5 трендов рекламы в 2016 от Instagram
1. Визуальные форматы сторителлинга
В новом году нас ждет расцвет видео формата - от коротких видео роликов до изображений, транслируемых онлайн. Это открывает новые перспективы для рекламодателей - благодаря возможности экспериментировать с различными креативными форматами, у них появится возможность прорваться через информационный шум и донести свой месседж пользователю.
2. Акцент на изучении своей аудитории
Пользователи ожидают, что их новостная лента будет наполнена полезным для них контентом, в противном случае они просто будут игнорировать рекламные записи. Как этого добиться? С помощью максимальной персонализации. Instagram предлагает множество настроек таргетинга, которые основаны на знаниях о реальных людях, их увлечениях и интересов вплоть до текущего момента. В 2016 году рекламодателем важно использовать Big Data, правильно анализировать эти данные и строить свою стратегию, ориентируясь на реальных людей, а не абстрактных пользователей.
3. Стиль продаж
Сегодня реклама органически вписывается в новостные ленты людей среди фотографий друзей, ненавязчиво привлекая к себе внимание. Однако очень важно, чтобы реклама была интересной, информативной и уместной. В 2016 году ожидается сокращение разрыва между целями рекламных кампаний крупных брендов, которые сосредоточены только на большом бренде, и мелких, которые ограничиваются только тем, что рассказывают о своем товаре или услуге. В выигрыше останутся те бренды, которые правильно используют настройки ретаргетинга и Direct Response, последовательно раскрывая свою историю на всех уровнях воронки продаж.
4. Новая информационная революция
В 2016 году впервые виртуальная реальность станет доступна каждому и это в корне изменит отрасль развлечений и маркетинга. Использование виртуальной реальности в рекламных целях будет в новинку для рынка, а потому не останется незамеченным. Эта технология позволит рекламодателям стать изобретательнее. Новые форматы видео, такие, как 360 помогут рекламодателям привлечь целевую аудиторию новыми способами, в том числе за счет того, что они позволяют людям испытать невозможное.
5. Креатив - самое важное
Не важно где вы размещаете рекламу, самым главным в ней остается креатив. Пользователи ценят, когда реклама органично вписывается и соответствует их поведению и интересам на каждой отдельной платформе. Реклама, которая представляет из себя всплывающие окошки только лишь раздражает и не приносит результата. Вы должны потратить максимум ресурсов и времени на разработку креативной идеи, чтобы Ваша реклама была уникальной и интересной.