Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 трендов рекламы в 2016 от Instagram

951 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конец года все ближе, а значит самое время делать прогнозы. Руководитель креативных стратегий в Instagram Аль Коттерилл рассказал о 5 ключевых трендах рынка рекламы в 2016.

1. Визуальные форматы сторителлинга

be7e2b4e65ef27b82ddb522804b41d41.png

В новом году нас ждет расцвет видео формата - от коротких видео роликов до изображений, транслируемых онлайн. Это открывает новые перспективы для рекламодателей - благодаря возможности экспериментировать с различными креативными форматами, у них появится возможность прорваться через информационный шум и донести свой месседж пользователю.

2. Акцент на изучении своей аудитории

3c908c97dc7a4d3c2522cc276e688527.png

Пользователи ожидают, что их новостная лента будет наполнена полезным для них контентом, в противном случае они просто будут игнорировать рекламные записи. Как этого добиться? С помощью максимальной персонализации. Instagram предлагает множество настроек таргетинга, которые основаны на знаниях о реальных людях, их увлечениях и интересов вплоть до текущего момента. В 2016 году рекламодателем важно использовать Big Data, правильно анализировать эти данные и строить свою стратегию, ориентируясь на реальных людей, а не абстрактных пользователей.

3. Стиль продаж

da8d71f730b04e9dd69aeb6cf2d785fc.png

Сегодня реклама органически вписывается в новостные ленты людей среди фотографий друзей, ненавязчиво привлекая к себе внимание. Однако очень важно, чтобы реклама была интересной, информативной и уместной. В 2016 году ожидается сокращение разрыва между целями рекламных кампаний крупных брендов, которые сосредоточены только на большом бренде, и мелких, которые ограничиваются только тем, что рассказывают о своем товаре или услуге. В выигрыше останутся те бренды, которые правильно используют настройки ретаргетинга и Direct Response, последовательно раскрывая свою историю на всех уровнях воронки продаж.

4. Новая информационная революция

104b903f4f0672885522fa7d9f347166.png

В 2016 году впервые виртуальная реальность станет доступна каждому и это в корне изменит отрасль развлечений и маркетинга. Использование виртуальной реальности в рекламных целях будет в новинку для рынка, а потому не останется незамеченным. Эта технология позволит рекламодателям стать изобретательнее. Новые форматы видео, такие, как 360 помогут рекламодателям привлечь целевую аудиторию новыми способами, в том числе за счет того, что они позволяют людям испытать невозможное.

5. Креатив - самое важное

0eab6f1a5aaa9a4e50c714e1c8f62af1.png

Не важно где вы размещаете рекламу, самым главным в ней остается креатив. Пользователи ценят, когда реклама органично вписывается и соответствует их поведению и интересам на каждой отдельной платформе. Реклама, которая представляет из себя всплывающие окошки только лишь раздражает и не приносит результата. Вы должны потратить максимум ресурсов и времени на разработку креативной идеи, чтобы Ваша реклама была уникальной и интересной.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Denis
Спасибо за краткоткую, лаконичную и полезную статью... чего в последнее время не так много ;)
Ответить
Gordon Shamway
хах, все эти разговоры о том как все таки будет нужен "креатив" в новом году похожи на сцену из Бойцовского Клуба, когда больные раком яичек обнимаясь всхлипывают "мы мужчины". все. подрезали креативу яйки, пора нормальное что-то делать.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать