Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как заработать на новогодних праздниках?

2 775 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Новогодние праздники лучшее время для рекламщиков. AdvanceTS сделал свой прогноз, что будет популярно в этом году и как не ошибиться с выбором предпраздничных офферов.

b_5630bce8912b1.jpg

Новый Год все ближе. Эта радостная для всех пора - отличный шанс увеличить свои конверсии. Будьте готовы к празднику и мониторьте рынок уже сейчас вместе с AdvanceTS!

Невозможно со 100% уверенностью сказать, какие офферы станут самыми ходовыми на новогодних праздниках. Однако, можно это спрогнозировать на опыте прошлых лет!

Несмотря ни на что, розничный рынок России остается самым крупным в Европе, и эксперты прогнозируют его рост в 2016, после некоторого спада в 2014/15, а к 2018 он должен вырасти до $860 млрд.

b_5630bce8ac8a4.jpg

Доля россиян, предпочитающих отечественные товары, выросла до 68%. На встречу нового года 2015 планировалось потратить 15 000+ руб., но фактические расходы были на 26% ниже, как и в 2014 (план 19 200 , факт – 14 225).

Средний чек на подарок в 2014 г. составил 950 рублей.

Все больше людей отдают предпочтение покупкам через интернет, ежегодно процент растет в среднем на 5%. В 2014 году 32% россиян приобрело новогодние подарки через интернет. Пользователи от 55 и выше чаще всего заказывают товары для досуга, от 25 до 34 – книги. Из них 33% использовали смартфон для совершения покупок, а еще 65% планируют совершать покупки с его помощью в будущем.

Чего ожидают пользователи от интернет-магазина?

Самый популярный ответ – скидку здесь и сейчас, втрое место – доставка на дом, третье место - качественная онлайн консультация, 4 – распространение преимуществ обычных магазинов на онлайн и 5 – интеграция онлайн и оффлайн магазинов.

Пользователи все больше обращают внимание на своевременную доставку, каждый 4-тый, кто не получил заказ вовремя не планирует больше заказывать онлайн. А 36% мужчин и 18% женщин будут обращаться в другой магазин. Цифры говорят сами за себя, следите за своевременной доставкой, чтобы не потерять клиентов.

Где покупают подарки?

Ищут рекомендации в интернете – 30%, пользуются спец предложениями в интернете – 29%, распродажи – 24%, покупают в более дешевых магазинах– 21%, отдают предпочтение поиску в обычном магазине – 7%.

Когда совершают покупки?

До ноября – 1%, ноябрь – 8%, первая половина декабря – 17%, вторая половина декабря – 72%, январь – 2%.

b_5630bce8c0bb1.jpg

Так что, если вы планируете заработать на новогодних праздника, то уже самое время задуматься о том, на чём именно и искать поставщиков.

Что хотят получить в подарок?

Самым желанным подарком остаются деньги (44% мужчин и 58% женщин), затем у мужчин гаджеты: смартфоны 34%, планшетный компьютер – 34%. А у женщин путешествия – 49% и ювелирные изделия – 39%.

b_5630bce8d127d.jpg

Список пожеланий, в принципе остается неизменным, однако далеко не всегда ожидания соответствуют реальности.

Чаще всего новогодним подарком становится:

- косметика и парфюмерия - 33%,

- шоколад – 27%,

- книги и деньги – по 19%.

- подарочные наборы - 15%

- подарочные сертификаты - 14%

- кухонная утварь - 13%

- ювелирные изделия - 12%

- еда и напитки - 12%

- подарочные карты - 12%.

Как выяснить, что популярно сейчас?

Используйте инструменты нашего сервиса, чтобы узнать какой оффер или тематика сейчас в ТОПе, вы всегда будете знать, на что лить и что рекламировать, чтобы быть в плюсе. Отследить всплески интереса очень просто: выбираете инструмент “Тренды” во вкладке Тизерные сети. Вводите искомую тематику в поиск и получаете график, отображающий как за заданный период времени изменялось количество объявлений по этой тематике. Затем проводите анализ по отдельным офферам. Применяете фильтры по странам и тизерным сетям и выясняете, с каким таргетингом какой оффер имеет наиболее положительную динамику.

Давайте посмотрим на динамику объявлений популярных новогодних товаров и тематик за ноябрь-январь 2014 года чтобы выяснить на чем можно неплохо заработать в новом сезоне.

Посмотрим, как менялось количество объявлений с ключевым словом Подарки/Подарок

b_5630bce8ebf02.jpg

На графике видим, что с конца ноября - начала декабря количество объявлений растет, а это значит, что пришло время зарабатывать!

Косметика и парфюмерия

b_5630bce90fc72.jpg

b_5630bce927e65.jpg

Видим, как количество объявлений увеличивается к середине декабря и ниспадает к январю.

Украшения всегда популярны.

b_5630bce941dbd.jpg

А, например, товар Серьги меняет динамику и становится более популярным в середине декабря и в середине января

b_5630bce961712.jpg

Еще один всегда популярный оффер Часы, особенно возрастает ко второй половине декабря и января

b_5630bce97d0c2.jpg

Посмотрим на тренды объявлений с ключевым словом Смартфон, тут мы наблюдаем постепенное увеличение популярности товара с середины ноября.

b_5630bce993f47.jpg

Вот мы и рассмотрели наиболее популярные тематики подарков за прошлый год. Сезон подарочных офферов не за горами, так что уже самое время готовиться! С помощью инструмента “Тренды” вы без труда отследите популярный и прибыльный оффер и тематику, как накануне праздников, так и в любое другое время. Будьте в тренде вместе с AdvanceTS!

P.S. Не забывайте, что символ грядущего года - Огненная Обезьяна. Так что атрибутика должна быть соответствующая: экзотические фрукты, блестящие изделия, красные камни, свечи и горячительные напитки.

0
Первые Новые Популярные
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
жена: хочу планшет
муж: подарю шоколад, он в тренде!
Ответить
Casely
Чехлы для смартфонов с индивидуальным дизайном
Андрей Федоров
Скажите, а есть ли вообще успешные примеры продажи физических товаров через тизерные сети? Я сколько ни спрашивал, никогда не слышал от реальных людей, что у них получалось продавать. Вот, скажем, тестил тут СМИ2 и Товарро. С 350 с чем-то кликов ни одного лида. Если убрать в блэк лист площадки, которые посоветовал менеджер, все равно получится, что с 300 белых, по их мнению, кликов - ничего.

Пробовали продавать вот этот товар http://shtooq.ru/buddytag
Ответить
Vadim Samoilov
Андрей, ленд так себе - перегружен инфой, нет дизайна.

Хотя товар не сложный.. Вам бы лид менеджера нанять для него и будет Вам счастье) Нужен свой арбитражник!
Ответить
Casely
Чехлы для смартфонов с индивидуальным дизайном
Андрей Федоров
Вадим, можете показать хороший с вашей точки зрения лендинг для физического товара?

Насчет арбитражника - разве ж они нанимаются? Как я понимаю, те, кто умеют работать, работают только на себя.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать