Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Рецепт идеальной e-mail рассылки от шеф-повара AdvanceTS!

659 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Погрузитесь в кухню медийной рекламы. Шеф-повар AdvanceTS раскрывает все секреты приготовления идеального e-mail пирога! Записывайте рецепт успешной e-mail рассылки и экспериментируйте вместе в нами. :)

E-mail рассылка на сегодняшний день остается одной из основных ниш медиа-рекламы. Однако, несмотря на распространенность, качество ее оставляет желать лучшего. Давайте представим, что ваш e-mail – это пирог, а ваш клиент на диете. Как же сделать пирог настолько привлекательным, чтобы пользователь захотел отказаться от диеты?

b_561e349ae73bf.jpg

Вот 4 ингредиента для создания хорошего e-mail пирога:

  • Одна часть - цель, стратегия и сроки
  • Две части – содержание
  • Добавить и хорошенько перемешать с персонализацией и сегментацией
  • И все это щедро посыпать дизайном

А теперь рассмотрим подробнее.

Цель, стратегия и сроки

b_561e349b1fe55.jpg

Определение цели и стратегии – это мука, т.е. основа вашего лакомства. Прежде всего, вы должны точно определиться с тем, для кого и почему вы отправляете письмо, какова его цель, чего вы хотите им добиться? Цели должны быть максимально точными (познакомиться с клиентом, продать определенный товар, повысить ежемесячный доход на 10%, конвертировать 5 000 лидов и т.д.) Используйте яркий и четко выраженный призыв к действию. Не перебарщивайте с ограниченными по времени предложениями, акцентируйте на этом только когда это действительно хорошее предложение. Постройте свою стратегию e-mail рассылки грамотно.

Содержание

b_561e349b403d2.jpg

Контент – это сахар и масло для вашего теста, без них ваша рассылка останется пресным спамом. Содержание ваших писем определяет ваши взаимоотношения с клиентом. Он будет тратить на них время, только если увидит там то, что ему интересно, полезно и выгодно. Контент может и должен быть разнообразнім - это и новости вашей компании, акции и услуги, познавательные и развлекательные статьи и инфографики, знакомство с клиентом, напоминание о себе старым клиентам и т.д.

Персонализация и сегментация

b_561e349b68a43.jpg

Чтобы скрепить и активировать ингредиенты, вам нужны яйца и разрыхлитель, и для нашего пирога ими будут персонализация и сегментация. Позвольте каждому клиенту почувствовать себя особенным, делайте ваши письма более личными, используя имеющуюся у вас информацию о клиентах с умом. Вы должны стремиться максимально персонализировать свою рассылку. Разбейте вашу аудиторию на сегментированные списки и выделите для каждой группы свои уникальные предложения. Таким образом вы сможете выстроить доверительные отношения с клиентами, показывая им, что вы действительно заботитесь об их интересах и потребностях.

b_561e349b8ff17.jpg

Прежде, чем отправлять письмо, ответьте на такие вопросы:

- нуждается ли ваша аудитория в данной информации?

- будет ли информация лояльно воспринята клиентом? Как он отреагирует?

- персонализирован ли ваш контент? Использовали ли вы всю имеющуюся у вас информацию о клиентах?

Дизайн

b_561e349bb1db2.jpg

Это то, что сделает ваш пирог особенным. Все любят красивые рассылки. Удачно продуманный дизайн, хорошо подобранные шрифты и картинки, оригинальные и необычные иллюстрации – все это привлечет внимание клиента, и выделит ваше письмо из толпы. Кнопка призыва к действию должна быть отчетливо видна и явно сообщать о себе.

И еще несколько изюминок:

  • Делайте рассылку в один и тот же день
  • Адаптируйте письма под мобильные устройства
  • Используйте маркеры
  • Используйте ссылки на социальные сети
  • Пользуйтесь динамичными изображениями и анимацией
  • Придумывайте эмоциональные заголовки

b_561e349bd5ca0.jpg

Конечно, это только основа идеального e-mail пирога, остальное зависит уже от вашего бренда, фантазии и целевой аудитории.

P.S. А следуя нашей фото-инструкции, вы сможете приготовить настоящий яблочный пирог и порадовать себя не только высокими конверсиями, но и вкуснейшим осенним лакомством!:) Экспериментируйте и развивайтесь вместе с AdvanceTS!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Александр
Я бы от себя ещё порекомендовал такой вот неплохой сервис рассылок http://StandartSend.ru Мне лично он очень нравится, так что рекомендую попробовать
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать