Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 193 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 трендов рекламы в 2016 от Instagram

Конец года все ближе, а значит самое время делать прогнозы. Руководитель креативных стратегий в Instagram Аль Коттерилл рассказал о 5 ключевых трендах рынка рекламы в 2016.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Визуальные форматы сторителлинга

be7e2b4e65ef27b82ddb522804b41d41.png

В новом году нас ждет расцвет видео формата - от коротких видео роликов до изображений, транслируемых онлайн. Это открывает новые перспективы для рекламодателей - благодаря возможности экспериментировать с различными креативными форматами, у них появится возможность прорваться через информационный шум и донести свой месседж пользователю.

2. Акцент на изучении своей аудитории

3c908c97dc7a4d3c2522cc276e688527.png

Пользователи ожидают, что их новостная лента будет наполнена полезным для них контентом, в противном случае они просто будут игнорировать рекламные записи. Как этого добиться? С помощью максимальной персонализации. Instagram предлагает множество настроек таргетинга, которые основаны на знаниях о реальных людях, их увлечениях и интересов вплоть до текущего момента. В 2016 году рекламодателем важно использовать Big Data, правильно анализировать эти данные и строить свою стратегию, ориентируясь на реальных людей, а не абстрактных пользователей.

3. Стиль продаж

da8d71f730b04e9dd69aeb6cf2d785fc.png

Сегодня реклама органически вписывается в новостные ленты людей среди фотографий друзей, ненавязчиво привлекая к себе внимание. Однако очень важно, чтобы реклама была интересной, информативной и уместной. В 2016 году ожидается сокращение разрыва между целями рекламных кампаний крупных брендов, которые сосредоточены только на большом бренде, и мелких, которые ограничиваются только тем, что рассказывают о своем товаре или услуге. В выигрыше останутся те бренды, которые правильно используют настройки ретаргетинга и Direct Response, последовательно раскрывая свою историю на всех уровнях воронки продаж.

4. Новая информационная революция

104b903f4f0672885522fa7d9f347166.png

В 2016 году впервые виртуальная реальность станет доступна каждому и это в корне изменит отрасль развлечений и маркетинга. Использование виртуальной реальности в рекламных целях будет в новинку для рынка, а потому не останется незамеченным. Эта технология позволит рекламодателям стать изобретательнее. Новые форматы видео, такие, как 360 помогут рекламодателям привлечь целевую аудиторию новыми способами, в том числе за счет того, что они позволяют людям испытать невозможное.

5. Креатив - самое важное

0eab6f1a5aaa9a4e50c714e1c8f62af1.png

Не важно где вы размещаете рекламу, самым главным в ней остается креатив. Пользователи ценят, когда реклама органично вписывается и соответствует их поведению и интересам на каждой отдельной платформе. Реклама, которая представляет из себя всплывающие окошки только лишь раздражает и не приносит результата. Вы должны потратить максимум ресурсов и времени на разработку креативной идеи, чтобы Ваша реклама была уникальной и интересной.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Denis 30472
Спасибо за краткоткую, лаконичную и полезную статью... чего в последнее время не так много ;)
Ответить
Gordon Shamway
хах, все эти разговоры о том как все таки будет нужен "креатив" в новом году похожи на сцену из Бойцовского Клуба, когда больные раком яичек обнимаясь всхлипывают "мы мужчины". все. подрезали креативу яйки, пора нормальное что-то делать.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.