Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

8 идей для праздничного маркетинга

404 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Праздничный сезон уже начался и его успех в ваших руках! Мы подготовили для вас 8 идей с которыми ваш праздничный маркетинг станет максимально эффективен!

b_565ec4ceb586b.jpg

Ритейлеры особенно зависят от праздничного сезона, который начинается в середине ноября и заканчивается в середине января. Успех праздничного сезона тесно связан с успехом маркетинговой кампании. Это время, когда нельзя скупиться на маркетинг. А так же это лучшее время, чтобы сделать вашу рекламу веселой и создать праздничное настроение для каждого!

Несколько фактов о праздничном маркетинге:

- дни с черной пятницы и до Рождества - самые прибыльные в году. Они приносят на 50-100% больше прибыли чем все остальные дни в году;

- 78% покупателей использовали интернет для поиска подарков в 2014;

- каждый третий ритейлер тратит 31-50% всего бюджета на маркетинг в праздники;

- 86% ритейлеров ожидают увеличения продаж в 2015;

- аналитики прогнозируют увеличение онлайн-продаж на 16,6% в этом году;

- 22% пользователей ищут описание товара на смартфоне, даже будучи в магазине;

- 72% пользователей-миллениалов ищут товары в интернете, прежде чем отправляться в офлайн магазин;

- 49% покупателей вначале смотрят товар в офлайн магазине, чтобы потом найти и купить его в интернете;

- 27% читают отзывы онлайн, прежде чем принимают решение о покупке;- люди, которые покупают онлайн и офлайн тратят на 66% больше, чем те, кто использует только офлайн магазины;

- e-mail-рассылка обеспечила 25% всех онлайн-продаж в Черную пятницу 2015;

- 20% онлайн покупателей говорят, что социальные сети влияют на их решения;

- продажи российских онлайн-ритейлеров в Черную пятницу 2015 выросли вдвое.

Ориентируясь на эти факторы, составьте свой маркетинговый план на праздники. Используйте наши 8 идей для получения наилучших результатов

1. Украсьте свои страницы

b_565ec4ad34662.jpg

Покажите миру, что вы готовы к празднику и новогоднее настроение уже здесь. Украсьте ваши страницы в соц.сетях, лендинги или сайт. Добавьте немного волшебства - создайте праздничное настроение и атмосферу. Немного снежинок на вашей странице обеспечит большую привлекательность и расположит пользователя к вам.

2. Интерактивный контент

b_565ec4ad704c8.jpg

Задавайте вопросы пользователям и проводите опросы. Просите их поделиться праздничными воспоминаниями и пожеланиями. Это обеспечит вам эмоциональную связь с пользователями, а так же вы сможете узнать чего они хотят.

3. Делайте плюшки

b_565ec4ada5bc8.jpg

Людям нравится чувствовать себя особенными - так позвольте им этим насладиться. Разошлите вашим постоянным клиентам особенные условия до того, как вы представите их. Пускай они узнют о новой акции/скидке/услуге/продукте чуть раньше, это придаст им чувства эксклюзивности и значимости.

4. Скидки и специальные предложения

b_565ec47e0967e.jpg

Замечательно, если вы настолько успешны, что не нуждаетесь в спец.предложениях. Однако очень часто они могут привлечь новых клиентов и активизировать старых. Это может быть как единоразовая акция, к Черной пятнице, например. Или спец.предложение длиной в месяц или весь праздничный сезон.

5. Используйте имеющийся список e-mail адресов

b_565ec4ade37f0.jpg

Люди оставили вам свою почту, а значит они хотят получать от вас интересные предложения. Используйте этот список с умом. Отправьте им по почте список своих праздничных предложений. Это лояльная к вам аудитория, так что приложите все усилия к тому, чтобы они выбрали именно вас.

6. Жертвуйте на благотворительность

b_565ec4ae0febb.jpg

Новогодние праздники - это семейное время. Поддержите дух Рождества и сделайте что-то хорошее. Покажите клиентам ваше человеческое лицо - пожертвуйте игрушки для детей, помогите бездомным или просто гарантируйте передачу некоторого процента от каждой покупки на благотворительность. Это повысит доверие и лояльность пользователей к вам.

7. Задействуйте традиционный маркетинг

b_565ec4ae3f3ca.jpg

Чтобы максимально охватить все сегменты рынка, используйте и оффлайн маркетинг. Это могут быть листовки/пакеты/сувениры/открытки с вашими логотипами или рекламой вашего товара. Презентуйте их покупателям до праздничного сезона и в течении него, таким образом рассказав о себе большему количеству людей.

8. Веселитесь :)

b_565ec4ae7562b.jpg

Помните, что это все-таки праздники, а хорошее настроение - это лучшая приправа к любому маркетингу!

Поделитесь своими идеями для праздничного маркетинга в комментариях!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Илья
Все готовятся к НГ))
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
Ну так как же без этого)
Ответить
DriveAd
Автомобильная рекламная сеть
Андрей Левин
Я елку на сайте поставил.
Позже снег запущу ;)
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
А мы снежинками группу ВК украсили)) https://vk.com/advancets
Ответить
Илья
Надо бы Сео Снигурку подыскать
Ответить
Николас Эрфе
познавательно, спасибо)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать