Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Создаем качественные тизеры:15 советов

1 972 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Создание тизеров дело серьезное и непростое. AdvanceTS подготовил для вас 15 советов, которые помогут вам создать качественные и эффективные креативы.

65728057f01d777ddae39b7b52a1a755.png

Создание тизеров дело непростое, ведь от удачного микса заголовка и картинки зависит будут ли пользователи кликать по вашему объявлению. Рецепта создания идеального тизера мы не даем, но с удовольствием поделимся полезными советами, которые помогут вам в этом.

1. Акцент на ценности вашего предложения

Дайте пользователю понять почему именно ваше предложение - это то, что ему нужно.

2. Призыв к действию

Составляйте заголовки или используйте текст на картинке, призывающие пользователя к действию или гарантирующий получение полезной информации.

8d913b30b48c7f708c54f23b2d11d758.png

3. Фокусируетесь на одном

Не нужно лепить на тизер все подряд, акцентируйте внимание пользователя на конкретном изображении.

4. При создании тизера согласовывайте его с лендингом

Не путайте пользователя и дайте ему то, чего он ожидает.

5. Используйте небольшие картинки

Тизерные сети требуют картинки с небольшим разрешением, плюс небольшие картинки быстрее загрузятся при плохом соединении.

6. Ограниченность предложения

Один из мощнейших стимуляторов - ограниченность предложения по времени/количеству товара.

bb2bd716210cd0df9faa7217462395c0.png

7. Подбирайте цвета

Варьируйте цвета в зависимости от вашей ЦА. Для молодежи поярче, для тех кто постарше - поспокойнее.

8. Отсутствие орфографических ошибок

Внимательно перечитывайте текст, наличие ошибок уж точно не вызовет у пользователя доверия к вашей рекламе.

9. Привлекательные картинки

Не злоупотребляйте адалт картинками, уместнее использовать картинки с легкими намеками смешные или пугающие.

a4f627e51d07f0d19e515ce2fc623f1a.png

10. Интригующий заголовок

Не забываем, что основная цель тизера - заинтриговать пользователя и побудить его кликнуть по рекламе.

11. Используйте анимацию

На анимированые тизеры кликают чаще, но не все тизерные сети пропускают их.

12. Добавьте юмора

Сделайте создание тизеров веселее, но только если это уместно, не скатывайтесь в пошлость и грубость.

37cf75aad6dca3666bdd8152844582a2.png

13. Не выделяйте текст полностью

Создавая текст для тизера не делайте его полностью большими буквами, выделите одно-два слова. Не стоит использовать много восклицательных и вопросительных знаков.

14. Персонализируйте

Знание ЦА дает вам преимущество: фразы типа “для женщин после 30”, “только для жителей Москвы”, покажут пользователю, что обращаются именно к нему.

15. И, конечно - тестируйте!

Рано или поздно создание тизеров и их дальнейшая выгрузка становится рутиной, отнимающей кучу времени. Но AdvanceTS спешит на помощь - удобный редактор изображений и, столь любимая нашими пользователями возможность массовой выгрузки тизеров - только вершина айсберга функционала незаменимого помощника арбитражника, маркетолога и ритейлера.

Создавайте качественную и продающую рекламу вместе с нами!

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Взял на карандашик.
Ответить
tellpe.ru
Сервис по организации рекламных кампаний в видео
Victor Skorobogatiy
Полезно, спасибо!
Ответить
Игорь Середа
Мой тёзка (он по образу жизни сраный рекламщик) говорит, что только последний пидорас мог написать такую статью. Такой же пидорас, как те пидорасы, которые создают тизеры.
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
Игорь, мы все здесь культурные люди, так что настоятельно просим Вас не употреблять подобную лексику, когда оставляете комментарии. Если Вы не согласны с написанным, то мы всегда открыты к диалогу и конструктивной критике, но без подобных выражений.
Ответить
Игорь Середа
Никаких проблем. Прошу понять меня правильно, это была всего-лишь цитата.

Сам я далёк от специфики обсуждаемого вопроса, но как я понял со слов тёзки, "Из-за этого говна у людей и выработалась ненависть к рекламе. Тизеры не релевантны, они почти всегда ведут на какой то помойный сайт. Дай бог, если там будут просто желтушные сгенерированные ботом статейки, но в большинстве случаев там всякие попапы и вирусы". Конец цитаты.

Как по мне, то последний абзац "Создавайте качественную и продающую рекламу вместе с нами!" совершенно не подходит к сабжу.
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
Игорь, всегда существуют недобросовестные рекламодатели, к которым применимо замечание Вашего тёзки. Однако, хотим заметить, что тизерную рекламу используют не только они, но и честные предприниматели, а также бренды. Да взять хотя бы те же интернет-магазины. Конечно наши советы ориентированы больше на тех, кто продает с одностраничников. И как правило они заинтересованы в продаже своих товаров, стараются делать цепляющие лендинги и уж точно не злоупотребляют попапами.
Ответить
KANO / KENAZ
Концепт игровой приставки для мобильных устройств
Брагин Алексей
Берегите карму смолоду, ребятки
Ответить
Александр Бовыкин
Интересно, а тизеры, приведенные в качестве примеров - это как НЕ надо делать? Не скатывайтесь в пошлость, говорите вы - и тут же пошлейший тизер.
И в продолжение дискуссии с предыдущими комментаторами - покажите, что ли, пару качественных и добросовестных тизеров
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать