Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

8 идей для праздничного маркетинга

411 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Праздничный сезон уже начался и его успех в ваших руках! Мы подготовили для вас 8 идей с которыми ваш праздничный маркетинг станет максимально эффективен!

b_565ec4ceb586b.jpg

Ритейлеры особенно зависят от праздничного сезона, который начинается в середине ноября и заканчивается в середине января. Успех праздничного сезона тесно связан с успехом маркетинговой кампании. Это время, когда нельзя скупиться на маркетинг. А так же это лучшее время, чтобы сделать вашу рекламу веселой и создать праздничное настроение для каждого!

Несколько фактов о праздничном маркетинге:

- дни с черной пятницы и до Рождества - самые прибыльные в году. Они приносят на 50-100% больше прибыли чем все остальные дни в году;

- 78% покупателей использовали интернет для поиска подарков в 2014;

- каждый третий ритейлер тратит 31-50% всего бюджета на маркетинг в праздники;

- 86% ритейлеров ожидают увеличения продаж в 2015;

- аналитики прогнозируют увеличение онлайн-продаж на 16,6% в этом году;

- 22% пользователей ищут описание товара на смартфоне, даже будучи в магазине;

- 72% пользователей-миллениалов ищут товары в интернете, прежде чем отправляться в офлайн магазин;

- 49% покупателей вначале смотрят товар в офлайн магазине, чтобы потом найти и купить его в интернете;

- 27% читают отзывы онлайн, прежде чем принимают решение о покупке;- люди, которые покупают онлайн и офлайн тратят на 66% больше, чем те, кто использует только офлайн магазины;

- e-mail-рассылка обеспечила 25% всех онлайн-продаж в Черную пятницу 2015;

- 20% онлайн покупателей говорят, что социальные сети влияют на их решения;

- продажи российских онлайн-ритейлеров в Черную пятницу 2015 выросли вдвое.

Ориентируясь на эти факторы, составьте свой маркетинговый план на праздники. Используйте наши 8 идей для получения наилучших результатов

1. Украсьте свои страницы

b_565ec4ad34662.jpg

Покажите миру, что вы готовы к празднику и новогоднее настроение уже здесь. Украсьте ваши страницы в соц.сетях, лендинги или сайт. Добавьте немного волшебства - создайте праздничное настроение и атмосферу. Немного снежинок на вашей странице обеспечит большую привлекательность и расположит пользователя к вам.

2. Интерактивный контент

b_565ec4ad704c8.jpg

Задавайте вопросы пользователям и проводите опросы. Просите их поделиться праздничными воспоминаниями и пожеланиями. Это обеспечит вам эмоциональную связь с пользователями, а так же вы сможете узнать чего они хотят.

3. Делайте плюшки

b_565ec4ada5bc8.jpg

Людям нравится чувствовать себя особенными - так позвольте им этим насладиться. Разошлите вашим постоянным клиентам особенные условия до того, как вы представите их. Пускай они узнют о новой акции/скидке/услуге/продукте чуть раньше, это придаст им чувства эксклюзивности и значимости.

4. Скидки и специальные предложения

b_565ec47e0967e.jpg

Замечательно, если вы настолько успешны, что не нуждаетесь в спец.предложениях. Однако очень часто они могут привлечь новых клиентов и активизировать старых. Это может быть как единоразовая акция, к Черной пятнице, например. Или спец.предложение длиной в месяц или весь праздничный сезон.

5. Используйте имеющийся список e-mail адресов

b_565ec4ade37f0.jpg

Люди оставили вам свою почту, а значит они хотят получать от вас интересные предложения. Используйте этот список с умом. Отправьте им по почте список своих праздничных предложений. Это лояльная к вам аудитория, так что приложите все усилия к тому, чтобы они выбрали именно вас.

6. Жертвуйте на благотворительность

b_565ec4ae0febb.jpg

Новогодние праздники - это семейное время. Поддержите дух Рождества и сделайте что-то хорошее. Покажите клиентам ваше человеческое лицо - пожертвуйте игрушки для детей, помогите бездомным или просто гарантируйте передачу некоторого процента от каждой покупки на благотворительность. Это повысит доверие и лояльность пользователей к вам.

7. Задействуйте традиционный маркетинг

b_565ec4ae3f3ca.jpg

Чтобы максимально охватить все сегменты рынка, используйте и оффлайн маркетинг. Это могут быть листовки/пакеты/сувениры/открытки с вашими логотипами или рекламой вашего товара. Презентуйте их покупателям до праздничного сезона и в течении него, таким образом рассказав о себе большему количеству людей.

8. Веселитесь :)

b_565ec4ae7562b.jpg

Помните, что это все-таки праздники, а хорошее настроение - это лучшая приправа к любому маркетингу!

Поделитесь своими идеями для праздничного маркетинга в комментариях!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Илья
Все готовятся к НГ))
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
Ну так как же без этого)
Ответить
DriveAd
Реклама автотоваров и автоуслуг
Андрей Левин
Я елку на сайте поставил.
Позже снег запущу ;)
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
А мы снежинками группу ВК украсили)) https://vk.com/advancets
Ответить
Илья
Надо бы Сео Снигурку подыскать
Ответить
Николас Эрфе
познавательно, спасибо)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать