Создаем качественные тизеры:15 советов
Создание тизеров дело непростое, ведь от удачного микса заголовка и картинки зависит будут ли пользователи кликать по вашему объявлению. Рецепта создания идеального тизера мы не даем, но с удовольствием поделимся полезными советами, которые помогут вам в этом.
1. Акцент на ценности вашего предложения
Дайте пользователю понять почему именно ваше предложение - это то, что ему нужно.
2. Призыв к действию
Составляйте заголовки или используйте текст на картинке, призывающие пользователя к действию или гарантирующий получение полезной информации.
3. Фокусируетесь на одном
Не нужно лепить на тизер все подряд, акцентируйте внимание пользователя на конкретном изображении.
4. При создании тизера согласовывайте его с лендингом
Не путайте пользователя и дайте ему то, чего он ожидает.
5. Используйте небольшие картинки
Тизерные сети требуют картинки с небольшим разрешением, плюс небольшие картинки быстрее загрузятся при плохом соединении.
6. Ограниченность предложения
Один из мощнейших стимуляторов - ограниченность предложения по времени/количеству товара.
7. Подбирайте цвета
Варьируйте цвета в зависимости от вашей ЦА. Для молодежи поярче, для тех кто постарше - поспокойнее.
8. Отсутствие орфографических ошибок
Внимательно перечитывайте текст, наличие ошибок уж точно не вызовет у пользователя доверия к вашей рекламе.
9. Привлекательные картинки
Не злоупотребляйте адалт картинками, уместнее использовать картинки с легкими намеками смешные или пугающие.
10. Интригующий заголовок
Не забываем, что основная цель тизера - заинтриговать пользователя и побудить его кликнуть по рекламе.
11. Используйте анимацию
На анимированые тизеры кликают чаще, но не все тизерные сети пропускают их.
12. Добавьте юмора
Сделайте создание тизеров веселее, но только если это уместно, не скатывайтесь в пошлость и грубость.
13. Не выделяйте текст полностью
Создавая текст для тизера не делайте его полностью большими буквами, выделите одно-два слова. Не стоит использовать много восклицательных и вопросительных знаков.
14. Персонализируйте
Знание ЦА дает вам преимущество: фразы типа “для женщин после 30”, “только для жителей Москвы”, покажут пользователю, что обращаются именно к нему.
15. И, конечно - тестируйте!
Рано или поздно создание тизеров и их дальнейшая выгрузка становится рутиной, отнимающей кучу времени. Но AdvanceTS спешит на помощь - удобный редактор изображений и, столь любимая нашими пользователями возможность массовой выгрузки тизеров - только вершина айсберга функционала незаменимого помощника арбитражника, маркетолога и ритейлера.
Создавайте качественную и продающую рекламу вместе с нами!