Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
2 796 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заработать на новогодних праздниках?

Новогодние праздники лучшее время для рекламщиков. AdvanceTS сделал свой прогноз, что будет популярно в этом году и как не ошибиться с выбором предпраздничных офферов.

b_5630bce8912b1.jpg

Новый Год все ближе. Эта радостная для всех пора - отличный шанс увеличить свои конверсии. Будьте готовы к празднику и мониторьте рынок уже сейчас вместе с AdvanceTS!

Невозможно со 100% уверенностью сказать, какие офферы станут самыми ходовыми на новогодних праздниках. Однако, можно это спрогнозировать на опыте прошлых лет!

Несмотря ни на что, розничный рынок России остается самым крупным в Европе, и эксперты прогнозируют его рост в 2016, после некоторого спада в 2014/15, а к 2018 он должен вырасти до $860 млрд.

b_5630bce8ac8a4.jpg

Доля россиян, предпочитающих отечественные товары, выросла до 68%. На встречу нового года 2015 планировалось потратить 15 000+ руб., но фактические расходы были на 26% ниже, как и в 2014 (план 19 200 , факт – 14 225).

Средний чек на подарок в 2014 г. составил 950 рублей.

Все больше людей отдают предпочтение покупкам через интернет, ежегодно процент растет в среднем на 5%. В 2014 году 32% россиян приобрело новогодние подарки через интернет. Пользователи от 55 и выше чаще всего заказывают товары для досуга, от 25 до 34 – книги. Из них 33% использовали смартфон для совершения покупок, а еще 65% планируют совершать покупки с его помощью в будущем.

Чего ожидают пользователи от интернет-магазина?

Самый популярный ответ – скидку здесь и сейчас, втрое место – доставка на дом, третье место - качественная онлайн консультация, 4 – распространение преимуществ обычных магазинов на онлайн и 5 – интеграция онлайн и оффлайн магазинов.

Пользователи все больше обращают внимание на своевременную доставку, каждый 4-тый, кто не получил заказ вовремя не планирует больше заказывать онлайн. А 36% мужчин и 18% женщин будут обращаться в другой магазин. Цифры говорят сами за себя, следите за своевременной доставкой, чтобы не потерять клиентов.

Где покупают подарки?

Ищут рекомендации в интернете – 30%, пользуются спец предложениями в интернете – 29%, распродажи – 24%, покупают в более дешевых магазинах– 21%, отдают предпочтение поиску в обычном магазине – 7%.

Когда совершают покупки?

До ноября – 1%, ноябрь – 8%, первая половина декабря – 17%, вторая половина декабря – 72%, январь – 2%.

b_5630bce8c0bb1.jpg

Так что, если вы планируете заработать на новогодних праздника, то уже самое время задуматься о том, на чём именно и искать поставщиков.

Что хотят получить в подарок?

Самым желанным подарком остаются деньги (44% мужчин и 58% женщин), затем у мужчин гаджеты: смартфоны 34%, планшетный компьютер – 34%. А у женщин путешествия – 49% и ювелирные изделия – 39%.

b_5630bce8d127d.jpg

Список пожеланий, в принципе остается неизменным, однако далеко не всегда ожидания соответствуют реальности.

Чаще всего новогодним подарком становится:

- косметика и парфюмерия - 33%,

- шоколад – 27%,

- книги и деньги – по 19%.

- подарочные наборы - 15%

- подарочные сертификаты - 14%

- кухонная утварь - 13%

- ювелирные изделия - 12%

- еда и напитки - 12%

- подарочные карты - 12%.

Как выяснить, что популярно сейчас?

Используйте инструменты нашего сервиса, чтобы узнать какой оффер или тематика сейчас в ТОПе, вы всегда будете знать, на что лить и что рекламировать, чтобы быть в плюсе. Отследить всплески интереса очень просто: выбираете инструмент “Тренды” во вкладке Тизерные сети. Вводите искомую тематику в поиск и получаете график, отображающий как за заданный период времени изменялось количество объявлений по этой тематике. Затем проводите анализ по отдельным офферам. Применяете фильтры по странам и тизерным сетям и выясняете, с каким таргетингом какой оффер имеет наиболее положительную динамику.

Давайте посмотрим на динамику объявлений популярных новогодних товаров и тематик за ноябрь-январь 2014 года чтобы выяснить на чем можно неплохо заработать в новом сезоне.

Посмотрим, как менялось количество объявлений с ключевым словом Подарки/Подарок

b_5630bce8ebf02.jpg

На графике видим, что с конца ноября - начала декабря количество объявлений растет, а это значит, что пришло время зарабатывать!

Косметика и парфюмерия

b_5630bce90fc72.jpg

b_5630bce927e65.jpg

Видим, как количество объявлений увеличивается к середине декабря и ниспадает к январю.

Украшения всегда популярны.

b_5630bce941dbd.jpg

А, например, товар Серьги меняет динамику и становится более популярным в середине декабря и в середине января

b_5630bce961712.jpg

Еще один всегда популярный оффер Часы, особенно возрастает ко второй половине декабря и января

b_5630bce97d0c2.jpg

Посмотрим на тренды объявлений с ключевым словом Смартфон, тут мы наблюдаем постепенное увеличение популярности товара с середины ноября.

b_5630bce993f47.jpg

Вот мы и рассмотрели наиболее популярные тематики подарков за прошлый год. Сезон подарочных офферов не за горами, так что уже самое время готовиться! С помощью инструмента “Тренды” вы без труда отследите популярный и прибыльный оффер и тематику, как накануне праздников, так и в любое другое время. Будьте в тренде вместе с AdvanceTS!

P.S. Не забывайте, что символ грядущего года - Огненная Обезьяна. Так что атрибутика должна быть соответствующая: экзотические фрукты, блестящие изделия, красные камни, свечи и горячительные напитки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
жена: хочу планшет
муж: подарю шоколад, он в тренде!
Ответить
Casely
Чехлы для смартфонов с индивидуальным дизайном
Андрей Федоров
Скажите, а есть ли вообще успешные примеры продажи физических товаров через тизерные сети? Я сколько ни спрашивал, никогда не слышал от реальных людей, что у них получалось продавать. Вот, скажем, тестил тут СМИ2 и Товарро. С 350 с чем-то кликов ни одного лида. Если убрать в блэк лист площадки, которые посоветовал менеджер, все равно получится, что с 300 белых, по их мнению, кликов - ничего.

Пробовали продавать вот этот товар http://shtooq.ru/buddytag
Ответить
Vadim Samoilov
Андрей, ленд так себе - перегружен инфой, нет дизайна.

Хотя товар не сложный.. Вам бы лид менеджера нанять для него и будет Вам счастье) Нужен свой арбитражник!
Ответить
Casely
Чехлы для смартфонов с индивидуальным дизайном
Андрей Федоров
Вадим, можете показать хороший с вашей точки зрения лендинг для физического товара?

Насчет арбитражника - разве ж они нанимаются? Как я понимаю, те, кто умеют работать, работают только на себя.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать