?

b_561e349ae73bf.jpg

Вот 4 ингредиента для создания хорошего e-mail пирога:

  • Одна часть - цель, стратегия и сроки
  • Две части – содержание
  • Добавить и хорошенько перемешать с персонализацией и сегментацией
  • И все это щедро посыпать дизайном

А теперь рассмотрим подробнее.

Цель, стратегия и сроки

b_561e349b1fe55.jpg

Определение цели и стратегии – это мука, т.е. основа вашего лакомства. Прежде всего, вы должны точно определиться с тем, для кого и почему вы отправляете письмо, какова его цель, чего вы хотите им добиться? Цели должны быть максимально точными (познакомиться с клиентом, продать определенный товар, повысить ежемесячный доход на 10%, конвертировать 5 000 лидов и т.д.) Используйте яркий и четко выраженный призыв к действию. Не перебарщивайте с ограниченными по времени предложениями, акцентируйте на этом только когда это действительно хорошее предложение. Постройте свою стратегию e-mail рассылки грамотно.

Содержание

b_561e349b403d2.jpg

Контент – это сахар и масло для вашего теста, без них ваша рассылка останется пресным спамом. Содержание ваших писем определяет ваши взаимоотношения с клиентом. Он будет тратить на них время, только если увидит там то, что ему интересно, полезно и выгодно. Контент может и должен быть разнообразнім - это и новости вашей компании, акции и услуги, познавательные и развлекательные статьи и инфографики, знакомство с клиентом, напоминание о себе старым клиентам и т.д.

Персонализация и сегментация

b_561e349b68a43.jpg

Чтобы скрепить и активировать ингредиенты, вам нужны яйца и разрыхлитель, и для нашего пирога ими будут персонализация и сегментация. Позвольте каждому клиенту почувствовать себя особенным, делайте ваши письма более личными, используя имеющуюся у вас информацию о клиентах с умом. Вы должны стремиться максимально персонализировать свою рассылку. Разбейте вашу аудиторию на сегментированные списки и выделите для каждой группы свои уникальные предложения. Таким образом вы сможете выстроить доверительные отношения с клиентами, показывая им, что вы действительно заботитесь об их интересах и потребностях.

b_561e349b8ff17.jpg

Прежде, чем отправлять письмо, ответьте на такие вопросы:

- нуждается ли ваша аудитория в данной информации?

- будет ли информация лояльно воспринята клиентом? Как он отреагирует?

- персонализирован ли ваш контент? Использовали ли вы всю имеющуюся у вас информацию о клиентах?

Дизайн

b_561e349bb1db2.jpg

Это то, что сделает ваш пирог особенным. Все любят красивые рассылки. Удачно продуманный дизайн, хорошо подобранные шрифты и картинки, оригинальные и необычные иллюстрации – все это привлечет внимание клиента, и выделит ваше письмо из толпы. Кнопка призыва к действию должна быть отчетливо видна и явно сообщать о себе.

И еще несколько изюминок:

  • Делайте рассылку в один и тот же день
  • Адаптируйте письма под мобильные устройства
  • Используйте маркеры
  • Используйте ссылки на социальные сети
  • Пользуйтесь динамичными изображениями и анимацией
  • Придумывайте эмоциональные заголовки

b_561e349bd5ca0.jpg

Конечно, это только основа идеального e-mail пирога, остальное зависит уже от вашего бренда, фантазии и целевой аудитории.

P.S. А следуя нашей фото-инструкции, вы сможете приготовить настоящий яблочный пирог и порадовать себя не только высокими конверсиями, но и вкуснейшим осенним лакомством!:) Экспериментируйте и развивайтесь вместе с AdvanceTS!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Александр
Я бы от себя ещё порекомендовал такой вот неплохой сервис рассылок http://StandartSend.ru Мне лично он очень нравится, так что рекомендую попробовать
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать