Главное Свежее Вакансии Образование
111 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создаем праздничную РК в 6 шагов

Праздник приближается! Подготовьте свою маркетинговую стратегию для успешной праздничной РК, следуя нашим советам.

b_5625f5bb94c01.jpg

Праздники – лучшее время для увеличения продаж. Осень неумолимо движется к концу, а это значит, что они уже не за горами. Это время, столь радостное для детей и взрослых, для маркетологов является периодом тяжелой работы. Люди готовы к лишним праздничным расходам и покупкам, а потому вам нужно всеми силами привлечь их к своему офферу.

Стратегия для праздничной РК дело не простое и, если вы еще не начали ее планировать, то сейчас самое время. Предлагаем вашему вниманию 6 обязательных пунктов для создания успешной праздничной маркетинговой кампании

1. Планируйте персонализированную кампанию

Вместо того чтобы надеяться, что ваших клиентов увидят с вашим продуктом и весть о нем обойдет весь мир без участия ваших маркетологов, перейдите на новый уровень. Используйте социальные сети, и привлекайте людей, которые уже приобрели ваш товар в ваши рекламные кампании. Персонализируйте вашу РК так, чтобы пользователи могли брать активное участие в ней (предложите им конкурсы с фотографиями или видео с вашим продуктом или на его фоне). Чем веселее и интереснее будут ваши предложения, тем больший вирусный эффект они произведут.

2. Вовлекайте своих сотрудников

Как показывают опросы, всего от 2 до 8 процентов сотрудников принимают участие в ваших РК в социальных сетях. Однако их участие может значительно увеличить эффективность вашего маркетинга. Привлекайте своих сотрудников к участию в рекламных роликах, поощряйте их участвовать в акциях и расшаривать ваш контент в соцсетях, тем более во время праздничной РК. Так вы покажете своим клиентам, что вы не безликая машина продаж, а компания с человеческим лицом.

3. Активируйте эмоциональные рычаги влияния

Людям кажется, что их решения принимаются, основываясь лишь на рациональных доводах, но любому маркетологу известно, что это не так. :) Используйте эмоции в вашей РК. Фокусируйтесь на чувствах, связанных с тем или иным праздником. Например, запустите праздничную благотворительную кампанию, призвав пользователей поучаствовать в ней. Таким образом, вы получите сделаете ваш бренд более узнаваемым, а так же даже после праздничной РК о нем останутся приятные воспоминания, которые будут ассоциироваться у пользователей с вами.

b_5625f5bbb134d.jpg

4.Создайте кампанию, которой легко делиться

К сожалению, знать наверняка будет ли ваш контент вирусным нельзя, однако можно повысить шансы этого, сделав его легко расшариваемым. Например, добавив кнопки расшаривания в ваших e-mail-рассылках, чтобы пользователь мог репостнуть в один клик. Люди чаще всего доверяют выбору друзей, потому, если ваша реклама появится в новостной ленте, как репост от знакомого им пользователя – это значительно повысит лояльность потенциальных клиентов к вашему офферу.

5. Делайте акцент на online

Людям нравится онлайн шоппинг, ведь это удобно и быстро. Ежегодно, в Черную пятницу только на онлайн покупки тратиться $1,5 млрд. Статистика показывает, что чаще всего переходы и конверсии совершаются от забавных, интерактивных, игровых реклам, а так же рекламы с таймеров. Не сбрасывайте со счетов почту, в праздничные дни клиенты активнее реагируют на заманчивые предложения и намного легче расстаются со своими деньгами.

6. Используйте многоканальный маркетинг

Для мирового рынка многоканальный маркетинг уже стал нормой для всех, начиная от ретейлеров до страховых агентов. Тем не менее, на наших просторах он не особенно популярен. Перенимайте опыт западных коллег для увеличения эффективности собственной рекламы. Благодаря правильно построенной стратегии многоканального маркетинга, вы сможете охватить максимально широкую аудиторию, обращаясь к ней в нужное время и на нужных девайсах. Подобная кампания будет хороша для вашего бизнеса и для вашего клиента, ведь таким образом вы покажете, что заботитесь о его удобстве. О том как настроить многоканальный маркетинг читайте в нашем блоге. http://advancets.org/blog/7_sovetov_po_omnichannel...

Помните, что праздники это лучшее время, чтобы построить эмоциональную связь с вашими клиентами. Акцентируйте внимание на позитивных чувствах и моментах – семья, благодарность, радость, взаимопомощь и прочее. Покажите каждому клиенту, что он важен для вас, персонализировав вашу рекламу и задействовав в рекламной кампании ваших сотрудников. Используя заманчивые онлайн предложения, интересные и легко расшариваемые акции, а так же правильную многоканальную стратегию ваша рекламная кампания сама станет праздником для вас и ваших клиентов.

А как вы планируете свою праздничную РК? Поделитесь своим опытом в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.