Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

4 упущения в диджитал маркетинге

66 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждая маркетинговая стратегия уникальна, но зачастую все они упускают важные детали.. Мы выделили 4 самые распространенные упущения в диджитал маркетинге.

Каждая отдельная рекламная кампания уникальна, но всех их объединяют ошибки. Давайте посмотри на 4 основные упущения в диджитал маркетинге, которые совершаются чаще всего.

1. Управление ROI-метриками

b_5638dd89b9708.jpg

«Все что измеряемо – управляемо» - лозунг большинства успешных маркетинговых кампаний. Однако, иногда можно измерить слишком много. Многие маркетологи просто измеряют все метрики, к которым у них есть доступ, а не те показатели, которые действительно важны для их кампаний. А это бесполезная работа, результат которой - лишние и путающие данные.

Чтобы сделать свою кампанию более понятной и успешной, составьте список всего, что вы хотите измерить. Внимательно просмотрите каждый показатель и спросите себя: «Что я изменю и чем мне полезно знание этого показателя?» Если вы не можете дать ясный ответ, значит эта метрика не очень вам и нужна. Сосредоточьтесь на тех показателях, которые на самом деле приводят к конверсии и развитию вашего бизнеса.

2. Поведенческий маркетинг

b_5638dd89d11c9.jpg

Нам всем хотелось бы верить, что мы понимаем наших клиентов, но, к сожалению, никто не понимает их лучше, чем они сами себя. Сегодня у вас есть широчайший доступ к информации о ваших клиентах, которая поможет вам понять, как пользователи ведут себя на самом деле, а не то как вы думаете они будут себя вести. Хорошая маркетинговая стратегия строится не на догадках, а на анализе доступной информации о взаимодействии пользователя с рекламой, его предпочтениях, поведении в социальных сетях и т.д. Таким образом, вы сможете построить персонализированную и осознанную кампанию, чтобы всегда оказаться в нужное время и в нужном месте.

3. Соответствие целям

b_5638dd89ef32d.jpg

Все чаще появляются новые социальные сети или маркетинговые инструменты, обещающие вам привлечение новых клиентов/повышение конверсий, если вы включите их в свою следующую маркетинговую кампанию. Наверняка, многие из них работают, но не стоит переусердствовать. Вам не нужно расширять свою РК на новый и популярный канал, если его рядовой пользователь – школьник, а ваш клиент – мужчина 40+. Выясните какова ваша целевая аудитория максимально точно и не распыляйтесь на неподходящие каналы.

4. Готовность к неудаче

b_5638dd8a25d89.jpg

Может быть такое, что ваша РК не приносит тех результатов, на которые вы рассчитывали. Иногда достаточно нескольких ухищрений, и вы вернетесь в правильное русло. Например, вы знаете, что ваша реклама, показывается только нужной ЦА, но конверсий нет. Попробуйте поменять креативы и проведите тестирование с разными вариантами.

Но иногда случается так, что ничто не помогает. Бывают такие РК, которые заведомо обречены на провал, независимо от того насколько точно вы ее настроили. Главное – научиться вовремя распознавать эти кампании, чтобы уверенно их свернуть и не потерять еще больше. В случае такой неудачи очень важно проанализировать РК, чтобы понять почему именно она не сработала. Допустим, вы видите, что ваша e-mail рассылка доставляется, но рейтинг кликов ужасный. В этом случае, менять придется все – тему письма, ваши предложения, контент, возможно даже сегментацию аудитории.

В заключение

Маркетинг должен быть кросс-канальным и интегрированным, но эта интеграция может приводить к хаосу. Ключ к успеху построения успешной РК – не забывать о том, для чего вам маркетинг. Не стоит делать маркетинг ради самого маркетинга и пытаться занять все ниши диджитал рынка, усложняя жизнь себе и вашим маркетологам. Всегда помните о результатах – конверсии, продажи и потенциальные клиенты – вот что должен обеспечивать ваш маркетинг.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать