Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
89 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нужно сделать перед запуском рекламы в сообществах ВК?

Если вы все еще считаете, что достаточно зайти на биржу ВК, посмотреть предлагаемую статистику и по этим данным выбрать сообщество для размещения рекламы, то спешим вас разочаровать...

b_5677d05a59de1.jpg

... Таким способом вы только бюджет потратите, а профита - ноль.

Дело в том, что данные, предлагаемые ВК, довольно скудные. Тот же “охват день/охват пост” очень даже нужные значения. Предполагается, что вы с их помощью должны узнать сколько пользователей увидят вашу рекламу.

b_5677d05a7de60.jpg

Данные по аудитории ограничиваются лишь информацией о поле и возрасте. Если гео для вас значения не имеет, то конечно не критично.

А вот количество ботов, например, знать не плохо. Ведь от паблика на 1 000 000 подписчиков, 10% ботов - это минус 100 000 из заявленного количества подписчиков. И это не беря в расчет возможную накрутку. Что, кстати, тоже хорошо бы учесть.

Допустим вы узнали все выше перечисленное. Потратили на это довольно много времени. Ведь нужны разные сторонние сервисы и поход по полным статистикам групп. Это при условии, что они открыты.

И снова мы вас разочаруем. Это не конец!

Статистика любого паблика базируется на всем контенте (постах). И данные по “охват пост” самое условное, что в ней есть. Это не прогноз охвата именно вашей рекламы в выбранном паблике, а среднее значение, которое учитывает, как рекламные посты, так и собственный контент группы.

Именно из-за “собственного контента” подписчики сидят в паблике. Именно его они хотят видеть, читать, лайкать, шерить и комментить. Чем и занимаются в сообществе. Ваша реклама для них, не больше, чем “оплата” за труд админов сообщества, которую пользователи уже привыкли платить в интенете.

А учитывая масштабы “баннерной слепоты”, которая охватывает все больше видов рекламы, надеяться на то, что они не пропустят ваш пост - глупо.

b_5677d05b0c7e6.jpg

Так как же узнать, насколько хорошо заходит реклама в сообществе? Подходит ли выбранное сообщество для вашего оффера? Какие реальные охваты рекламных постов?

Как не ошибиться с выбором паблика?

Ответы уже здесь!

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Ну пипец ребята, давайте еще двести постов о том как вы собираетесь нам рассказать про продвижение ВК. Я почувствовал себя обманутым. Минус
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
Ну зачем же сразу 200? Еще всего одна)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.