Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что ждет нативную рекламу?

49 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
До недавнего времени маркетологи всего мира были уверены, что за нативной рекламой будущее. Но, с новыми правилами, регулирующими спонсорский контент и нативную рекламу, не все так однозначно…

Нативная реклама становится все более популярна, но критики говорят, что ее эффективность исходит из того, что пользователи не могут отличить рекламу от контента. Сторонники же утверждают, что такая реклама обеспечивает более плавный пользовательский опыт и не разрушает контент.

Но, как бы там ни было, Федеральная торговая комиссия в США признала нативную рекламу “вводящей пользователя в заблуждение” и выпустила свод правил, регламентирующих эту рекламу. Основное правило - пользователь должен понимать, что перед ним не органический контент, а реклама. Теперь весь спонсорский контент и нативная реклама должны помечаться, как рекламные записи.

dcb3ec97c4db65ebbcc66fe380aabf6c.png

Эффективность нативной рекламы подтверждается множеством исследований, но проблема невозможности разделить рекламу и не-рекламу становится все острее. Новые правила призваны решить ее и наказать тех, кто намерено вводит пользователя в заблуждение. Самый популярный блокировщик рекламы AdBlock Plus также недавно обновил требования и раскрыл источники доходов.

ФТК смотрит на то, как в целом реклама представляется пользователю и вводит ли она его в заблуждение, при чем виновником тут может быть как спонсор, так и ресурс, разместивший контент и нарочно не пометивший его как рекламу. Определение обмана в каждом конкретном случае будет происходить отдельно. Главная задача ФТК - это защита пользователей, а потому подобные ограничения были вполне ожидаемы. Как и в любом случае, когда происходит злоупотребление возможностями рекламы. Таким образом, сами рекламодатели загнали себя в эту яму, а потому пинать можно только на себя.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать